Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема, что-то очень сильно воет в коробке. Хотелось узнать может кто-то знает что это может быть. Сначала грешил на гранаты, когда же поехал на СТО парни послушали и сказали что это в коробке подшипник воет. На том же СТО хороший мой знакомый дедушка посоветовал пока в коробку вообще не лезть. Уже не знаю что делать, так воет не может моя душа выдержать. Подскажите пожалуйста грамотного коробщика, заодно сделаю тюнинг коробки. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, что-то очень сильно воет в коробке. Хотелось узнать может кто-то знает что это может быть. Сначала грешил на гранаты, когда же поехал на СТО парни послушали и сказали что это в коробке подшипник воет. На том же СТО хороший мой знакомый дедушка посоветовал пока в коробку вообще не лезть. Уже не знаю что делать, так воет не может моя душа выдержать. Подскажите пожалуйста грамотного коробщика, заодно сделаю тюнинг коробки. :wacko:

знакомый дедушка в чемто прав ,если в зубильную коробку лазить при первом завывании то

делать ты ето будеш каждые 30-50тыс. :yes4:
:yahoo:
мастера рекомендовать пока не буду так как сам еду впервые :ph34r: завтра вечером отпишусь. :rolleyes:
Я добил свою окончательно завтра еду на ремонт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да интересная тема, у меня брат тоже коробку в семерке добил, передачи можна переключать только с харошой бицухой. Если есть харошие мастера советуйте

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь

Изменено пользователем Cook
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый дедушка в чемто прав ,если в зубильную коробку лазить при первом завывании то делать ты ето будеш каждые 30-50тыс.

Да ты что?!?! Серьезно? Логика и серии - "мотор застучал, нужно что бы с блока показался шатун и тогда есть смысл сделать капиталку" не самый бюджетный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, решил пока ничего не делать с коробкой. Всех благодарю за ответы!!!!!!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... главное, что бы потом не пришлось покупать корпус КПП (если проблема с основыми подшипниками валов)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может масла долить попробуете сначала мин 3,75 и погуще Если не поможет покупаем новый диференциал и идем к мастеру который поставит его с помощью индикатора часового типа (А не на глаз!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти