panteravaz 1 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове! Типа вроде хорошо едет я и сам могу! Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!???? Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове!Типа вроде хорошо едет я и сам могу!Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!????в Харькове знаю 2 конторы- М-спорт и "Старшина".... ставил карбы и настраивал их у Старшины. лучше спецов не видел и не слышал. если надо- дам координаты.настроит то он любые спаренные карбы, но именно комплектовка у него (дудки, диффузры, жиклеры), есть только на Деллорты, поэтому он занимается ими. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzini 0 Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 8-050-5431360 Василий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове!Типа вроде хорошо едет я и сам могу!Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!????Слушать их нех (не думаю, что каждый второй имеет музыкальный слух)!Нужен ваккуометр, газоанализатор (если на Январе 5.1 - то все для чиповки) и все остальное как ты написал (желательно без ГУРУ, ВУДУ - просто человек умеющий и знающий)... ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 порой без шаманского бубна и везения ненастроишь в идеале. тошо они работать будуть и ехать это одно, а шоб вывести нужную смесь во всем диапазоне, другое... карбам карбам рознь. одни ставят карбы, и машины просто едут, другие ставят, и машина рвет всех нах.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 порой без шаманского бубна и везения ненастроишь в идеале.тошо они работать будуть и ехать это одно, а шоб вывести нужную смесь во всем диапазоне, другое...карбам карбам рознь. одни ставят карбы, и машины просто едут, другие ставят, и машина рвет всех нах....Ты о чем?! Бубен - заказчика?!Чудес не бывает (вернее они бывают - но им можно найти обяснения).А карбы - если они новые - это одно, а если они б/у (а б/у бывает разное) - то это вообще лотерея...Что бы смесь выводить во всем диапазоне - нужно на "мозги" садить карбы и по широкополоске выкатывать... Вообщем "траханье" гарантировано! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Ты о чем?! Бубен - заказчика?!Чудес не бывает (вернее они бывают - но им можно найти обяснения).А карбы - если они новые - это одно, а если они б/у (а б/у бывает разное) - то это вообще лотерея...Что бы смесь выводить во всем диапазоне - нужно на "мозги" садить карбы и по широкополоске выкатывать... Вообщем "траханье" гарантировано!на мозги необязательно, а вот по ШДК обязательно. у меня таг настроено....но это все одно, а вот когда настраивают моторы с валами последними, ооо де начинается.... а карбы почти всегда б/у профессионально восстановленные. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 на мозги необязательно, а вот по ШДК обязательно. у меня таг настроено....но это все одно, а вот когда настраивают моторы с валами последними, ооо де начинается.... а карбы почти всегда б/у профессионально восстановленные.який в тебе розхід на карбах був по місту ? в спокійному режимі без особливого стояння в пробках.. і який на трасі при спокійній звичайні їзді ?А в карбах треба досвід, а щоб мати досвід треба настроїти не одну і не дві пари карбів. делорто 40 є біля 40 модифікацій, і різниця між деякими дуже суттєва. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну собственно человек и интересуется - настройкой карбов с валами и т.д. Насчет б/у профессионально востановленных - у нас? Ну не знаю... я не встречал таких, обычно "ушатаны" и "профессионально" "скручены"... Один раз Магеллан отстраивал новые карбы на 205 Пыж с двиглом Ми16 и на Январе 5.1. У хозяина были даже дополнительно жиклеры новые разной калибровки... "Самолетненький" пыжик был... Ну разница то есть в устройстве, но принцып один и тот же и системы одни и те же... Хотя конечно лучше иметь мануал на конкретную модель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 який в тебе розхід на карбах був по місту ? в спокійному режимі без особливого стояння в пробках.. і який на трасі при спокійній звичайні їзді ?А в карбах треба досвід, а щоб мати досвід треба настроїти не одну і не дві пари карбів. делорто 40 є біля 40 модифікацій, і різниця між деякими дуже суттєва.при вообще спокойной езде, расход 10 !! (это с фазой 304/316) если как обычно, периодически надавливая не по децки, 11-12 и более. по трассе 7 литров, если ехать до 3000-3500 об. на 6й. просто карбы с колекторами выпиливал, ставил, и настраивал, человек который всю жизнь этим занимается, и поставил/настроил очень много ДеллОрто. т.е. он сразу заведомо по конфе мотора, угадывает, какие примерно нужны дудки, диффузоры, и наборка жиклеров. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти