Блиц Авто ралли 3 - изменения со стороны ФАУ


Рекомендуемые сообщения

Осмелюсь напомнить, что ралли - это работа ЭКИПАЖА, а не вваливание пилота на глаза. Кто расторопный - будет иметь стенограмму уже после первого проезда.

ИМХО - после прописки ехать будут не только быстрее, но и безопаснее. Сам же говоришь - на втором проезде у всех удут стенки, так спрашивается - кого мы лечим? Долбонавты - они такие, им хоть с ознакомлением, хоть без - один фиг будут топтать в пол, но есть и те кто знает как ехать можно и как нет.

Короче - причина притянута за уши.

Тут скорее вопрос вообще в наличии скоростных допов в любительском ралли.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а можно, чтоб штурман тогда сидел на время проезда СУ в закрытом парке, а то мешок с лишним весом выходит :rolleyes:

Эт какой-то нфс андерграунд получается.... нет слов :(

Изменено пользователем Sprt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмена ознакомления, в целях безопасности - это бред "сивой кабылы" (извините за сленг)....Прошлый "Блиц" именно так и прошел на феофании....все помнят ретардер в закрытом повороте....И ЭТО БЕЗОПАСНО!!! (так утверждают организаторы)...чтоб было понятно, проведу параллель: года три -четыре назад в Сестрорецке (Россия) погиб пилот, штурман еле уцелел... из=за закрытого поворота с ретардером... так о какой безопасности идет речь?!?

вопрос второй: что любительское ралли должно получать на "выходе"? БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОЗМОЖНОГО УЧАСТИЯ В РАЛЛИ (НЕ В СЛАЛОМЕ, НЕ В ПОКАТУШКАХ НА РД, А ИМЕННО В РАЛЛИ)!!!!

Кто был на последнем Чернигове? Это было реально приближенное к профи-классу, и по безопасности тоже:)) Диме - респект!!!! (там кстати, не было слета СЕата и крыши Таврии)....Такой должна быть любительская гонка, а не так Костя - придумал одно, в Харькове - там вообще отдельная автономия... и все это называется -кубок украины по ралли на серийных авто.... есть какие-то единые правила, типа регламент....И кстати, гонка должна быть интересной для участников... это наверно, должно быть приоритетом для оргов, в первую очередь....

Всем спасибо за внимание:)))

www.epidemia.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - после прописки ехать будут не только быстрее, но и безопаснее. Сам же говоришь - на втором проезде у всех удут стенки, так спрашивается - кого мы лечим? Долбонавты - они такие, им хоть с ознакомлением, хоть без - один фиг будут топтать в пол, но есть и те кто знает как ехать можно и как нет.

Короче - причина притянута за уши.

Тут скорее вопрос вообще в наличии скоростных допов в любительском ралли.

С последним, как бы да. И нам стоило больших усилий сохранить СУ в ралли на серийных автомобилях. Но с пропиской экипаж едет быстрее, но не факт что безопаснее. Поверь, я знаю о чем говорю. К тому же полемика здесь ничего не решит - есть решение - оспорить мы его не можем - по крайней мере пока

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ешо можно заклееть лобовое рекламой, оставить бойницу как в танке и предположить, что

(дальше читать голосом кота матроскина) если водителю плохо видно - то он медленнее ехать будет,

пс ещё давление в колёсах можно снизить. тоже теоретически скорость упасть должна :pardon:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте людям схему фео и чайки сегодня на мандатке. Закройте въезд на площадки для авто. Через Леонова и Абдулу. Мы так на ХОК делали. Кто хочет ознакомиться - идет ногами и пишет стенку :) кто просто запоминает... кто хочет - лупит в глаза...

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте людям схему фео и чайки сегодня на мандатке. Закройте въезд на площадки для авто. Через Леонова и Абдулу. Мы так на ХОК делали. Кто хочет ознакомиться - идет ногами и пишет стенку :) кто просто запоминает... кто хочет - лупит в глаза...

+1!

дайте людям схему фео и чайки сегодня на мандатке. Закройте въезд на площадки для авто. Через Леонова и Абдулу. Мы так на ХОК делали. Кто хочет ознакомиться - идет ногами и пишет стенку :) кто просто запоминает... кто хочет - лупит в глаза...

+1! Тока смущает малеха 3-4 км пешком идти :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю сегодня уже поздно.

нужно ехать на глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмена ознакомления, в целях безопасности - это бред "сивой кабылы" (извините за сленг)....Прошлый "Блиц" именно так и прошел на феофании....все помнят ретардер в закрытом повороте....И ЭТО БЕЗОПАСНО!!! (так утверждают организаторы)...чтоб было понятно, проведу параллель: года три -четыре назад в Сестрорецке (Россия) погиб пилот, штурман еле уцелел... из=за закрытого поворота с ретардером... так о какой безопасности идет речь?!?

В тот раз ознакомление было - так что аналогии не уместны.

вопрос второй: что любительское ралли должно получать на "выходе"? БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОЗМОЖНОГО УЧАСТИЯ В РАЛЛИ (НЕ В СЛАЛОМЕ, НЕ В ПОКАТУШКАХ НА РД, А ИМЕННО В РАЛЛИ)!!!!

Осмыслите пожалуйста то что вы написали. РД и слаломы и есть подготовка к участию в ралли. Хотите полноценные СУ? Ставьте каркас и вперед участвовать в кубке или чемпионате по ралли.

Кто был на последнем Чернигове? Это было реально приближенное к профи-классу, и по безопасности тоже:)) Диме - респект!!!! (там кстати, не было слета СЕата и крыши Таврии)

Я искрене рад, что у Димы с каждым разом получаются все более хорошие соревнования. Если не тяжело - укажите причину слета Сеата и крыши Таврии. То как аы видите.

Такой должна быть любительская гонка, а не так Костя - придумал одно, в Харькове - там вообще отдельная автономия... и все это называется -кубок украины по ралли на серийных авто.... есть какие-то единые правила, типа регламент.

О чем и речь - на следующий год все будет приведено к единому стандарту.

И кстати, гонка должна быть интересной для участников... это наверно, должно быть приоритетом для оргов, в первую очередь....

Приоритетом должна быть безопасность - именно в первую очередь.

Всем спасибо за внимание:)))

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные новые термины появились..."Профи ралли - лайт", до этого как-то не доводилось слышать таковых...

С ФАУ конечно спорить бесполезно, закон есть закон, но по-моему этот шаг сильно отдаляет любительское ралли от профессионального.

Ехать на глаза считаю опасным..да и не интересны занятием. т.к. штурман в этой гонке просто балласт. Прописываться пешком нечестно по отношению к иногородним экипажам , которые приезжают завтра утром.

А вообще, если уж бардак, то бардак везде. В профиатоспорте и в "профилайте" и в любительском. С такими ограничениями вы потеряете половину ( а может и большую половину) участников в следующем году.

Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти