Подскажите по топливной 16V


Рекомендуемые сообщения

Установил себе 16V - теперь собираю топливну. Появились вопросы.

На двигателе в рампу только вход - то есть без обратки. Соответственно нужен погружной бензонасос с встроенным регулятором топлива. Возможности менять бак с насососм нет. Ктому же есть в наличии волговский БОШ наружный. Знаю что как-то стыкуют этот тандем, но как понять не могу. На рампе ограничителя нет! Может есть какойто наружный? посоветуйте как быть ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал протянуть обратку сразу, и поменять рампу. Я в свое время сделал такой цирк: 5-й Январь на безобраточной магистрали и потом все себе мозг сушил, что же она жрет, а не едит... А вообще есть наружные РДТ всякие тюнинговые, не дешевые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал протянуть обратку сразу, и поменять рампу. Я в свое время сделал такой цирк: 5-й Январь на безобраточной магистрали и потом все себе мозг сушил, что же она жрет, а не едит... А вообще есть наружные РДТ всякие тюнинговые, не дешевые

Спасибо за совет. Ситуация у меня вот какая. Голова мне досталась с безобраточной рампой и бошевскими маленькими форсунками под Январь 7. Мозги я купил по совету этого форума 5.1.41 и к ним проводку. Щас начали всё в кучу собирать и получается что оно не совсем стыкуется.

Обратка на машине присутствует. Поэтому её нужно задействовать. Бензонасос должен быть только наружный. Взял БОШ от волги.

Докупил другую рампу на которой установлен регулятор давления, но она не подходит к этим форсункам - то есть нужно покупать новые что неочень дёшево (130 грн штука). Так вот вопрос как лучьше поступить, купить другие форсунки и ставить рампу с обраткой или искать выносной регулятор давления (какой, сколько стоит?)?

Помогите ПЛЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выносной регулятор стоит под 500грн можно на турбогараже поспрашивать например, а форсунки по любому надо ставить нормальные, ты же не планируеш ограничиться 90 конями, могу предложить 560-е Боши живые за 250грн, нормальный вариант для средне-заряженного атмосферника. А худые штатные форсы по моему мнению - говень полная, забиваются очень легко и производительность никакая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выносной регулятор стоит под 500грн можно на турбогараже поспрашивать например, а форсунки по любому надо ставить нормальные, ты же не планируеш ограничиться 90 конями, могу предложить 560-е Боши живые за 250грн, нормальный вариант для средне-заряженного атмосферника. А худые штатные форсы по моему мнению - говень полная, забиваются очень легко и производительность никакая

Они годятся под рампу с регулятором давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да становятся что в старую, что в новую без проблем. В новую только 2 гайки как подкладки надо ставить, в старую все штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатного РДТ хватит для них? Блок шить нада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок шить надо, РД штатный пойдет. Производительность советую поставить в р-не 2,5 при стандартной динамике, но конечно лучше откатать по ДК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок шить надо, РД штатный пойдет. Производительность советую поставить в р-не 2,5 при стандартной динамике, но конечно лучше откатать по ДК

Я движок на стоке хочу обкатать. Они буду работать вместо стоковых?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут, только если производительность на глаз поставить и поправку ЦН не выкатывать, то смесь местами будет нифига не оптимальной, но ездить конечно можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти