Micahel 23 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ясно, пасиб! А как насчет У2? Чем он, кроме объема, от У1 отличается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ясно, пасиб!А как насчет У2? Чем он, кроме объема, от У1 отличается?По доработкам У-1 эта типа група N, а У-2 эта А.Почитай я там выкладывал ссылку на карту амалгации . Там по ссылке "Gek"а. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 По доработкам У-1 эта типа група N, а У-2 эта А.Почитай я там выкладывал ссылку на карту амалгации . Там по ссылке "Gek"а.К сожалению мы не смогли найти файл, который вы запрашиваетенима там такого файла... и то, как я понял, на 2108 карта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Я вот тут собираю потихоньку 8-ку для ралли ну и позвонил Донскому шоб уточнить разные мелочи.И оказывается с этого года ФИА изменило (немножко) приложение "Джей". А так как в иностранном я не силен, то уточнил,шо изменения коснулись в часности креплений ковшей вот:253_20_2009__15112008.pdf___Adobe_Reader.bmp Я так понял,шо площадки для креплений нельзя приваривать к поперечным трубам, а вваривать втулки и прикручивать.Терь буду переделывать , а то сказал шо не примет Изменено 3 марта, 2009 пользователем lepa73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 фау джи поменяло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ФИА а не ФАУ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ай, прошу прощения, прочитал не правильно. потому и рассмешило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 шотакое ДЖИ? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Я вот тут собираю потихоньку 8-ку для ралли ну и позвонил Донскому шоб уточнить разные мелочи.И оказывается с этого года ФИА изменило (немножко) приложение "Джи". А так как в иностранном я не силен, то уточнил,шо изменения коснулись в часности креплений ковшей вот:253_20_2009__15112008.pdf___Adobe_Reader.bmp Я так понял,шо площадки для креплений нельзя приваривать к поперечным трубам, а вваривать втулки и прикручивать.Терь буду переделывать , а то сказал шо не примет приваривать нужно к кузову! квадратная труба мин 35 на 35 у нас в продаже существуют 40 на 40 , или круглая диамтром 40 с площадкой (как на рисунке) . или на болтах. Главное диаметр трубы и форма (квадрат или круг)шотакое ДЖИ?это когда Донской Б.В." джот" по приложению" J" Изменено 3 марта, 2009 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 так отож ДЖЕЙ "J" есть ДЖИ "G" нет Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти