ro_ma 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 У меня такая проблема, что-то очень сильно воет в коробке. Хотелось узнать может кто-то знает что это может быть. Сначала грешил на гранаты, когда же поехал на СТО парни послушали и сказали что это в коробке подшипник воет. На том же СТО хороший мой знакомый дедушка посоветовал пока в коробку вообще не лезть. Уже не знаю что делать, так воет не может моя душа выдержать. Подскажите пожалуйста грамотного коробщика, заодно сделаю тюнинг коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 У меня такая проблема, что-то очень сильно воет в коробке. Хотелось узнать может кто-то знает что это может быть. Сначала грешил на гранаты, когда же поехал на СТО парни послушали и сказали что это в коробке подшипник воет. На том же СТО хороший мой знакомый дедушка посоветовал пока в коробку вообще не лезть. Уже не знаю что делать, так воет не может моя душа выдержать. Подскажите пожалуйста грамотного коробщика, заодно сделаю тюнинг коробки. знакомый дедушка в чемто прав ,если в зубильную коробку лазить при первом завывании тоделать ты ето будеш каждые 30-50тыс. мастера рекомендовать пока не буду так как сам еду впервые завтра вечером отпишусь. Я добил свою окончательно завтра еду на ремонт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schweps 0 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 да интересная тема, у меня брат тоже коробку в семерке добил, передачи можна переключать только с харошой бицухой. Если есть харошие мастера советуйте ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cook 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) Присоединяюсь Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Cook Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 знакомый дедушка в чемто прав ,если в зубильную коробку лазить при первом завывании то делать ты ето будеш каждые 30-50тыс.Да ты что?!?! Серьезно? Логика и серии - "мотор застучал, нужно что бы с блока показался шатун и тогда есть смысл сделать капиталку" не самый бюджетный вариант! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro_ma 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Спасибо, решил пока ничего не делать с коробкой. Всех благодарю за ответы!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ну-ну... главное, что бы потом не пришлось покупать корпус КПП (если проблема с основыми подшипниками валов)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Может масла долить попробуете сначала мин 3,75 и погуще Если не поможет покупаем новый диференциал и идем к мастеру который поставит его с помощью индикатора часового типа (А не на глаз!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти