Леха 0 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Обнаружил трещину на шланге, надо менять. Вроде шланг должен быть масляный, а значит весь шланг выше уровня масла а значит менять можно просто на холодном движке? Уверенности нет, потому и спрашиваю ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Если ты про шланг для вентиляции картера , то немного масла вытечет , но в принципе если есть масло на долив, то можно смело менять.... Я как-то тоже менял, у меня разлилось грамм 50-100, там ничего сложного и страшного нет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Это маслянный, скорее всего тот по которому идет заливка масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти