Блиц Авто ралли 3 - изменения со стороны ФАУ


Рекомендуемые сообщения

"Профи-лайт" это прикольно :)

а один автомобильчик тогда улетел, потому что там перед финишем прямик был добротный, финиш ходом и через 10-15 метров от финиша по прямой был тот самый обрывчик, который даже не преградили шинами или чем-то подобным. И в ту долгую задержку перед стартом этого СУ, только ленивый не сказал, что хорошая возможность хорошо убраться после финиша. Про второй не в курсе .....

Да и господа орги, где регламент в конце-концов с пенализациями и т.д. и как ФАУ отнесется к несовпадению индивидуального и общего регламента - взносы 350 грн (инд) - 300 грн (общ), и команда минимум 2 авто (инд) и 3 авто (общ). Это я к тому, что ФАУ эту гонку примет?

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да пофиг как фау примет гонку, гонки были, есть и БУДУТ!!!!

просто в следующем году все дружно станут называться "учебными сборами" или просто пошлют фау на фиг

а вообще, если честно, то мне кажется что не гоже из-за личных склок и неприязни вставлять палки в колеса еще и любительскому автоспорту.

скольких людей мы заинтересовали? сколько народу повысило свое мастерство приехав к Пилотову или Кукараче?

ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я скоро просто стану фригиден к украинскому автоспорту, он ведь просто превратился в АВТОСПОР у кого длинее-больше

Изменено пользователем GSM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена не кипятись!

Приезжай на слалом сёдня пообщаемся!))

А по поводу фригидности....мы тебе автовиагры намутим!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу фригидности....мы тебе автовиагры намутим!))

Мне две пожалуйста :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Профи-лайт" это прикольно :)

а один автомобильчик тогда улетел, потому что там перед финишем прямик был добротный, финиш ходом и через 10-15 метров от финиша по прямой был тот самый обрывчик, который даже не преградили шинами или чем-то подобным. И в ту долгую задержку перед стартом этого СУ, только ленивый не сказал, что хорошая возможность хорошо убраться после финиша. Про второй не в курсе .....

Да и господа орги, где регламент в конце-концов с пенализациями и т.д. и как ФАУ отнесется к несовпадению индивидуального и общего регламента - взносы 350 грн (инд) - 300 грн (общ), и команда минимум 2 авто (инд) и 3 авто (общ). Это я к тому, что ФАУ эту гонку примет?

Про второй могу рассказать. Дело в том что незадолго до четвертого проезда таврии был напрочь збит последний ретардер и судьи когда его выстраивали растянули второй ряд колес сделав меньше ширину проезда, а так как мы его до этого проходили газ в пол не много срывая ...опу на выходе. В четвертом проезде полетев по кустам ...опу забросило сильнее и нам не хватило ширины трассы чтоб ее вытянуть, а там бардюр за ним дерево мы на дерево и с дерева уже вниз крышей пересекли финиш последнего СУ.

P.S. у когоесть фото разбитой таврии на трассе можно выкладывать или пришлите на WASP1978UA@mail.ru

a1_a1_10_11_2000_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- тех требования к автомобилям (только стандарт)

Если будет "час і натхнення", можно ли рассказать о данном пункте поподробней? ;) Что, собственно, будет запрещено или разрешено. Я как раз в процессе по машине, не хочется из-за какой-то мелочи пропускать соревнования. В частности, интересует риск недопуска при установке таких штукенций:

- распорки

- гидравлический ручной тормоз

- воздушный фильтр 0-го сопротивления

- "неродной" выхлоп

- спорт. руль взамен штатного

- ковш

- 4-точечные ремни

Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про второй могу рассказать. Дело в том что незадолго до четвертого проезда таврии был напрочь збит последний ретардер и судьи когда его выстраивали растянули второй ряд колес сделав меньше ширину проезда, а так как мы его до этого проходили газ в пол не много срывая ...опу на выходе. В четвертом проезде полетев по кустам ...опу забросило сильнее и нам не хватило ширины трассы чтоб ее вытянуть, а там бардюр за ним дерево мы на дерево и с дерева уже вниз крышей пересекли финиш последнего СУ.

P.S. у когоесть фото разбитой таврии на трассе можно выкладывать или пришлите на WASP1978UA@mail.ru

Хочу обратить внимание на место проведения - на котором даже профи слетали, деревья, бровки....

Прочитав вышеизложенное и зная позиции неких кругов - прихожу к выводу, что:

1. Или удастся реализовать пожелания участников и сохранить желаемый большинством формат мероприятий;

2. Или путём игнорирования оставить прописные догмы такими как есть (если занялись этим вапросом не очень плотно), но в любом случае революционные принципы в виде новых регламентов не протянуть.

ИМХО

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет "час і натхнення", можно ли рассказать о данном пункте поподробней? ;) Что, собственно, будет запрещено или разрешено. Я как раз в процессе по машине, не хочется из-за какой-то мелочи пропускать соревнования. В частности, интересует риск недопуска при установке таких штукенций:

- распорки

- гидравлический ручной тормоз

- воздушный фильтр 0-го сопротивления

- "неродной" выхлоп

- спорт. руль взамен штатного

- ковш

- 4-точечные ремни

+1 к вопросу! А если + ко всему перечисленому еще бронированый тормозопровод? И еще выкинуты задние сидухи потому как 4-хточечные ремни с ковшами установлены? И система зажигания родная переделана? Все? Продавать мою квиточку и идти играть в шахматы шоли? Или мне прямой путь в стритракинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо без прописки...

и скорость не меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти