Блиц Авто ралли - 3 этап, октябрь 2008


Рекомендуемые сообщения

Помню, помню!)) После того Чернигова мы Володе Киллеру колёсики на Столицу одалживали....так на шиномонтаже во время рихтовки дисков удивлялись как круг можно квадратом сделать!)

да-да

и на Киев я тянул кого-то :lol:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я после асфальтового Чернигова, поехал и поменял все стойки вместе с пружинами и наконечники рулевых тяг. Все равно в передке что-то тарабанит...

Как грунт, так и асфальт может быть апасен

может не стоило менять в машине всё подряд :rolleyes:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не стоило менять в машине всё подряд :rolleyes:

Так если оно умерло окончательно...только замена
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все это на серийных некаркашеных авто?

Да, ты все правильно понял. Именно так, на серийных некаркашенных авто, причем без шлемов, и с открытыми стеклами. Можно еще наполовину высунувшись из окна. :rolleyes:

А как же ходовка? Или все потом сразу на ремонт?

Скажи, а зачем тогда ехать в ралли? Может лучше в Квест поиграть? Или вообще машину в гараж поставить, и не выезжать на ней? А то резина стирается, и бензин кончается. Я понимаю, ралли, так как его понимают в мире. Я рад бы, что бы у каждого участника был свой боевой автомобиль, который не жалко, ни участнику, ни организатору. Но реалии таковы, что не каждый может себе позволить вторую (третью, пятую, десятую) машину, что бы выезжать на ней раз в месяц, и каждый раз еще и готовить к гонке. Поэтому ездят на своихю Разумеется не по полным боевым допам, но по трассе, построенной на базе этих допов, только немного медленнее по средней скорости. В этом году я уже делал несколько грунтовых тренировок. Некоторые люди, говорили, так же как и ты. Что подвеска, подкрылки, покоцанные бампера. Но основная часть, кричала, что плевать на эти мелочи, и они хотят еще. Как видишь, каждый выбирает себе свое ралли. И не буду таить, что на тренировках, били у людей и крыши, и в болото машина слетела после приземления с трамплина. И все равно упрямые люди меня дергают, и кричат, что бы я провел еще много грунта. Ну что с такими людьми делать? Приходится идти навстречу. Я к чему это тебе пишу. К тому, что сколько людей, столько и мнений. Тебе нравятся штурманские ралли, напрочь лишенные боевой составляющей - это тоже часть ралли. И она тоже присутствует в боевом виде. Только гораздо упрощенней. Просто как переезд от СУ к следующему СУ. Но там тоже можно нахвататься штрафов. Но основа современного ралли, именно боевая составляющая. Именно СУ, именно работа штурмана со стенограммой, и многим не интересна победа по штрафам, и по протестам. Как говорил покойный Профессор - Парень выиграл гонку потому что ВАЛИЛ, валил быстрее всех, и не нужно бегать и подавать на него протесты. Так что, каждый вибирает свое ралли. И каждый достоин уважения в своем выборе. Удачи.

а что так пугает? трассу нужно просто строить с умом. и ехать с мозгами.

Именно об этом я и говорю организаторам различный любительских мероприятий. Но видно не нужны мои советы. Вот уже и молчу.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда соревнования проводятся между собой - такой формат возможен. Потому, что отвечать некому. А когда соревнования становятся публичными и направленными не только на себя - такой формат невозможен. А осознание опасности подобных форматов приходят только после форс-мажорной ситуации. из 2-х сложный ситуаций - 1) - серебристая мазда и ее владелец уже не участвуют в мероприятиях; 2) Вазза - вот только год как начал показываться. А не дай бог, что то бы произошло? Посему - порой это действительно нужно, как это было нужно 5 лет назад. Но приходит время, когда ставки в таких играх слишком высоки. И самое важное - ставятся то не деньги, а здоровье тех людей, которые верят в свои навыки и силы и едут с мозгами.

У каждого формата соревнования свои поклонники. И в каждом формате есть что-то хорошее. Только почему-то все видят в детищах типа своих оппонентов плохое, а не выделяют хорошее.

Валера - я поддерживаю видение про кайф от максимально приближенных к боевому формату СУ. Реально абалденные ощущения. И их ничто не заменит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, плиз, подтвердить заявочку Боровой\Вильчинский и Бардин\Мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихт - таких заявок нет...

С Бардиным говорил - его внес. Твоей заявки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это Костя? свою отправил на ralli@blitzavto.com.ua ещё недели 2 назад.. вчера отправил Бардина..

на какое мыло отправлять?

отмылил ещё раз с другого адреса. есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю тот ящик. На сайте Блица то указано, что мыло - liveracing.rally@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого формата соревнования свои поклонники. И в каждом формате есть что-то хорошее. Только почему-то все видят в детищах типа своих оппонентов плохое, а не выделяют хорошее.

Валера - я поддерживаю видение про кайф от максимально приближенных к боевому формату СУ. Реально абалденные ощущения. И их ничто не заменит.

Костя, я не выделяю ни плохого, ни хорошего. Люди сами пишут. Высказывают свое мнение. Я высказываю свое. Ты свое. По моему все сошлись на том, что каждый выбирает, то, что ему ближе. Вот и все.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти