KILL@ 24 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Телеканал Прямая трансляцияСуббота 1.11 17.55 КвалификацияВоскресенье 2.11 18.20 Гонка Сайт: http://www.gpbrazil.com.brИнформация о трассе:Местонахождение: Бразилия, Сан-ПаулоНазвание трассы: ИнтерлагосВместимость: 120.000 тыс.челДебют в Формуле 1: 1973 годДлина круга: 4.309 кмРекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004)Длина трассы: 71 кругов - 305.909 кмНаправление движения: против часовой стрелкиПоул-позишн: слеваРезультаты прошлогоднего ГП Бразилии 2007Квалификация: 1. Ф.Масса (1:11.931), 2. Л.Хэмилтон, 3. К.Райкконен,БК в квалификации: Ф.Масса (Ferrari) - 1:11.931 (было показано в третьей сессии)Гонка: 1. К.Райкконен, 2. Ф.Масса, 3. Ф.АлонсоБыстрый круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:12.445 (66 круг, 214.126 км/ч)Технические особенностиДлина круга на автодроме "Интерлагос", относящегося к числу довольно скоростных, составляет 4,309 км. Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе сложной для гонщиков физически. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4 и, особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиша. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.ИсторияОфициальное название трассы "Интерлагос" – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. А в марте 1977 года он трагически погиб в авиакатастрофе.Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя. Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона.В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом.В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день.Айртон Сенна дважды одерживал победу на домашнем Гран При: в 1991 году и в 1993 году на McLaren; здесь он дебютировал за Williams в 1994 году (Бразилия тогда открывала календарь чемпионата), но победа в тот год досталась молодому немцу Михаэлю Шумахеру. А больше попыток судьба великому бразильцу не предоставила... После гибели Сенны все внимание местной торсиды переключилось на другого сан-паулиста – Рубенса Баррикелло. Однако этого бразильца на домашней трассе словно преследует злой рок. 11 сезонов Рубенс ни разу не добирался в Сан-Паулу да финиша. Эта удивительная серия неудач была прервана только в 2004 году, когда Баррикелло закончил-таки гонку третьим.Болельщики колумбийца Хуана-Пабло Монтои, коих прибывает в соседнюю Бразилию армии, будут долго вспоминать Сан-Паулу 2001 году. Тогда новобранец Williams отчаянным маневром опередил Михаэля Шумахера и несся к своей первой победе в Формуле-1… пока не догнал отстающего Йоса Ферстаппена на Arrows, столкновение с которым отложило дебютную победу горячего латиноамериканца до Гран При Италии.А Гран При 2003 года превратился в настоящий сумбур. Во влажных условиях при отсутствии дождевой резины из 20 стартующих до финиша добрались лишь 9. Только в повороте с солнечным названием Curva do Sol, где по трассе буквально стекали потоки воды, припарковались в общей сложности шесть машин, включая Ferrari действующего чемпиона. А на 52 круге в конце стартовой прямой разбивается Jaguar Марка Уэббера, оставляя на трассе груды обломков и три колеса. На одно из них налетает несущийся на всех парах, игнорирующий предупреждения желтыми флагами, Фернандо Алонсо. Гонка остановлена. Победа присуждена Кими Райкконену. Однако позже гоночные стюарды пересмотрели свое решение и отдали победу Джанкарло Физикелле.В 2004 гонка стартовала на мокром асфальте. Судьба ее решилась уже после первого пит-стопа, когда Хуан-Пабло Монтоя сумел опередить на выезде с пит-лейн Кими Райкконена. Условия то прекращающегося, то вновь начинающегося дождя не играли на руку гонщикам Bridgestone и они явно уступали своим коллегам на Michelin. Помимо победы Хуана-Пабло Монтои в своей последней гонке за Williams, Гран При Бразилии 2004 года отметился еще одним знаковым событием - Рубенс Баррикелло наконец-то смог финишировать в своей домашней гонке.Первые две ступени подиума 2005 года полностью повторяли прошлогодний, только теперь этот результат принес команде McLaren долгожданный победный дубль - первый после Гран При Австрии 2000 года. Замкнул тройку призеров обладатель поула Фернандо Алонсо на Renault. Этот результат позволил испанцу записать на свой счет титул чемпиона мира 2005 года за три гонки до завершения чемпионата. В сезоне -2006 Бразильский этап вновь стал решающим в борьбе за титул. Действующий чемпион Фернандо Алонсо финишировал вторым, этого ему было вполне достаточно, чтобы второй год подряд примерить на себя чемпионскую корону. Другой претендент на победу в Личном Зачете Михаэль Шумахер преодолел дистанцию лишь четвертым, однако в последней для себя гонке немец в силу обстоятельств несколько раз оказывался в хвосте пелетона и столько же раз демонстрировал великолепный прорыв наверх. В итоге, Красному Барону не хватило чуть более четырех секунд, чтобы обойти представителя Honda Дженсона Баттона в борьбе за нижнюю ступень пьедестала почета. Ну а главным героем уик-энда стал новобранец Ferrari Фелипе Масса. Молодой пилот был быстрее всех в квалификации, а затем первым увидел взмах клетчатым флагом к огромной радости местной торсиды. Стоит отметить, что Масса стал первым бразильцем, выигравшим домашний Гран При после Легендарного Волшебника Айртона Сенны (1993 год).©В сезоне -2007 пилот команды Феррари Кими Райкконен стал 29-м чемпионом мира.Победители последних лет:2001 Д. Култхард McLaren 2002 М. Шумахер Ferrari 2003 Д. Физикелла Jordan 2004 Х-П. Монтоя Williams-BMW 2005 Х-П. Монтоя McLaren 2006 Ф. Масса Ferrari 2007 К. Райкконен FerrariНу и кто за кого болеть будет???? P.S Масса лучший!!!!! Изменено 29 октября, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Судя по резалтам квалы нас завтра ждет интересное Гран-при!!! Шо вообще никто Формулой не интересуется, и писать в теме не хочет??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Только что , буквально пол-минуты назад Льюис Хэмильтон таки выиграл титул чемпиона!!!!!! Последние 4 круга ГП Бразилии, когда Себастьян Феттел казалось бы отобрал у него все надежды на титул, когда механики Феррари радовались за Массу... когда в боксах Макларена все сидели скрестив пальцы и грызя ногти, когда казалось что нету никакой надежды.... И тут Глок пропускает Феттеля и Хэма.... Ради этого момента стоит жить.... Браво Хэм , Браво Макларен, Браво Масса, хоть и не чемпион но провел гран-при довольно таки чисто.... Хэм финишировал 5-ым, разница с Массой в одно очко, но это очко весит больше чем любое другое .... Итого с минимальным превосходством Льюис Хэмильтон становится чемпионом сезона 2008 . БРАВО!!!! Я понимаю слезы Массы на подиуме, обидно что он не чемпион ,но он герой Гран -при ... так же как и Феттель и Глок!!!! Ну и кубок конструкторов 2008 опять у красных.... УРА! УРА ! УРА! Браво Алонсо, рено таки поехали , но уже поздно....Жалко ДиСи , последнее ГП в карьере, и сход на первом же повороте.... обидно... Ну что ж поделаешь, сериал под названием "Формула 1 Сезон 2008" закончен, закончен красиво, закончен с огнем и слезами, ждем следущего сезона, где удут новые машины, резина , правила , трассы и многое многое другое.....Браво Хэм!!! БРАВО!!!! МАССА ТЫ ЛУЧШИЙ И ПРОСТО МОЛОДЧИНА СВОЕ ДЕЛО ТЫ СДЕЛАЛ , НАДЕЮСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ!!!!! Изменено 2 ноября, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Повезет, если не налажает, как в этом году, повезет, если Кими и Хэм не захотят стать двукратными, повезет, если не поедет Рено, БМВ и Ред Буль с просто потрясающим Феттелем за рулем. Вообще, в следующем сезоне наверняка борьба будет еще плотнее. Кубица и Феттель вошли во вкус борьбы и попробовали подиумного шампанского. Алонсо напомнил всем, что его рановато сбрасывать со счетов. Меняется регламент, появляются диковинки типа КЕРСа... В общем, ждемс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Обидно..... я болел за Филю... Интересное совпадение, сегодня завершился ЧУ з ралли и ЧМ Ф1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Реально сидел и грыз ногти всю гонку!!! На последнем круге я думал у меня йайца поседеют от напряжения и переживаний за Хэма! Гонка, конечно, была фантастической с точки зрения непредвиденных раскладов и объективно стабильность победила - Масса в гонке, а Хэм в чемпионате! Маки наконец-то заработали ЧЕМПИОНСТВО!!! УРА!!! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Посморим что будет в следующем году , Кими может вязаться в борьбу, ну и Кубицу с Феттелем и Алонсо нельзя списывать со счетов... А как красиво Феттель помог дружественной команде Феррари , обойдя Хэма за 4 круга до финиша........... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-Y 1 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Но факт остается фактом: ГЛОК - ОСТАНОВИЛСЯ! Обьясните мне, как "чемпион" может за пол круга до финиша пропускать кого либо на свою позицию! До последнего круга, я еще думал, что Хем заслуживает титул. Но после его беззубого пропуска Феттеля ... Масса - молодчина! 80674704651 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну, я бы на тебя посмотрел в дождь на мидеуме Глок сделал что мог - вообще удивительно, что команда его в боксы не стала звать при таком дожде - это еще удача, что он до финиша доехал. Феттель в гонке реально как возбудителя какого-то наелся - сначала Массу давил, потом "тряпочку" перед глазами сменили и начал давить Хэмильтона - совершенно не понимаю его действий! Ну ладно бы была борьба за подиум или какие-то серьезные места в чемпионате. Нет, ему вот надо было вкрай из трусов выпрыгнуть на пятое место. Вопрос ЗАЧЕМ? Короче, парень-загадка. Обгони он Массу в свое время (то есть Масса приходит вторым, а Хэм шестым - получаем тот же расклад), то что бы вы насчет Феттеля сказали? Сомневаюсь, что я услышал бы фразу в отношении Массы "До последнего круга, я еще думал, что Масса заслуживает титул..." Имейте мужество признать, что в этом году Хэмильтон был стабильнее! И выйгрыш в одно очко - своеобразный реванш за прошлый год <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romm 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну, я бы на тебя посмотрел в дождь на мидеуме Глок сделал что мог - вообще удивительно, что команда его в боксы не стала звать при таком дожде - это еще удача, что он до финиша доехал.Феттель в гонке реально как возбудителя какого-то наелся - сначала Массу давил, потом "тряпочку" перед глазами сменили и начал давить Хэмильтона - совершенно не понимаю его действий! Ну ладно бы была борьба за подиум или какие-то серьезные места в чемпионате. Нет, ему вот надо было вкрай из трусов выпрыгнуть на пятое место. Вопрос ЗАЧЕМ? Короче, парень-загадка. Обгони он Массу в свое время (то есть Масса приходит вторым, а Хэм шестым - получаем тот же расклад), то что бы вы насчет Феттеля сказали? Сомневаюсь, что я услышал бы фразу в отношении Массы "До последнего круга, я еще думал, что Масса заслуживает титул..."Имейте мужество признать, что в этом году Хэмильтон был стабильнее! И выйгрыш в одно очко - своеобразный реванш за прошлый год С Феттелем понятно. Парень в Ferrari метит - будущий "Шуманет".Вопрос ВСЕМ о другом. Какой смысл в Ковалайнене? Один Хэм весь сезон против Кими и Фелиппе в квадрате, один на один против Фернандо, Роберта, Ника.... Все они против Хема весь сезон. Минус 5 позиций, минус 25 сек после гонки, проезды через пит лейны и таких штрафов около 5! за сезон у него одного. А гонки в дождь - Монако, Великобритания, Италия - как Вам Хэм? Ведь помним! Райконен пропустил Массу в Китае - команда. Да, сходы и Массы, и Райконена, две вдруг победы Алонсо - это, конечно же, помним. Кто, что помнит про Ковалайнена? Победа в Венгрии? Точнее приехал первым - Массе не повезло. И всё. Ах, да он ещё за сезон два раза обганял на первых кругах Renault и Ferrari, а через три круга отставал уже на пару секунд.Но это же McLaren, а не Renault ! ?Поздравляю болельщиков Ferrari с кубком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти