Рекомендуемые сообщения

Началось все с месяц назад.

Нахолодную начал заводиться со второго раза. Первый раз - стартер начинает крутить, делает полоборота двигом и встает. Второй раз - заводит с полпинка.

А недавно - перестал заводить вообще :( Такое впечатление что стартеру очень тяжело крутить двиг. Напряжение на напряжометре на приборке просаживается в ноль, гаснут все лампочки.

Это не аккум - при прикуривании с другой машины картина не меняется.

Это не масса - кидал толстый провод с болта стартера на минусовую клемму акб - ситуация не меняется.

Погрешил на стартер производства 93-го года, купил новый, с редуктором. Новый крутит веселее чем старый, по крайней мере крутит, но выглядит это как 1 оборот в 2 секунды.

Не знаю что делать :(

А, еще что делал - снимал ремень с генератора (типа вдруг он заклинил) - не поменялось.

Еще домкратил колесо и на четвертой передаче крутил колесом двигатель. Тяжело, но крутилось. Кто знает, насколько тяжело оно вообще должно крутиться? Брал за внешнюю часть покрышки и крутил - килограмм 20 наверное прикладывать приходилось. И крутится оно неравномерно, то легче то сложнее.

Да, на всяк случай, машина - восьмерка 93-го года.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось все с месяц назад.

Нахолодную начал заводиться со второго раза. Первый раз - стартер начинает крутить, делает полоборота двигом и встает. Второй раз - заводит с полпинка.

А недавно - перестал заводить вообще :( Такое впечатление что стартеру очень тяжело крутить двиг. Напряжение на напряжометре на приборке просаживается в ноль, гаснут все лампочки.

Это не аккум - при прикуривании с другой машины картина не меняется.

Это не масса - кидал толстый провод с болта стартера на минусовую клемму акб - ситуация не меняется.

Погрешил на стартер производства 93-го года, купил новый, с редуктором. Новый крутит веселее чем старый, по крайней мере крутит, но выглядит это как 1 оборот в 2 секунды.

Не знаю что делать :(

А, еще что делал - снимал ремень с генератора (типа вдруг он заклинил) - не поменялось.

Еще домкратил колесо и на четвертой передаче крутил колесом двигатель. Тяжело, но крутилось. Кто знает, насколько тяжело оно вообще должно крутиться? Брал за внешнюю часть покрышки и крутил - килограмм 20 наверное прикладывать приходилось. И крутится оно неравномерно, то легче то сложнее.

Да, на всяк случай, машина - восьмерка 93-го года.

А втулки живые? Особенно та, что в коробке? Может идет перекос и ему несуждено нормально зацепить с первого раза? У меня такая проблема когдато была- заканчивается все умершим бендиксом, вот так уже 2 бендикса похерил... все влом коробку снять чтоб втулку поменять, а подлезть не снимая несложилось, так и меняю бендикс каждый год, а умирает он ближе к холодам за -10, прям закономерность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А втулки живые? Особенно та, что в коробке? Может идет перекос и ему несуждено нормально зацепить с первого раза? У меня такая проблема когдато была- заканчивается все умершим бендиксом, вот так уже 2 бендикса похерил... все влом коробку снять чтоб втулку поменять, а подлезть не снимая несложилось, так и меняю бендикс каждый год, а умирает он ближе к холодам за -10, прям закономерность.

Как диагностировать? Я пока менял стартер залазил пальцем пощупать втулку - но особо не знаю что там щупать. Вроде гладкая и не болтается. На валу старого стартера никаких задиров не было, бендикс работал на старом и работает на новом без вопросов, шестерня целая, тоже без задиров или еще чего-то.

Втулка в старом стартере - вроде в порядке. Люфт вала на вытащенном стартере очень небольшой, тот конец вала который в коробку входит, люфтит в пределах миллиметра.

О, еще вспомнил, первый раз снимал старый стартер, разобрал его, в нем слетела стопорная шайба, которая удерживает вал ротора, соответственно у ротора была возможность "вылазить" из стартера на сантиметр. Я уж думал было что вот она, проблема, поставил шайбу на место, установил стартер - изменений нет.

Вообще у меня ощущение что втягивающее и бендикс работают нормально, а стартер не справляется с задачей прокрутить двиг.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое у кого-то было?

Сажусь, поворачиваю ключик, а реакции ноль, тишына.

Стартер не крутит, такое впечетление что где-то провод отошел.

Потом посижу раза 5 так покручу, и на 5-ый хватает.

А недавно лазил мин 30, все предохранители, все реле, все провода перещупал ничего.

Потом уже опустил руки готов было идти домой, как бжиин и завелась.

ЗЫ: Кто что по этому поводу знает?

Изменено пользователем Melkij

Бортовик

Альбом на melkij.io.ua

2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах :) -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал, решил что из всех возможных вариантов я еще не проверил плюсовой провод с аккума на стартер.

Кто расскажет, кто подскажет, он там просто прямой? Или через какие-нить предохранители-релешки?

Думаю купить провод, кинуть два штука, один с плюса акб на плюс стартера, второй с минуса акб на корпус стартера и снова пробовать.

На сколько квт брать провод? 10квт хватит? Лучше многожильный или одножильный? Медь, алю?

Если заведется - можно их так и оставить, красиво примотав изолентой?

2Melkij - подозреваю что у меня проблема с силовым плюсом, а у тебя с управляющим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто расскажет, кто подскажет, он там просто прямой? Или через какие-нить предохранители-релешки?

Есть реле зажигания, его еще нужно посмотреть

Думаю купить провод, кинуть два штука, один с плюса акб на плюс стартера, второй с минуса акб на корпус стартера и снова пробовать.

Только нужно прервать успеть, дабы втягивающие спрятать.

Если заведется - можно их так и оставить, красиво примотав изолентой?

нет, т.к. на втягивающие напряжение подается лишь при повороте ключа (для того, чтобы крутануть стартер)

Проверь массу на корпусе авто. Возле акб на крыле.

А недавно лазил мин 30, все предохранители, все реле, все провода перещупал ничего.

Реле либо новое пробывать, либо скрепкой замкнуть два контакта вместо реле и посмотерть эффект.

Но, судя из выше перечисленного, грешу на бендекс.

Когда стартер не срабатывает приборка тухнет?

http://www.automan.ru/vaz/08/elect.shtml

вот схема зубилы на всякий случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стартер не срабатывает приборка тухнет?

Точно не помню, но скорей всего что нет.

Бортовик

Альбом на melkij.io.ua

2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах :) -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил свой стартер, перезачистил 16мм2 провод с акб на стартер и шину массы с акб на кузов, помогло.

Как говорится, в электричестве бывает ровно два вида неисправностей -

1) наличие контакта когда он не нужен

2) отсутствие контакта когда он нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти