Credo 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 при вообще спокойной езде, расход 10 !! (это с фазой 304/316) если как обычно, периодически надавливая не по децки, 11-12 и более. по трассе 7 литров, если ехать до 3000-3500 об. на 6й. просто карбы с колекторами выпиливал, ставил, и настраивал, человек который всю жизнь этим занимается, и поставил/настроил очень много ДеллОрто. т.е. он сразу заведомо по конфе мотора, угадывает, какие примерно нужны дудки, диффузоры, и наборка жиклеров.Хороший розхід.В мене по місту менше 12 не получається, по трасі чуть більше 8, короче є ще куда настроювати я так зрозумів. Але синхронізував я "на око" і лямбди нема. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хороший розхід.В мене по місту менше 12 не получається, по трасі чуть більше 8, короче є ще куда настроювати я так зрозумів. Але синхронізував я "на око" і лямбди нема.утож и проблема, що на "око".... купуй лямбду. скоперуйтесь з дружбанами, у кого є карби. вийде не дорого.у Харкові жодна зубила на карбах, якщо вона 8в. не куштує більш 10 літрів у спокойному режимі. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Что касается запчастей к weber 40/45 у меня есть все. Жиклера, дудки, ускорители,резинки и тд. Карбы стоят новые, коллектор новый(гречесский), вал окб двиг рс62, голова пиленая, клапана облегены, сж10., зажигание Михайлова. (Вакуумметры, свечки смеси, все приборы для настройки есть фирменные) Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался). Короче карбы это как муз. инструмент - как настроиь так и пописдиш!! Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался).Може запалювання вимахується ? Який в тебе УОЗ на холостому ? В мене аж 20 градусів получається. Порівняно з 12 градусами наприклад різниця більше 100 оборотів.В мене в пробці коли вентилятор включається тоже обороти чуть просідають, деколи з 1000 до 800 (якщо на бідній смєсі), але ще ніразу не заглох. точніше заглох один раз коли рушив з 3 передачі випадково )) Рівень поплавків в нормі - були виставлені як книжка пише. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Може запалювання вимахується ? Який в тебе УОЗ на холостому ? В мене аж 20 градусів получається. Порівняно з 12 градусами наприклад різниця більше 100 оборотів.В мене в пробці коли вентилятор включається тоже обороти чуть просідають, деколи з 1000 до 800 (якщо на бідній смєсі), але ще ніразу не заглох. точніше заглох один раз коли рушив з 3 передачі випадково )) Рівень поплавків в нормі - були виставлені як книжка пише.Я так понимаю трамблер и все его модификации типа зажигаия Михайлова для карбов и шоб писдила это не оптимальное решение! Надо переходить на Январь 5.1. и выставлять по программе на каких оборотах какой угол будет, тогда выдет наверно оптимал- типа механическо-електронный впрыск (дальше гибридный))). Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что касается запчастей к weber 40/45 у меня есть все. Жиклера, дудки, ускорители,резинки и тд.Карбы стоят новые, коллектор новый(гречесский), вал окб двиг рс62, голова пиленая, клапана облегены, сж10., зажигание Михайлова. (Вакуумметры, свечки смеси, все приборы для настройки есть фирменные)Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался).Короче карбы это как муз. инструмент - как настроиь так и пописдиш!!у меня была точно проблема! оказалось просто гандон на одном из коллекторов треснул и сосало воздух. и с каждой поездкой обороты все меньше были и меньше, пока глохнуть не стал. и ехала хуже.... как только поменял гандоны- все ок!кстати зря ты поставил 62й вал именно ОКБ Двигателя. он заметно хуже, чем 62й ММ. а зажигание- можно и трамблер сделать, чтобы нормально ехало и во всем диапазоне. да, на Январе будет лучше, но не принципиально. не те обороты, СЖ, и т.д.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти