Petrovich 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а че тут признаваться. живу в киеве. машина стоит в полтаве - там родители живут. поэтому если есть бездельники на выходные на помочь посмотреть машину, буду рада!за чей счёт командировка немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а че тут признаваться. живу в киеве. машина стоит в полтаве - там родители живут. поэтому если есть бездельники на выходные на помочь посмотреть машину, буду рада!машина раз в год вроде как заводилась, прогревалась...и как это заводить после замены масла? надо ж сперва прогреть, потом слить, потом залить свежее, или я не права?Уважаемая барышня - тут необходимо либо капитальное вложение средств (ну образно капитальное - 1000 баксив для кого-то не деньги вообще) с привлечением СТО или шарящего дяди Вити или самому ковыряться по мере появления поломок, а они будут, причем регулярно. Комрады Вазоводы поспешили насоветовать способы решения возможных проблем. Но не учли осведомленность и компетентность автора о устройстве автомобиля. Нет в копейке чего-либо сверх сложного с современной точке зрения, но это техника с миллионом винтиков и гайек с индивидуальными названиями. Новой батарейкой для машины и новой резиной здесь не ограничишся. За такой срок там все потекло и разлезлось. От любого узла автомобиля стоит ждать неприятностей. Машина стояла в гараже и сейчас выгнать ее на свежий воздух, когдла туман почти каждый день, сгниет за месяц, максимум за два. Вам совет - привлекайте к данному вопросу кого-то более компетентного, Вашего ухажера, например (будет лишний повод проверить насколько он хорош в авто-ремонте) или человека, который шарит в машинах, старых машинах, древних машинах. Удачи Вам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Короче ,уважаемая автор , берете машину и продаете ее за 300-ну максимум 400 долларов какому-нить фанату авторемесла. добавляете еще 600-1000 и берете себе 2101-2106 на ходу , да она будет сыпаться , но она будет ездить... Или добавляете еще 1000 или чуть больше становитесь обладателем ВАЗ 2108 , приезжаете с тортиком на встречу клуба и становитесь нашим полноправным членом... Восстанавливать смысла в Вашем случае нету, на работу уйдет больше денег чем стоит машина и детали,... + это не дело одних выходных чтобы машинку привести в надлежащее состояние, то что она заводится это плюс, но ревизию полную провести надо, а для этого надо условия нормальные типа ямы , или даже подьемника, и шарящие люди, причем на такой обьем работ лучше два-три человека... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Блин еще невидели машину, а уже об...ли ее, откуда вы знаете что ей кирдык. Ну продаст она ее за 400 и где гарантия что она не купет тоже самое тока доплатив за ето еще 1000. Мой вам совет непродавать, а попытатся востановит ее, может оказатся что она тока на вид мертвая. Единственное что я б вам посоветовал в обязательном порядке пребрать тормозную систему. А что ваш отец совсем непонимает в авто, или просто нехочет помогать? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Если человек а в машинах вообще не гугуто с б.у. автомобилями, тем более такого возраста и состояния лучше вобще не связываться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Не ну если "очень хочется" и есть знакомые мастера и бюджет, то можно замутить неплохое авто.... Все упирается в деньги и в желание их тратить..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а че тут признаваться. живу в киеве. машина стоит в полтаве - там родители живут. поэтому если есть бездельники на выходные на помочь посмотреть машину, буду рада!машина раз в год вроде как заводилась, прогревалась...и как это заводить после замены масла? надо ж сперва прогреть, потом слить, потом залить свежее, или я не права? Аааа! Нужно сразу сознаватся, что выпуклости в других местах! А то как-то так "зашла" не через Полтаву, а через Львов!Думаю есть "бездельники" в славном городе Полтава! Главное что бы отозвались! Ну и расскажи насколько ты "будешь рада"?И еще, что бы там действительно нужены были "реаниматоры", а не "поталогоанатомы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tashgo 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 ВАЗ21013, 1200s, 1986 г.в. ~85 тыс км пробега На 75 тыс капремонт двигателя, хозяин грит был заводской дефект одного из шатунов. Пофиксили, заодно и поршневую поменяли. Новый стартер, новая помпа. После ремонта машина пробежала меньше десяты тыков. По сегодня стоит в сухом гараже, заводилась в среднем раз в год. Прогнили крылья. пороги нормальные, днище вообще без короззии (что для меня странно, толи таки не прогнило, толи отвертка тупая была) Поменяны амотры. Машина стояла на ободах (трясця її матері - не могли на колоди поставити) поэтому резине гаплык, даже из гаража не выкатить, к тому же пара дисков подбиты, или катать или новые покупать. То что тормозуха вытекла - так и не мудрено, столько стоять, резинки все по одному месту пошли. Рабочие цилиндры менять - само-собой. Салон кстати как только с завода машина. На торпеде какаято хрень "Электроника" приделана, тахометр шоле? Двигло чистое, в пыли разве что, видно что уход был... По поводу продавать или нет, так тут и так понятно, нах продавать машину с известной историей и покупать кота в мешке, еще и потеряв косарь зелени??? кстати, покупать железячча в киеве или на месте, в полтаве? какая разница по деньгам? в киеве например могу резину со скидкой взять.... но ее ж надо довезти до полтавы, а комплект это не сумка с картошкой) зы: руки откуда надо растут и ключ подать есть кому, а за советы будем благодарны ... хотя и так написали нормально, спасиб за что... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 По поводу продавать или нет, так тут и так понятно, нах продавать машину с известной историей и покупать кота в мешке, еще и потеряв косарь зелени???+1Судя по описанию - не продавать! У меня тип того было, батя отдал мне машинку, потому как своя, ухоженная была, толко она ездила)Насчет запчастей... хз... покупай в Полтаве, не деревня ж, да и дешевле чуток должно быть тем более всё сразу ж невозможно предугадать что купить, по месту смотреть нуна Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 tashgo , фотки пациента в студию !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти