Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Права есть давно, а не ездила никада, шоб как-то освоится, отдали мне "копейку" на растерзание:)

Значить Ваз21013 восемьдесят какого-то года. в гараже стоит уже 6 лет. Колеса поспускали, в пыли вся. Под машиной пятна впереди и сзади, но мне сказали что то тормозная жидкость - педаль тормоза нажимается без усилий... А еще акамулятора нету...

Что делать: что надо менять, где купить резину, какую, аккмулятор? Что делать с тормозами?

Понятно что это копейка и ее надо просто поставить на колеса, но не ездить же на трухлой резине?

Вобщем надо надежный, но бюджетный ремонт, а в машинах вообще не гугу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значит так , берешь деньги, едешь в автомагазин , там берешь, аккумулятор на 55А, 5 покрышек( я думаю тебе даже Росава подойдет, но лучшне что-то импортное типа Фулды или Пирелли подешевле, размер вроде 165/60 R13) , С тормозами- надо смотреть где протекает, я бы поменял все робочие и главный тормозные цилиндры ну и новая тормозная жидкость нужна, и может быть колодки... Потом - масло (полусинтетика 10W-40 ) и фильтр , ревизия масла в коробке и в редукторе заднего моста , если что , то на первое время доливаешь ТАД-17... Далее , смазка ступичных подшипников , в классике вроде редуктор рулевой, так и туда смазки , фильтр топливный , фильтр воздушный - замена, очистка всех контактов в светотехнике ,меняем или чистим свечи , и думаю высоковольтные провода на замену и ревизия трамблера... и смазка всех дверных замков. Итого бюджет около 400-600 долларов (резина + АКБ+ детали) ну и приплюсуй сюда работу и еще другие детали, которые могут понадобится в процессе...

Мне когда-то в таком состоянии родственники отдавали Запорожец (4 года в гараже), так на полное восстановление потратил около месяца( правда мне помогали товарищи), и вот недавно продал , теперь еще один остался... Ничего страшного, можно и самому делать. но лучше найти умельцев , если есть деньги конечно...

Поправьте если что-то где-то упустил....

Вопрос к Автору, а может проще купить Копейку на ходу??? а эту продать?

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты конечно прав, но это если уж полностью привести в порядок машину.

Но для начала надо хотя-бы из гаража выехать.

А для этого надо накачать колёса - выталкать машину из гаража, поставить акумулятор, проверить масло в двигателе, поменять (можно попробывать прочистить) свечи и пробывать её завести. И главное заправить бензином, и подкачать бензин в карбюратор. Ну и после того как она завелась поменять манжетики в тормозных цилиндрах и прокачать тормоза... ну и далее как говорил KILL@

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел,

тебе придется делать то, чего никогда не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резине амба, на ободах стоит... вот посоветовали купить матадор мп58 кажись, дело то к зиме...

поменять колеса и выкатить, ПОМЫТЬ надо - в пыли вся:):):)

размер кстате мне сказали 175/70-13"

зы: зачем продавать исправную машину и покупать кота в мешке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так , берешь деньги, едешь в автомагазин , там берешь, аккумулятор на 55А, 5 покрышек( я думаю тебе даже Росава подойдет, но лучшне что-то импортное типа Фулды или Пирелли подешевле, размер вроде 165/60 R13) , С тормозами- надо смотреть где протекает, я бы поменял все робочие и главный тормозные цилиндры ну и новая тормозная жидкость нужна, и может быть колодки... Потом - масло (полусинтетика 10W-40 ) и фильтр , ревизия масла в коробке и в редукторе заднего моста , если что , то на первое время доливаешь ТАД-17... Далее , смазка ступичных подшипников , в классике вроде редуктор рулевой, так и туда смазки , фильтр топливный , фильтр воздушный - замена, очистка всех контактов в светотехнике ,меняем или чистим свечи , и думаю высоковольтные провода на замену и ревизия трамблера... и смазка всех дверных замков. Итого бюджет около 400-600 долларов (резина + АКБ+ детали) ну и приплюсуй сюда работу и еще другие детали, которые могут понадобится в процессе...

Мне когда-то в таком состоянии родственники отдавали Запорожец (4 года в гараже), так на полное восстановление потратил около месяца( правда мне помогали товарищи), и вот недавно продал , теперь еще один остался... Ничего страшного, можно и самому делать. но лучше найти умельцев , если есть деньги конечно...

Поправьте если что-то где-то упустил....

Вопрос к Автору, а может проще купить Копейку на ходу??? а эту продать?

хорошие советы, если бы не одно "но". Было написано "ездила". Не думаю, что девушка сама станет поднимать на ноги машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так , берешь деньги, едешь в автомагазин , там берешь, аккумулятор на 55А, 5 покрышек( я думаю тебе даже Росава подойдет, но лучшне что-то импортное типа Фулды или Пирелли подешевле, размер вроде 165/60 R13) , С тормозами- надо смотреть где протекает, я бы поменял все робочие и главный тормозные цилиндры ну и новая тормозная жидкость нужна, и может быть колодки... Потом - масло (полусинтетика 10W-40 ) и фильтр , ревизия масла в коробке и в редукторе заднего моста , если что , то на первое время доливаешь ТАД-17... Далее , смазка ступичных подшипников , в классике вроде редуктор рулевой, так и туда смазки , фильтр топливный , фильтр воздушный - замена, очистка всех контактов в светотехнике ,меняем или чистим свечи , и думаю высоковольтные провода на замену и ревизия трамблера... и смазка всех дверных замков. Итого бюджет около 400-600 долларов (резина + АКБ+ детали) ну и приплюсуй сюда работу и еще другие детали, которые могут понадобится в процессе...

Мне когда-то в таком состоянии родственники отдавали Запорожец (4 года в гараже), так на полное восстановление потратил около месяца( правда мне помогали товарищи), и вот недавно продал , теперь еще один остался... Ничего страшного, можно и самому делать. но лучше найти умельцев , если есть деньги конечно...

Поправьте если что-то где-то упустил....

Вопрос к Автору, а может проще купить Копейку на ходу??? а эту продать?

хочу ешо добавить что ешо нада посмотреть на все сальники (хотябы на движку) и все пыльники ну например на шаровых опорах и наконечниках, потом на салинблоки на рычагаж, ну короче проверить все резинки а то они с годами при простое машины пересыхают и лопают! ну самое больное ето сальники клапанов, или те сальники которые в движке, просто масло будет гнать! потом уже нада смтреть на амортезаторы ( простой их тоже калечит) и ешо нада смотреть к водяному охлаждению, проверить все патрубки, подтянуть хомуты, проверить работу помпы! мда короче нада все проверить если хотите чтобы после 6-ти лет простоя машина намана ездила, и денег нада много, я за то чтобы просто продать и купить на ходу, ну ет если не самому делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя:

Непытайтесь завести её сразу, поскольку возможно в цилиндрах появилась небольшая ржавчинка или закисли кольца в поршнях.

перед тем как завести, залейте в цилиндры немного масла (можно брызгнуть ВД40) и потихоньку проворачивайте коленвал, чтобы не словить клин. Когда убедитесь что клина нет и двиг нормально раскручивается, погоняйте немного двиг стартером (чтобы возможная ржавчина аккуратно снялась с цилиндров и небыло задиров) и только после этого пытайтесь завестись (естественно заменив перед этим масло).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие советы, если бы не одно "но". Было написано "ездила". Не думаю, что девушка сама станет поднимать на ноги машину.

Вот-вот... Если не опечатка - то ОНА должна сознаться - где проживает, что бы бригада "реаниматоров" могла выехать и помочь! :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че тут признаваться. живу в киеве. машина стоит в полтаве - там родители живут. поэтому если есть бездельники на выходные на помочь посмотреть машину, буду рада!

машина раз в год вроде как заводилась, прогревалась...

и как это заводить после замены масла? надо ж сперва прогреть, потом слить, потом залить свежее, или я не права?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че тут признаваться. живу в киеве. машина стоит в полтаве - там родители живут. поэтому если есть бездельники на выходные на помочь посмотреть машину, буду рада!

машина раз в год вроде как заводилась, прогревалась...

и как это заводить после замены масла? надо ж сперва прогреть, потом слить, потом залить свежее, или я не права?

сливать масло на горячую - желательно, но не обязательно.

Если вы уверены, что авто заводилось хотябы раз в год, то можно не заморачиватся с тем, что я написал (хотя желательно)

--------------------

ПС. масло менять обязательно, поскольку даже в герметичной канистре его срок годности не более 5 лет, а залитое в двигатель надо менять минимум раз в год.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти