Настройка карбюраторов Вебер и Деллорто


Рекомендуемые сообщения

при вообще спокойной езде, расход 10 !! (это с фазой 304/316) если как обычно, периодически надавливая не по децки, 11-12 и более. по трассе 7 литров, если ехать до 3000-3500 об. на 6й.

просто карбы с колекторами выпиливал, ставил, и настраивал, человек который всю жизнь этим занимается, и поставил/настроил очень много ДеллОрто. т.е. он сразу заведомо по конфе мотора, угадывает, какие примерно нужны дудки, диффузоры, и наборка жиклеров.

Хороший розхід.

В мене по місту менше 12 не получається, по трасі чуть більше 8, короче є ще куда настроювати я так зрозумів. Але синхронізував я "на око" і лямбди нема.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший розхід.

В мене по місту менше 12 не получається, по трасі чуть більше 8, короче є ще куда настроювати я так зрозумів. Але синхронізував я "на око" і лямбди нема.

утож и проблема, що на "око".... купуй лямбду. скоперуйтесь з дружбанами, у кого є карби. вийде не дорого.

у Харкові жодна зубила на карбах, якщо вона 8в. не куштує більш 10 літрів у спокойному режимі.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается запчастей к weber 40/45 у меня есть все. Жиклера, дудки, ускорители,резинки и тд.

Карбы стоят новые, коллектор новый(гречесский), вал окб двиг рс62, голова пиленая, клапана облегены, сж10., зажигание Михайлова. (Вакуумметры, свечки смеси, все приборы для настройки есть фирменные)

Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался).

Короче карбы это как муз. инструмент - как настроиь так и пописдиш!!

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался).

Може запалювання вимахується ? Який в тебе УОЗ на холостому ?

В мене аж 20 градусів получається. Порівняно з 12 градусами наприклад різниця більше 100 оборотів.

В мене в пробці коли вентилятор включається тоже обороти чуть просідають, деколи з 1000 до 800 (якщо на бідній смєсі), але ще ніразу не заглох. точніше заглох один раз коли рушив з 3 передачі випадково ))

Рівень поплавків в нормі - були виставлені як книжка пише.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може запалювання вимахується ? Який в тебе УОЗ на холостому ?

В мене аж 20 градусів получається. Порівняно з 12 градусами наприклад різниця більше 100 оборотів.

В мене в пробці коли вентилятор включається тоже обороти чуть просідають, деколи з 1000 до 800 (якщо на бідній смєсі), але ще ніразу не заглох. точніше заглох один раз коли рушив з 3 передачі випадково ))

Рівень поплавків в нормі - були виставлені як книжка пише.

Я так понимаю трамблер и все его модификации типа зажигаия Михайлова для карбов и шоб писдила это не оптимальное решение! Надо переходить на Январь 5.1. и выставлять по программе на каких оборотах какой угол будет, тогда выдет наверно оптимал- типа механическо-електронный впрыск (дальше гибридный))).

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается запчастей к weber 40/45 у меня есть все. Жиклера, дудки, ускорители,резинки и тд.

Карбы стоят новые, коллектор новый(гречесский), вал окб двиг рс62, голова пиленая, клапана облегены, сж10., зажигание Михайлова. (Вакуумметры, свечки смеси, все приборы для настройки есть фирменные)

Но проблема в том что уже по лямбде настроился на оптимальную смесь во всех режимах, а в пробке обороты постепенно падают до 400 об. мин и начинает глохнуть. ( советуют уровень поплавков проверить, еще не добрался).

Короче карбы это как муз. инструмент - как настроиь так и пописдиш!!

у меня была точно проблема! оказалось просто гандон на одном из коллекторов треснул и сосало воздух. и с каждой поездкой обороты все меньше были и меньше, пока глохнуть не стал. и ехала хуже.... как только поменял гандоны- все ок!

кстати зря ты поставил 62й вал именно ОКБ Двигателя. он заметно хуже, чем 62й ММ.

а зажигание- можно и трамблер сделать, чтобы нормально ехало и во всем диапазоне. да, на Январе будет лучше, но не принципиально. не те обороты, СЖ, и т.д....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти