Новая 2114)..с чего начать?)


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю тут все спецы....ща и про двиг и про валы и про здт и про подвеску ...в общем расскажут так что супер....вся их проблема только в одном...они СПЕЦЫ а ты....ну ты сам понял кто ты на их фоне....те еще масло строго по инструкции заливать и заливать..........

поэтому начни с мелочи.....попробуй просто своими ручками сделать что нить по салону...немного получи мозга,немного набей ручки....и только потом сделав што-то(если получиться!) начинай с развлечение с деталей авто....чтоб не получилось у тя как в сказке про белоснежку и семь потных мужиков маленького роста.....

зы. Без обид и подьебонов....ибо много ко мне приходят народа типа давай сделаем валящюю тачку, при этом эти валящие чуваки с трудом отличают по звуку бенз от дизеля.....

так что не понти ....начинай с мелочи.

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

420 тыс на ВАЗе?????? жестоко.....

) 600 не хош??? Масло Agip, менялись только кольца один раз. Машина приехала с Германии, на одометре было до 60-ты тыс. Остальное отец, и сейчас я уже катаюсь, думаю после капремонта и 100 недотяну) А Батя ездил спокойно, следил за всем ну и еще мотор 1.3.

Тормоза...

Незнаю кто насчитал 400 баксов... (370 грн. диски брембо 14" пара, колодки 70 грн. феродо красные, скобы 2112 14" - 200 грн., задние колодки 140грн., также феродо) - кароч 200уй можно вложится. Работа - прим. 250грн. = 250 уй. И это я считал с довольно брендовыми деталями, можно взять СТОК диски, вродь 200 грн. пара, но лучше не пожалеть и брать брембо, АТЕ...

ЗДТ -спорный вопрос, многие отказываются, и также очень много мнений по поводу мол нафиг нужно, просто понт есси для гражданской езды. И я так думаю, главное не подымай зад!

Подвеска. Если бильштайн, то В6 только! На личном опыте В4 убились очень быстро. Ездяю на Каябе газ-а-джаст - очень нравятся, умеренно жесктие, на В4 зубы вылетали. и управляемось также гуд. Стабик от 2110 - хорошо. Опоры мож поставить СС-20 спорт, но ИМХО дороговато, сток также неплохо ходят, для граждене пойдет... сейчас начнутся разговоры мол СТОК - втопку! - На стоковых прошел всю жизнь предыдущих бильштайнов - еще б жили и жили, но если менять, то всё новое ставил, ну еще кинь распорку стаканов на перед. Колеса - только не 13" - убой просто даже после 14".

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал" в пределах", и прикинул еще доработку главного цилиндра и установку нестандартного вакуумника, и армированых шлангов, так что судя по вышеизложеному прайсу все так и выходит.

насчет таких пробегов, то это впечатяет, я встречал зубилы с пробегом 300 тысяч без капремонта, поэтому удивился машинке с 420 тыками на одометре....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю тут все спецы....ща и про двиг и про валы и про здт и про подвеску ...в общем расскажут так что супер....вся их проблема только в одном...они СПЕЦЫ а ты....ну ты сам понял кто ты на их фоне....те еще масло строго по инструкции заливать и заливать..........

поэтому начни с мелочи.....попробуй просто своими ручками сделать что нить по салону...немного получи мозга,немного набей ручки....и только потом сделав што-то(если получиться!) начинай с развлечение с деталей авто....чтоб не получилось у тя как в сказке про белоснежку и семь потных мужиков маленького роста.....

зы. Без обид и подьебонов....ибо много ко мне приходят народа типа давай сделаем валящюю тачку, при этом эти валящие чуваки с трудом отличают по звуку бенз от дизеля.....

так что не понти ....начинай с мелочи.

насчет масла....по инструкции ты загнул трохи..)своими ручками уже делал..и получалось многое...на 99 прокатался чуток..с пару годков..то я знаю что к чему... кстати на той тчо 420 тис прошла...езда спокойная..без етих..понтов...и выеб..онов... а то что учится и учится...это само собою... насчет дизеля и бензин,...))ну я уж не знаю каким это нужно быть..чтобы не отличать)))....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) 600 не хош??? Масло Agip, менялись только кольца один раз. Машина приехала с Германии, на одометре было до 60-ты тыс. Остальное отец, и сейчас я уже катаюсь, думаю после капремонта и 100 недотяну) А Батя ездил спокойно, следил за всем ну и еще мотор 1.3.

Тормоза...

Незнаю кто насчитал 400 баксов... (370 грн. диски брембо 14" пара, колодки 70 грн. феродо красные, скобы 2112 14" - 200 грн., задние колодки 140грн., также феродо) - кароч 200уй можно вложится. Работа - прим. 250грн. = 250 уй. И это я считал с довольно брендовыми деталями, можно взять СТОК диски, вродь 200 грн. пара, но лучше не пожалеть и брать брембо, АТЕ...

ЗДТ -спорный вопрос, многие отказываются, и также очень много мнений по поводу мол нафиг нужно, просто понт есси для гражданской езды. И я так думаю, главное не подымай зад!

Подвеска. Если бильштайн, то В6 только! На личном опыте В4 убились очень быстро. Ездяю на Каябе газ-а-джаст - очень нравятся, умеренно жесктие, на В4 зубы вылетали. и управляемось также гуд. Стабик от 2110 - хорошо. Опоры мож поставить СС-20 спорт, но ИМХО дороговато, сток также неплохо ходят, для граждене пойдет... сейчас начнутся разговоры мол СТОК - втопку! - На стоковых прошел всю жизнь предыдущих бильштайнов - еще б жили и жили, но если менять, то всё новое ставил, ну еще кинь распорку стаканов на перед. Колеса - только не 13" - убой просто даже после 14".

Брембо, 370 грн..... не смешно? )))) хуембо! :pardon: Зиммельман, ЕВС, ЛЖР..... в 2 раза больше стоят. я не говорю, что брать Прому, но если брать тормоза, то брать хоть более и менее нормальные, а не чтобы у тебя после первой лужи било это Брембо :)

и колодки... хорошие колодки стоят 250 грн. не меньше! нормальные за 100 :)

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брембо, 370 грн..... не смешно? )))) хуембо! Зиммельман, ЕВС, ЛЖР..... в 2 раза больше стоят. я не говорю, что брать Прому, но если брать тормоза, то брать хоть более и менее нормальные, а не чтобы у тебя после первой лужи било это Брембо

и колодки... хорошие колодки стоят 250 грн. не меньше! нормальные за 100

Б*я, люди ездят и получше чем сток, ясен х*у не оригиналы, также и колодки феродо, цена их 70-80 грн. и тормозят, выхаживают лучше стока, сток диски - 200 грн. колодки вродь дето 40. Производитель также не тупой чтоб ставить на такие авто высокие цены, коль оригинальные запчасти дешевые, от сюда и выходит цена, или ты думаешь себестоимость тех же оригинальных брэмбо больше 150-200 грн??? Маркетинг это всё, где на иномахи - ставим большую цену, на ВАЗ - дешевле и хуле тут понты колотить. Однозначно это всё будет лучше стока ИМХО.

А фаршануть можно, что в косомос улететь, тока есть смысл для гражадане?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б*я, люди ездят и получше чем сток, ясен х*у не оригиналы, также и колодки феродо, цена их 70-80 грн. и тормозят, выхаживают лучше стока, сток диски - 200 грн. колодки вродь дето 40. Производитель также не тупой чтоб ставить на такие авто высокие цены, коль оригинальные запчасти дешевые, от сюда и выходит цена, или ты думаешь себестоимость тех же оригинальных брэмбо больше 150-200 грн??? Маркетинг это всё, где на иномахи - ставим большую цену, на ВАЗ - дешевле и хуле тут понты колотить. Однозначно это всё будет лучше стока ИМХО.

А фаршануть можно, что в косомос улететь, тока есть смысл для гражадане?

просто я уверен, что по надежности и долговечности, Стоковые 14е тормоза за 200 грн, будут лучше, чем Брембо за 370.

брембо трескаются на лужах, и их ведет. а на стоке езди и езди, лучше колодки поставить Грин-стафф за эти денги и сток :)

а себестоимость Брембо "оригинала" никак не может быть 200 грн. точнее она то теоритически и может быть в этом районе, но конечная цена даже с минимальной наценкой, нет, т.к. :

1. бренд (а соответственно и реклама), а это все затраты

2. производство за бугром, где материалы, рабочая сила, аренда, оборудование, электроенергия (в общем все накладные расходы), на порядки выше.

3. граница, и не одна.

4. куча посредников от производителя до конечного потребителя.

вывод: или брать шото более и менее нормальное, или кататься на стоке :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно брать что-то более-менее нормальное, а кататься на стоке - это самоубийство! Поставил себе 14" ЕВС тормозные диски с черными колодками ЕВС, заменил вакуумник на Торгмашевский и только после этих замен у машины появились тормоза! И ни капли не жалею, что потратил энную сумму денег на тормоза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем приветы....вот такая штука...купил себе новую 14....) ...и берусь за голову А с чего бы начать?......) вообще люблю разные штуки..чтобы было со вкусом...и красиво... ничего лишнего...)) ну сигнализация,...центр,замок..ст.подьемники... тонировочка есть... вот...прочел куча раз про диски.... и вот в раздумиях.....щас на носу зима...с дисками чуток...подожду..на весну думаю..R15 ВСМПО Палладу...и резину каку-то как я правильно понял то надо 195/50....но тут у меня вопрос если я поставлю..их...то вставки надо ставить....ссзади... ?одни говорят надо другие..нет....не понять(( .... вроде будет тиреть....( а что с подвесочкой..тогда... можна оставить пока....по бюджету(( или обязательно менять ....ее если такие диски тавить....один знакомый говорит что надо...Ставить аморты спереди koni сзади Bilstein, спереди обрезать 2 витка сзади 1.5...что скаже?...а то новичек...и хотелось бы услышать что-то полезное...уже глаза болят) сколько всего прочел........ :pardon: ну и с музычкой чуток.....надо....мафончик есть уже.... хочу чтобы более менне норм было ..и саб..и усл... и...все остальное.... тис на 4.5..грн.....)ХЕЛП...одним словом))

С КСЕНОНА!!!!!СВЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР!!!!!! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно брать что-то более-менее нормальное, а кататься на стоке - это самоубийство! Поставил себе 14" ЕВС тормозные диски с черными колодками ЕВС, заменил вакуумник на Торгмашевский и только после этих замен у машины появились тормоза! И ни капли не жалею, что потратил энную сумму денег на тормоза!

дашовыгаварите... прям таки самоубийство!! десяточные стоковые тормоза с нормальными колодками это более чем достаточный минимум.

а брембо за 370 рэ это действительно кот в мешке.

С КСЕНОНА!!!!!СВЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР!!!!!! :good:

содержательный пост... :rolleyes: Изменено пользователем vivik

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти