Блиц Авто ралли - 3 этап, октябрь 2008


Рекомендуемые сообщения

да, Паша, согласен. можем всем харьковом бастонуть. чтобы всех разом под дисквалификацию :)

шучу

на самом деле действия фау выглядят так: хоть что-то, но и я сделал.

глупо это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читаю на Блице расписание и не соображу, куда можно всунуть два слалома на Ревуцкого во второй день. Кто-то сообразил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму... до начала соревнования осталось меньше суток... а таблицы пенализаций до сих пор нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костяфан, просьба снять с регистрации заявку - Мамченко Р. авто Mitsubishi Lancer.

82856148.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж в ралли с повторяющимися СУ такое требование ФАУ из разумного ограничения по безопасности превращается в фарс. Так как к третьему проезду СУ скорости все равно будут не детскими.

Оно будет работать только если все спецучастки в ралли не будут повторяться. Не завидую организатору такого действа.

При всем уважении к инспектирующей стороне, пожалуй им стоило бы съездить как нибудь в ралли 2й категории, что бы вспомнить как оно на самом деле все происходит в таких состязаниях, чем опираться на опыт 20ти летней давности.

Кстати совет из практики "автономного Харькова", как ехать без ознакомления быстро.

Заходим по умолчанию широко, штурман заглядывает в левые повороты, водитель в правые. Экипаж работает как единое целое и сбрасывать балласт в парке необходимости нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент в первом посте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент в первом посте

и здесь тоже http://www.blitzavto.com.ua/downloads/reglament_blitz_03.doc
116113208.jpg signature_picture.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж в ралли с повторяющимися СУ такое требование ФАУ из разумного ограничения по безопасности превращается в фарс. Так как к третьему проезду СУ скорости все равно будут не детскими.

Да и в первом ни кто ползти не будет. На финале в Чернигове, ТСО прописали до ознакомления по схеме. Так как автодром был уже знаком и на ознакомлении просто проверяли, внеся незначительные поправки. С фео будет та же картина (правда, к сожалению, не у нашего экипажа :( ). И те, кто на фео не в первый раз будут валить в первый проезд на 99% от возможного, а второй и третий уже по максимуму.

И кто-то может мне объяснить, чем езда в слепую безопасней? Всегда считал, что ознакомление является одним из составляющих элементов безопасности на ралли.

Стрит ракеры походу ещё дальше шагнули в обеспечении безопасности, они гоняют по городу без ознакомления и с трафиком, что по этой логике должно ещё больше усиливать бдительность и уменьшать скорость. :wacko:

2 Орги назовите эти СУ "Кто смелее" или "Победит смелейший". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУдя по всему на Черниговской гонке была такая же внимательная инспекция - это еще один сигнал коньюкторности данного управляющего состава в ФАУ. Никто не против проверок, даже за них - ведь это инструмент роста - но вопрос все таки ставится достаточно коньюктурно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, давай резалты по остальным СУ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти