NIC$ 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я понимаю тут все спецы....ща и про двиг и про валы и про здт и про подвеску ...в общем расскажут так что супер....вся их проблема только в одном...они СПЕЦЫ а ты....ну ты сам понял кто ты на их фоне....те еще масло строго по инструкции заливать и заливать.......... поэтому начни с мелочи.....попробуй просто своими ручками сделать что нить по салону...немного получи мозга,немного набей ручки....и только потом сделав што-то(если получиться!) начинай с развлечение с деталей авто....чтоб не получилось у тя как в сказке про белоснежку и семь потных мужиков маленького роста..... зы. Без обид и подьебонов....ибо много ко мне приходят народа типа давай сделаем валящюю тачку, при этом эти валящие чуваки с трудом отличают по звуку бенз от дизеля..... так что не понти ....начинай с мелочи. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) 420 тыс на ВАЗе?????? жестоко.....) 600 не хош??? Масло Agip, менялись только кольца один раз. Машина приехала с Германии, на одометре было до 60-ты тыс. Остальное отец, и сейчас я уже катаюсь, думаю после капремонта и 100 недотяну) А Батя ездил спокойно, следил за всем ну и еще мотор 1.3.Тормоза... Незнаю кто насчитал 400 баксов... (370 грн. диски брембо 14" пара, колодки 70 грн. феродо красные, скобы 2112 14" - 200 грн., задние колодки 140грн., также феродо) - кароч 200уй можно вложится. Работа - прим. 250грн. = 250 уй. И это я считал с довольно брендовыми деталями, можно взять СТОК диски, вродь 200 грн. пара, но лучше не пожалеть и брать брембо, АТЕ...ЗДТ -спорный вопрос, многие отказываются, и также очень много мнений по поводу мол нафиг нужно, просто понт есси для гражданской езды. И я так думаю, главное не подымай зад! Подвеска. Если бильштайн, то В6 только! На личном опыте В4 убились очень быстро. Ездяю на Каябе газ-а-джаст - очень нравятся, умеренно жесктие, на В4 зубы вылетали. и управляемось также гуд. Стабик от 2110 - хорошо. Опоры мож поставить СС-20 спорт, но ИМХО дороговато, сток также неплохо ходят, для граждене пойдет... сейчас начнутся разговоры мол СТОК - втопку! - На стоковых прошел всю жизнь предыдущих бильштайнов - еще б жили и жили, но если менять, то всё новое ставил, ну еще кинь распорку стаканов на перед. Колеса - только не 13" - убой просто даже после 14". Изменено 27 октября, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 я написал" в пределах", и прикинул еще доработку главного цилиндра и установку нестандартного вакуумника, и армированых шлангов, так что судя по вышеизложеному прайсу все так и выходит. насчет таких пробегов, то это впечатяет, я встречал зубилы с пробегом 300 тысяч без капремонта, поэтому удивился машинке с 420 тыками на одометре.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virtusik 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Я понимаю тут все спецы....ща и про двиг и про валы и про здт и про подвеску ...в общем расскажут так что супер....вся их проблема только в одном...они СПЕЦЫ а ты....ну ты сам понял кто ты на их фоне....те еще масло строго по инструкции заливать и заливать..........поэтому начни с мелочи.....попробуй просто своими ручками сделать что нить по салону...немного получи мозга,немного набей ручки....и только потом сделав што-то(если получиться!) начинай с развлечение с деталей авто....чтоб не получилось у тя как в сказке про белоснежку и семь потных мужиков маленького роста.....зы. Без обид и подьебонов....ибо много ко мне приходят народа типа давай сделаем валящюю тачку, при этом эти валящие чуваки с трудом отличают по звуку бенз от дизеля.....так что не понти ....начинай с мелочи.насчет масла....по инструкции ты загнул трохи..)своими ручками уже делал..и получалось многое...на 99 прокатался чуток..с пару годков..то я знаю что к чему... кстати на той тчо 420 тис прошла...езда спокойная..без етих..понтов...и выеб..онов... а то что учится и учится...это само собою... насчет дизеля и бензин,...))ну я уж не знаю каким это нужно быть..чтобы не отличать))).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) ) 600 не хош??? Масло Agip, менялись только кольца один раз. Машина приехала с Германии, на одометре было до 60-ты тыс. Остальное отец, и сейчас я уже катаюсь, думаю после капремонта и 100 недотяну) А Батя ездил спокойно, следил за всем ну и еще мотор 1.3.Тормоза... Незнаю кто насчитал 400 баксов... (370 грн. диски брембо 14" пара, колодки 70 грн. феродо красные, скобы 2112 14" - 200 грн., задние колодки 140грн., также феродо) - кароч 200уй можно вложится. Работа - прим. 250грн. = 250 уй. И это я считал с довольно брендовыми деталями, можно взять СТОК диски, вродь 200 грн. пара, но лучше не пожалеть и брать брембо, АТЕ...ЗДТ -спорный вопрос, многие отказываются, и также очень много мнений по поводу мол нафиг нужно, просто понт есси для гражданской езды. И я так думаю, главное не подымай зад! Подвеска. Если бильштайн, то В6 только! На личном опыте В4 убились очень быстро. Ездяю на Каябе газ-а-джаст - очень нравятся, умеренно жесктие, на В4 зубы вылетали. и управляемось также гуд. Стабик от 2110 - хорошо. Опоры мож поставить СС-20 спорт, но ИМХО дороговато, сток также неплохо ходят, для граждене пойдет... сейчас начнутся разговоры мол СТОК - втопку! - На стоковых прошел всю жизнь предыдущих бильштайнов - еще б жили и жили, но если менять, то всё новое ставил, ну еще кинь распорку стаканов на перед. Колеса - только не 13" - убой просто даже после 14".Брембо, 370 грн..... не смешно? )))) хуембо! Зиммельман, ЕВС, ЛЖР..... в 2 раза больше стоят. я не говорю, что брать Прому, но если брать тормоза, то брать хоть более и менее нормальные, а не чтобы у тебя после первой лужи било это Брембо и колодки... хорошие колодки стоят 250 грн. не меньше! нормальные за 100 Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Брембо, 370 грн..... не смешно? )))) хуембо! Зиммельман, ЕВС, ЛЖР..... в 2 раза больше стоят. я не говорю, что брать Прому, но если брать тормоза, то брать хоть более и менее нормальные, а не чтобы у тебя после первой лужи било это Брембо и колодки... хорошие колодки стоят 250 грн. не меньше! нормальные за 100Б*я, люди ездят и получше чем сток, ясен х*у не оригиналы, также и колодки феродо, цена их 70-80 грн. и тормозят, выхаживают лучше стока, сток диски - 200 грн. колодки вродь дето 40. Производитель также не тупой чтоб ставить на такие авто высокие цены, коль оригинальные запчасти дешевые, от сюда и выходит цена, или ты думаешь себестоимость тех же оригинальных брэмбо больше 150-200 грн??? Маркетинг это всё, где на иномахи - ставим большую цену, на ВАЗ - дешевле и хуле тут понты колотить. Однозначно это всё будет лучше стока ИМХО.А фаршануть можно, что в косомос улететь, тока есть смысл для гражадане? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Б*я, люди ездят и получше чем сток, ясен х*у не оригиналы, также и колодки феродо, цена их 70-80 грн. и тормозят, выхаживают лучше стока, сток диски - 200 грн. колодки вродь дето 40. Производитель также не тупой чтоб ставить на такие авто высокие цены, коль оригинальные запчасти дешевые, от сюда и выходит цена, или ты думаешь себестоимость тех же оригинальных брэмбо больше 150-200 грн??? Маркетинг это всё, где на иномахи - ставим большую цену, на ВАЗ - дешевле и хуле тут понты колотить. Однозначно это всё будет лучше стока ИМХО.А фаршануть можно, что в косомос улететь, тока есть смысл для гражадане?просто я уверен, что по надежности и долговечности, Стоковые 14е тормоза за 200 грн, будут лучше, чем Брембо за 370.брембо трескаются на лужах, и их ведет. а на стоке езди и езди, лучше колодки поставить Грин-стафф за эти денги и сток а себестоимость Брембо "оригинала" никак не может быть 200 грн. точнее она то теоритически и может быть в этом районе, но конечная цена даже с минимальной наценкой, нет, т.к. :1. бренд (а соответственно и реклама), а это все затраты2. производство за бугром, где материалы, рабочая сила, аренда, оборудование, электроенергия (в общем все накладные расходы), на порядки выше.3. граница, и не одна.4. куча посредников от производителя до конечного потребителя.вывод: или брать шото более и менее нормальное, или кататься на стоке Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_Vladimir_79 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 нужно брать что-то более-менее нормальное, а кататься на стоке - это самоубийство! Поставил себе 14" ЕВС тормозные диски с черными колодками ЕВС, заменил вакуумник на Торгмашевский и только после этих замен у машины появились тормоза! И ни капли не жалею, что потратил энную сумму денег на тормоза! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancer 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Всем приветы....вот такая штука...купил себе новую 14....) ...и берусь за голову А с чего бы начать?......) вообще люблю разные штуки..чтобы было со вкусом...и красиво... ничего лишнего...)) ну сигнализация,...центр,замок..ст.подьемники... тонировочка есть... вот...прочел куча раз про диски.... и вот в раздумиях.....щас на носу зима...с дисками чуток...подожду..на весну думаю..R15 ВСМПО Палладу...и резину каку-то как я правильно понял то надо 195/50....но тут у меня вопрос если я поставлю..их...то вставки надо ставить....ссзади... ?одни говорят надо другие..нет....не понять(( .... вроде будет тиреть....( а что с подвесочкой..тогда... можна оставить пока....по бюджету(( или обязательно менять ....ее если такие диски тавить....один знакомый говорит что надо...Ставить аморты спереди koni сзади Bilstein, спереди обрезать 2 витка сзади 1.5...что скаже?...а то новичек...и хотелось бы услышать что-то полезное...уже глаза болят) сколько всего прочел........ ну и с музычкой чуток.....надо....мафончик есть уже.... хочу чтобы более менне норм было ..и саб..и усл... и...все остальное.... тис на 4.5..грн.....)ХЕЛП...одним словом))С КСЕНОНА!!!!!СВЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) нужно брать что-то более-менее нормальное, а кататься на стоке - это самоубийство! Поставил себе 14" ЕВС тормозные диски с черными колодками ЕВС, заменил вакуумник на Торгмашевский и только после этих замен у машины появились тормоза! И ни капли не жалею, что потратил энную сумму денег на тормоза!дашовыгаварите... прям таки самоубийство!! десяточные стоковые тормоза с нормальными колодками это более чем достаточный минимум. а брембо за 370 рэ это действительно кот в мешке. С КСЕНОНА!!!!!СВЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР!!!!!! содержательный пост... Изменено 14 ноября, 2008 пользователем vivik Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти