Приоровский низ на 9ку


Рекомендуемые сообщения

Народ никто не пробовал? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ никто не пробовал? :blink:

16клапанный низ накрыть 8ми клапанной головой ? :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду свапить себе на 9ку.НИз-калиновский блок и КВ накрытые 8-клапанной головой.Карб.

А приоровская поршневая-зачёт.Теоретически должно получится.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, приоры 8-ми клапанные были?!?! или там на поршнях проточки под лапана сделаны так, что можно любую "башку" натянуть?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме цековок, там и блок выше на 2,3мм - это тоже надо учитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приоре и ремень с роликами Гейтс(немцы).Там пробег 200 с лишним тыщ до замены.Там не страшно если он порвётся.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приоре и ремень с роликами Гейтс(немцы). Там пробег 200 с лишним тыщ до замены

какое отношение имеет ремень к свойствам поршневой :blink:

кроме того немецкие ремни свободно продаются в магазине, но 200 тысяч они неотхаживают как в ВАЗах так и других современых иномарках (в Рено, Хонде, Субару ремни меняются на 100тыс.)

Там не страшно если он порвётся.

на любом ВАЗовском двигателе, кроме старых 1.1 и 1.3, нечего страшного если ремень порвется, для этого там на поршнях имеются выточки под клапана, кстати не факт, что они у тебя совпадут :ph34r:

---------

конструкция поршней у ВАЗа одинаковая и кроме выточек под клапана (под 2 кл или 4 кл) имеет всего одну отличительную особеность - тип соеденения поршень/шатун. В старых карбюраторных ВАЗах он с фиксированым пальцем (жестко зажат в шатуне), а в новых инжекторных (начиная с 2193 и заканчивая Приорой) он с плавающим пальцем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструкция поршней у ВАЗа одинаковая и кроме выточек под клапана (под 2 кл или 4 кл) имеет всего одну отличительную особеность - тип соеденения поршень/шатун. В старых карбюраторных ВАЗах он с фиксированым пальцем (жестко зажат в шатуне), а в новых инжекторных (начиная с 2193 и заканчивая Приорой) он с плавающим пальцем.

Не совсем так. В Приоровской поршневой используется длинный шатун 133мм, тонкие пальцы 18мм и поршня соответствующие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16клапанный низ накрыть 8ми клапанной головой ? :)

Нет.Сверху дырявый 16-чик с валами 10.3,блок родной,калено 12-е,поршни и шатуны от приоры! :rolleyes:

Кроме цековок, там и блок выше на 2,3мм - это тоже надо учитывать

А если блок оставлю заводским,колено 12-е 1.5,шатуны и поршни от приоры,и накрою 12-м шестнадчиком? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если блок оставлю заводским,колено 12-е 1.5,шатуны и поршни от приоры,и накрою 12-м шестнадчиком?

Так нельзя. Чтобы все прояснилось все Приоролюбы идут по ссылке и в мозгу всё сразу проясняется :)

http://www.zr.ru/articles/56570

http://www.zr.ru/articles/56753

PS Из правдоподобных конфигураций вижу только: 194 блок 21083\2112 74.8 колено, приорошатун 133, приоропальцы, приоропоршни. Но ремонтных размеров пока вроде нет поршней, только номинал 82. СТИ уже делает ремонтные, но по суровым ценам.

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти