Настройка карбюраторов Вебер и Деллорто


Рекомендуемые сообщения

Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове!

Типа вроде хорошо едет я и сам могу!

Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!????

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове!

Типа вроде хорошо едет я и сам могу!

Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!????

в Харькове знаю 2 конторы- М-спорт и "Старшина".... ставил карбы и настраивал их у Старшины. лучше спецов не видел и не слышал. если надо- дам координаты.

настроит то он любые спаренные карбы, но именно комплектовка у него (дудки, диффузры, жиклеры), есть только на Деллорты, поэтому он занимается ими.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кто умеет толково настраивать карбюраторы Weber DCOE и Dellorto DHLA. То есть не просто знает их принцип работы, а понимает как их настраивать вместе с зажиганием и распредвалом, разбирается в жикерах и их изменениях в мощности. Короче кто умеет слышать эти карбы на Украине и в Киеве, Харькове!

Типа вроде хорошо едет я и сам могу!

Нужен Гуру, Вуду в этом вопросе!????

Слушать их нех (не думаю, что каждый второй имеет музыкальный слух)!

Нужен ваккуометр, газоанализатор (если на Январе 5.1 - то все для чиповки) и все остальное как ты написал (желательно без ГУРУ, ВУДУ - просто человек умеющий и знающий)... ИМХО :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порой без шаманского бубна и везения ненастроишь в идеале.

тошо они работать будуть и ехать это одно, а шоб вывести нужную смесь во всем диапазоне, другое...

карбам карбам рознь. одни ставят карбы, и машины просто едут, другие ставят, и машина рвет всех нах....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порой без шаманского бубна и везения ненастроишь в идеале.

тошо они работать будуть и ехать это одно, а шоб вывести нужную смесь во всем диапазоне, другое...

карбам карбам рознь. одни ставят карбы, и машины просто едут, другие ставят, и машина рвет всех нах....

Ты о чем?! Бубен - заказчика?!

Чудес не бывает (вернее они бывают - но им можно найти обяснения).

А карбы - если они новые - это одно, а если они б/у (а б/у бывает разное) - то это вообще лотерея...

Что бы смесь выводить во всем диапазоне - нужно на "мозги" садить карбы и по широкополоске выкатывать... Вообщем "траханье" гарантировано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты о чем?! Бубен - заказчика?!

Чудес не бывает (вернее они бывают - но им можно найти обяснения).

А карбы - если они новые - это одно, а если они б/у (а б/у бывает разное) - то это вообще лотерея...

Что бы смесь выводить во всем диапазоне - нужно на "мозги" садить карбы и по широкополоске выкатывать... Вообщем "траханье" гарантировано!

на мозги необязательно, а вот по ШДК обязательно. у меня таг настроено....

но это все одно, а вот когда настраивают моторы с валами последними, ооо де начинается.... :)

а карбы почти всегда б/у профессионально восстановленные.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мозги необязательно, а вот по ШДК обязательно. у меня таг настроено....

но это все одно, а вот когда настраивают моторы с валами последними, ооо де начинается.... :)

а карбы почти всегда б/у профессионально восстановленные.

який в тебе розхід на карбах був по місту ? в спокійному режимі без особливого стояння в пробках..

і який на трасі при спокійній звичайні їзді ?

А в карбах треба досвід, а щоб мати досвід треба настроїти не одну і не дві пари карбів. делорто 40 є біля 40 модифікацій, і різниця між деякими дуже суттєва.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно человек и интересуется - настройкой карбов с валами и т.д.

Насчет б/у профессионально востановленных - у нас? Ну не знаю... я не встречал таких, обычно "ушатаны" и "профессионально" "скручены"...

Один раз Магеллан отстраивал новые карбы на 205 Пыж с двиглом Ми16 и на Январе 5.1. У хозяина были даже дополнительно жиклеры новые разной калибровки... "Самолетненький" пыжик был...

Ну разница то есть в устройстве, но принцып один и тот же и системы одни и те же... Хотя конечно лучше иметь мануал на конкретную модель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

який в тебе розхід на карбах був по місту ? в спокійному режимі без особливого стояння в пробках..

і який на трасі при спокійній звичайні їзді ?

А в карбах треба досвід, а щоб мати досвід треба настроїти не одну і не дві пари карбів. делорто 40 є біля 40 модифікацій, і різниця між деякими дуже суттєва.

при вообще спокойной езде, расход 10 !! (это с фазой 304/316) если как обычно, периодически надавливая не по децки, 11-12 и более. по трассе 7 литров, если ехать до 3000-3500 об. на 6й.

просто карбы с колекторами выпиливал, ставил, и настраивал, человек который всю жизнь этим занимается, и поставил/настроил очень много ДеллОрто. т.е. он сразу заведомо по конфе мотора, угадывает, какие примерно нужны дудки, диффузоры, и наборка жиклеров.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти