Рекомендуемые сообщения

добрался в гараж вечером.

по дороге купил комплект свечей БРИСК (без сопротивлений, лично тестером в маге прозвонил - 3 Ома) за 32 грн. и разделительную крышку за 3 грн, свою черную где-то под капотом потерял:)

http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...183885694925762

подошел как раз ко мне в гараж мой друг Игорь и помог мне найти оптимальное положение траплера. Я заводил - он крутил.

Завелся. Настроили на "пол оборота" :)

Подключил на седьмую ногу блока потенциометр октан-корректора. на слух выставил оптимальное положение и заглушил мотор.

Выпили пива и домой.

Для установки блока RI на штатное место коммутатора надо подлиннее высоковольтный провод.

Решается либо заменой провода на более длинный либо...я позвонил Николаю Анатольевичу и заказал ему фильтр с десятисантиметровым проводом.

Вечером с семьей пошли прогуляться и забрали фильтр.

вот он http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...183786079627922

цена 75 грн.

завтра с утра пойду "удлинню" провод, закреплю "правильный" блок на правильном месте и приеду домой.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поставил фильтр. закрепил блок http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...542771740364898

подкапотное пространство http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...541238885172050

с Николаем Анатольевичем регулировали зажигание. Немного увеличили зазор свечей. Подкрутили карбюратор. Резюме - авто стало мощнее, реально! Но неусточивая работа на холостом ходу. Возможно прокладка. Надо либо обратиться к хорошему карбюраторщику, либо самому перебрать карб. Завтра поищу мастера, либо сам все сделаю..

Из минусов - есть помехи магнитоллы при приеме ФМ радиостанций. Думаю бороться фильтрами.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно) По поводу мощности особенно

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искал карбюраторщика. нашел в своем гаражном массиве :)

сказали есть там мастер - инженер с самого Тольятти, едь..

поехал. нашел. рассказал что пару лет никто не заглядывал в карб, надо сделать ТО и настроить.

стали заниматься. с первых минут он меня поразил своими знаниями.

да, он 15 лет работал на том самом заводе в цехе топливной аппаратуры, делал спортивные восьмерки на Латвию,

с двумя итальянскими карбами и пр. боевыми деталями.

разобрал мой солекс.

говорит карб максимум на десять лет,а мой с 92-го года (расшифровал цифробуквенный код!). надо менять - но если жалко то можно чуть взбодрить.

поменял штуцер ускорительного насоса с двухносикового (в две камеры) на одноносиковый (ткнул при этом меня в потрепанную книгу где об этом говориться)

заменил клапан с шарикового на силиконовыый игольчатый. заменил еще какой-то шарик который прокапывал.

заменил один жиклер - говорит стоял не тот - маленький. заменил две мембранны. все прокладки. прошлифовал напильником плоскость к коллектору - была большая щель.

делали часа три, причем все это сопровождалось замечательными историями из жизни и стихами с которыми вы можете познакомиться тут http://www.stihi.ru/avtor/abc11

я в шоке - офигенный карбюраторщик-поэт!!!

собрали, проверили, продули, поставили, настроили, проехались. все супер! итого 180 грн.

Одесситы - рекомендую ВЛАДИМИР ПАВЛЮШКИН.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятно общаться с людми которые тоже так сказать приятны)))

саомому надо в карбей лезть его не кто пару лет не трогал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятно общаться с людми которые тоже так сказать приятны)))

саомому надо в карбей лезть его не кто пару лет не трогал)

полезь, дружище, хотя бы дихлофосным очистителем в карб. есть пользааа!

с хорошим человеком приятно иметь дело во всем, будь то продавец пива..

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искал карбюраторщика. нашел в своем гаражном массиве :)

сказали есть там мастер - инженер с самого Тольятти, едь..

поехал. нашел. рассказал что пару лет никто не заглядывал в карб, надо сделать ТО и настроить.

стали заниматься. с первых минут он меня поразил своими знаниями.

да, он 15 лет работал на том самом заводе в цехе топливной аппаратуры, делал спортивные восьмерки на Латвию,

с двумя итальянскими карбами и пр. боевыми деталями.

разобрал мой солекс.

говорит карб максимум на десять лет,а мой с 92-го года (расшифровал цифробуквенный код!). надо менять - но если жалко то можно чуть взбодрить.

поменял штуцер ускорительного насоса с двухносикового (в две камеры) на одноносиковый (ткнул при этом меня в потрепанную книгу где об этом говориться)

заменил клапан с шарикового на силиконовыый игольчатый. заменил еще какой-то шарик который прокапывал.

заменил один жиклер - говорит стоял не тот - маленький. заменил две мембранны. все прокладки. прошлифовал напильником плоскость к коллектору - была большая щель.

делали часа три, причем все это сопровождалось замечательными историями из жизни и стихами с которыми вы можете познакомиться тут http://www.stihi.ru/avtor/abc11

я в шоке - офигенный карбюраторщик-поэт!!!

собрали, проверили, продули, поставили, настроили, проехались. все супер! итого 180 грн.

Одесситы - рекомендую ВЛАДИМИР ПАВЛЮШКИН.

А где его найти? номер мобильного

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где его найти? номер мобильного

найти в гаражном кооперативе комби-2 (угол улиц Заболотного и Сахарова) дядю Вову-карбюраторщика. От шлагбаума вперед до конца - его гараж слева. Въезд "чужим" 2 грн :) телефон не знаю. уточню.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найти в гаражном кооперативе комби-2 (угол улиц Заболотного и Сахарова) дядю Вову-карбюраторщика. От шлагбаума вперед до конца - его гараж слева. Въезд "чужим" 2 грн :) телефон не знаю. уточню.

Спасибо, уточни телефончик, а то ехать не ближний свет)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо, уточни телефончик, а то ехать не ближний свет)

вчера купил:

-топливный фильтр т.н. "от инжекторной десятки" BIG GB-320, цена около 40 грн.

-электромагнитный клапан карбюратора "родной" за 39 грн.

-пластинку вернюю на карбюратор за 4 грн (для прикручивания "кастрюли")

Подъехал к дяде Вове-карбюраторщику, уточнил его телефон 80662515431

Заменил топливный фильтр.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти