Виртуальный чемпионат 2


Рекомендуемые сообщения

Ну это уже дело вкуса,

да и забыл дописать в предидущем посту, + того что кнопку берём с джойстика, то что не надо нечего придумывать в плане связи всего Этого с компом, просто подключил к ЮСБ, и поставил кнопку в меню игры как ручник :)

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это уже дело вкуса,

да и забыл дописать в предидущем посту, + того что кнопку берём с джойстика, то что не надо нечего придумывать в плане связи всего Этого с компом, просто подключил к ЮСБ, и поставил кнопку в меню игры как ручник :)

Да с компом состыковать не проблема и сделать разное усилие можно, вопрос как это связать с игрой, чтобы работало не как "кнопка", а как настоящий ручник...

Повторюсь, на педаль газа, игрушка реагирует адекватно, вот аналогично и ручник можно сделать. Проблема в том, чтобы игру научить распознавать его не как "кнопку", а как "педаль газа", только в обратном направлении (как ручной тормоз)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ручнику мягко работать? его же задача в том и состоит, чтоб быть в двух положениях - вкл. и выкл. Кнопка как раз идеально подходит... Или я не в теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ZZ-top

+1 , помоему тоже ручнику надо быстро заблокировать колёса на короткое время и потом также быстро отпустить :)

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cookins

ты о мировом рекорде в игре по умолчанию? :pod_stolom:

Только сйчас понял, о чем разговор. :rolleyes:

с новым годом

хочу сказать - мировой рекорд, по Колину (по умолчанию) - 3.48... я проехал на 3 минуты ровно, это без обьездов и всяких хитростей, и без апгрейдов на тачку.... выходит ты проехал 2.30.... честно, это крутой результат - если ты ничего не путаешь...

давай попробуем , если тебе не в лень. :rolleyes:

Да вроде не путаю. Вот даже с последнего чемпа скрин, что бы мне не выглядеть идиотом. Проехано с третьего раза без настроек. А на 206 Пыже рекорд точно не помню, но по моему 2.32.ХХ с настройками, и 2.35.ХХ без настроек. По поводу поиграть, так вначале Февраля, планируем новый чемп. Можно кстати, после праздников собраться, и пойти куда нибудь в клуб, поиграть вживую. Как то пробовали. И не раз, но уже давно. Это мего.

2 ZZ-top

+1 , помоему тоже ручнику надо быстро заблокировать колёса на короткое время и потом также быстро отпустить :)

Ручнику кстати, как и рабочему тормозу, иногда очень нужно дозирование.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дозирование ручником можно поподробние расказать :)

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда при полицейском развороте когда перекручивает, надо дозировано погасить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дозирование ручником можно поподробние расказать :)

Иногда нет прямой необходимости резко срывать зад в скольжение. Бывает, что и левая нога нужна, например на сцепе, поэтому в например тягунах, дозируемо доворачиваем, при недостаточной поворачиваемости. Так же и в четверках, при переборе со скоростью, нет надобности дергать ручгич, что аж ручку вырывать, достаточно немного его приподнять. А вообще, кто крутит слалом, тот поймет без разговоров.

иногда при полицейском развороте когда перекручивает, надо дозировано погасить ;)

А вот тут точно не нужно. Только газ, и руль.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это Валера? я имею ввиду если нужно на 180 развернуться, и начинает перекручивать сильнее. то если немного приподнять ручник то как раз попадёшь в 180 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это Валера? я имею ввиду если нужно на 180 развернуться, и начинает перекручивать сильнее. то если немного приподнять ручник то как раз попадёшь в 180 градусов.

Ну подумай сам, для чего тебе полицейский, и как он выполняется? Тебе нужно не остановить машину, а просто ее развернуть, с минимальной потерей скорости. При правильном развороте, у тебя будет снос только передней оси, а вернее ее вращение. Поэтому, если ты в середине вращения, меняешь передачи с задней на первую, или вторую, в зависимости от скорости, то от излишнего, или недостаточного сноса, тебе помогут только газ и отруливание.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти