TRAKTOR 0 Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Есть незначительная разница у ШПГ проры (126 мотор ) и ШПГ (124го мотра).Блок одинаковые. Коленвалы одинаковые. Но недоход у приоры 0.7мм а 124й мотор вровень (ну 0,2мм бывает недоход иной раз).Если учесть, что в 124м моторе высота ШПГ такая же как у 12го мотора (1,5 литра), то ТРАКТоРИСТ может воткнуть ШПГ приоры в свой 1,5 литра бок с коленкой 71мм. ТАм у него не доход будет. 0,5-0,7мм. С прокладкой обычной получтся примерно степенб 9.3 Машина у него должна поехать слабовато, по сравнению с поршневой 12й. НАпомню, что поршневая 12я имеет поршень с мелкими циковками по сравнению с поршнем 124м. А значит тракторист должон ставить с ШПГ приоровской прокладку приоровскую. Сделал ли он это ??? сомневаюсь. А значит получился у него не шаг вперед, а шаг назад!!!! Ну а последствия которые могут ожидать тюнинговый мотор с шпг приора....можно будет прочитать в статье, которую скро выложат на www.tuning-lada.ruУ меня тоненькая приоровская прокладка под бошкой,а шпг от приоры я достал за 6000 рублей,с машины которая проехала 2000км,так как ремонтных размеров колец я не нашел,то я взял и отгильзовал блок под эту поршневую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 а че за 2000 км. пришлось уже капиталку делать??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 а че за 2000 км. пришлось уже капиталку делать???Нет просто машину разбили(перевертыш), а я снее низ забрал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 так зачем ті свой мотор капиталил.. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 так зачем ті свой мотор капиталил..Калено на 4ом цилиндре лопнуло,полез смотреть а там еще и задиры на гильзах,вот и дошло до капиталки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasp 0 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 У трактариста как бы все сходиться...... ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2х страничных догадок и пояснений. Т.е. тракторист собрал банальный низ ПРИОРОВСКИЙ. лишь блок короткий и колено короткое. И имеет теперь не 1,6 литра.а 1,5 литра. Прокладку поставил...молодец. Надеюсь, что бормашинкой прокладочку поточил в местах отверстий под болты ГБЦ... (блок 8й, а прокладка под болты М10, есть разница). Блок гильзанул. верно, чтоб зазор ЦИЛиНДР-ПОРШЕНЬ был соответствующим..т.к. при сборке нового блока с ШПГ приоры зазор как правило получается увеличенным, чот не АЙС... это из-за отсутствия в массе блоков с отверстием 82,0 как правило 82,03-82,04 а поршня 81,96-81.97 Ну тракторист неси ЗАЧЕТКУ. Только Надо было ШПГ новую КУПИТЬ за 6т.р, а не БУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У трактариста как бы все сходиться......ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2х страничных догадок и пояснений.Т.е. тракторист собрал банальный низ ПРИОРОВСКИЙ. лишь блок короткий и колено короткое. И имеет теперь не 1,6 литра.а 1,5 литра.Прокладку поставил...молодец. Надеюсь, что бормашинкой прокладочку поточил в местах отверстий под болты ГБЦ... (блок 8й, а прокладка под болты М10, есть разница).Блок гильзанул. верно, чтоб зазор ЦИЛиНДР-ПОРШЕНЬ был соответствующим..т.к. при сборке нового блока с ШПГ приоры зазор как правило получается увеличенным, чот не АЙС... это из-за отсутствия в массе блоков с отверстием 82,0 как правило 82,03-82,04 а поршня 81,96-81.97 Ну тракторист неси ЗАЧЕТКУ. Только Надо было ШПГ новую КУПИТЬ за 6т.р, а не БУ.Пасиб kasp, неужели меня хоть кто-то понял! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Пасиб kasp, неужели меня хоть кто-то понял! да тебя сразу все поняли, просто ты не я зыком терминов, не на пальцах, не мог номрально ничего рассказать. потому что знаешь только то, что тебе сказали как лучше делать, и что сказать людям которые это будут делать. а собственное мнение, как и познания в области тюнинга, у тебя отсутствуют напрочь Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти