Рекомендуемые сообщения

Вобщем, вопрос в следующем. Место-ли конденсату внутри автомобиля, нормальное -ли это явление и в каких количествах? А именно конденсат на полу, под ковролином и заводской шумкой. Была произведена полная шумоизоляция авто материалом СТП. Тоесть - на полу лежит битумник, потом сплен, потом заовдская шумка (совет Фетуса), потом ковер. Конденсат собирается между спленом и заводской войлочной шумкой, из-за чего она стает влажной, местами очень, тоесть металл не подвержен коррозии, так-как доступа воды к нему нет, но все-же! Течь в салоне не рассматривать, так-как о ней не может быть и речи, нигде не текло, все подозрительное прогермечено, кран отопителя керамический, через лобовое не течет. После установки всей шумки машина стояла и не заводилась, поэтому было сухо, но с того момента, как начала заводиться и прогреваться+печка, начал появяться конденсат. Говорят, что это нормальное явление,потому-что наулице холодно, а в авто тепло и поэтому образуеться конденсат, просто летом нужно просушивать войлок и все. Но всеравно, как-то не очень спокойно, не хочеться мириться с этим, не место воде в авто! Вот например в Рено Канго нету никакого конденсата. Может дело в том, что в задних боковых стеклах(которые в багажнике) нету отдушин, как на старых образцах 2109, через которые происходит циркуляция теплого воздуха наружу,а именно "дефлектор вытяжной вентиляции" Посмотреть можно здесь, под номером 47? Хотелось бы услышать совет и ваши мнения. Заранее благодарен.

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат - это нормально, но не более, просьба не путать малое количество воды с иным.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно конденсат, так-как он живет на щитке передка и под передними сидениями. Насколько должно быть мокрым? Воде неоткуда браться.

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та при сложившейся погоде неудивительно что есть конденсат, влажность уж очень высокая. А воде как раз есть откуда браться- из воздуха... Бороться в условиях гаража можно открыв немного окно... А вообще это имхо, недостакок твоего гаража, видимо у тебя вытяжная вентиляция или отсувствует или забилась. И в иномарках такое бывает , особенно в тех где забился фильтр салонный...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вытяжную вентиляцию автомобиля, а не гаража.

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я писал- оставляй в машине приоткрытое окно если она в гараже (при условии хорошей вентиляции в помещении), а вот насчет вытяжной вентиляции в машине... ну собственнно ставя ее на стоянку переводишь ползунок в "холод" , должен перекрыться кран печки и заслонка холодного воздуха открыться + посмотри воздуховод по капотом, мож где-то шось мешает притоку воздуха. А жабры в зажних окнах, это конечно интересно, но конструкторы их убрали, и никто не жалуется - значит это не критично.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти