bag 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 сделал кап. ремонт двигателя. Решил не покупать себе 16v, а пока отремонтировать старичка Делался движёк неделю. Сегодня забрал. вот расклад: 1. Поршневая, диаметр 76,8 2. Вкладыши, диаметр 0,25 3. Ролик 4. Ремень ГРМ 5. Ремень генератора 6. Направляющие 7. Клапана 8. Колпачки 9. Сальники двигателя 10. Прокладки 11. Заглушки 12. Кран блока 13. Шайбы разбега вала 14. Подушка передняя 15. Патрубки 16. Фильтра ИТОГО 1241 грн. 17. Масло Лукойл Супер 18. Бензин А80 (для мойки двигателя) ИТОГО 155 грн. 19. Расточка блока 20. Полировка вала ИТОГО 270 грн. 21. Термостат 65 грн. 22. Датчик давления масла 15 грн. 23. Патрубок отсоса газов 20 грн. 24. Тосол (5л) 45 грн. 25. Краска черная 42 грн. ИТОГО 1851 грн. Работа 1000 грн. Итого капремонт 2850 грн. Как говорит мастер движёк был в 3.14Zдецах. Клапана выбивал молотком Патрубок вентиляции картера был забит маслянными отложениями. Делал мой хороший знакомый на Усатово - Саша, поэтому за работу не драл Делает хорошо - всё. Если одесситам что надо по авто - обращайтесь, дам его телефон Хочу на выходных еще купить новый карбюратор у д.Вовы-поэта. Думаю про Озон.. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Азон бе солекс рулит, 83 или 73, смотря для чего. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Озон, отжил своё! Уж лучше накопить денег на дельорто..... Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 зачем ему делорто, ето большой бюджет и малый приход, для них нада и сам бвиг дорабатывать. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 зачем ему делорто, ето большой бюджет и малый приход, для них нада и сам бвиг дорабатывать.согласен про двиг. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Азон бе солекс рулит, 83 или 73, смотря для чего.да. я поспешил с инфой про озон, меня сбили с толку конечно солекс.купил в маге классический 08. под свой 1.3 мотор.цена 640 грн, говорят что это настоящий ДААЗ, сегодня вечером поеду ставить.. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) поставил вчерась карб, делал мне все вышеописанный карбюраторщик-поэт дядя Вова. Я в шоке про карбы и наш автопром. Я то думал что их (карбы) там на заводе калибруют, настраивают. Думал по наивности сначала самому свой снять, а новый поставить. Ага.. Дядя Вова улыбнулся и давай его полностью разбирать. убрали двухносиковый ускорительный насос (вроде так называется) и из старого карба вытащили и установили одноносиковый, отрегулировали его на правильную струю (просто после установки струя "цеплялась" за что-то..) заменили шариковый клапан на "новый-заведомо проверенный" в экономайзере. Очень странно что он течет будучи абсолютно новым! это явный брак - говорит мастер, он когда их покупает то каждый проверяет (трубочка в рот и подсасывай воздух), отбраковка очень большая. Выкрутил "трубочки" над жиклерами - они стоят не на своих местах! Выкрутили жиклеры - один забит! Выкрутили шариковый клапан топлива и со старого карбюратора поставили силиконовый игольчатый (он мало наездил). Подогнул поплавки. Как положено при установке заменили прокладку (черная). На лето сказал мастер можно открутить блок подогрева. Говорит летом жарко, бензин и так в карбе кипит, а тут его еще тосол греет. Как походает надо прикрутить. Поставили, завели, настроили качество/количество и уехали Заплатил 140 грн. Старый карб говорит можно еще продать грн. за 300 Изменено 23 июня, 2011 пользователем bag ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 поставил вчерась карб, делал мне все вышеописанный карбюраторщик-поет дядя Вова.Я в шоке про карбы и наш автопром. Я то думал что их (карбы) там на заводе калибруют, настраивают. Думал по наивности сначала самому свой снять, а новый поставить. Ага..Дядя Вова улыбнулся и давай его полностью разбирать.убрали двухносиковый ускорительный насос (вроде так называется) и из старого карба вытащили и установили одноносиковый, отрегулировали его на правильную струю (просто после установки струя "цеплялась" за что-то..)заменили шариковый клапан на "новый-заведомо проверенный" в экономайзере. Очень странно что он течет будучи абсолютно новым! это явный брак - говорит мастер, он когда их покупает то каждый проверяет (трубочка в рот и подсасывай воздух), отбраковка очень большая.Выкрутил "трубочки" над жиклерами - они стоят не на своих местах!Выкрутили жиклеры - один забит!Выкрутили шариковый клапан топлива и со старого карбюратора поставили силиконовый игольчатый (он мало наездил). Подогнул поплавки.Как положено при установке заменили прокладку (черная).На лето сказал мастер можно открутить блок подогрева. Говорит летом жарко, бензин и так в карбе кипит, а тут его еще тосол греет. Как походает надо прикрутить.Поставили, завели, настроили качество/количество и уехали Заплатил 140 грн.Старый карб говорит можно еще продать грн. за 300 мда-а-а удручает качество запчастей((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 поставил вчерась карб, делал мне все вышеописанный карбюраторщик-поет дядя Вова.Я в шоке про карбы и наш автопром. Я то думал что их (карбы) там на заводе калибруют, настраивают. Думал по наивности сначала самому свой снять, а новый поставить. Ага..Дядя Вова улыбнулся и давай его полностью разбирать.убрали двухносиковый ускорительный насос (вроде так называется) и из старого карба вытащили и установили одноносиковый, отрегулировали его на правильную струю (просто после установки струя "цеплялась" за что-то..)заменили шариковый клапан на "новый-заведомо проверенный" в экономайзере. Очень странно что он течет будучи абсолютно новым! это явный брак - говорит мастер, он когда их покупает то каждый проверяет (трубочка в рот и подсасывай воздух), отбраковка очень большая.Выкрутил "трубочки" над жиклерами - они стоят не на своих местах!Выкрутили жиклеры - один забит!Выкрутили шариковый клапан топлива и со старого карбюратора поставили силиконовый игольчатый (он мало наездил). Подогнул поплавки.Как положено при установке заменили прокладку (черная).На лето сказал мастер можно открутить блок подогрева. Говорит летом жарко, бензин и так в карбе кипит, а тут его еще тосол греет. Как походает надо прикрутить.Поставили, завели, настроили качество/количество и уехали Заплатил 140 грн.Старый карб говорит можно еще продать грн. за 300 просто тихий ужас, а думал новый купить...и самому его отстроить. Теперь буду думать Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 просто тихий ужас, а думал новый купить...и самому его отстроить. Теперь буду думатья уже писал вроде, что как говорит дядя Вова - карб надо менять на новый раз в десять лет, а то и чаще.Мол, силумин необратимо деформируется при нагреве, меняется геометрия каналов и пр. Так что если надо то покупай и приезжай к нему его "доделывать" . Кстати раз в год, летом, когда он ездит к родственникам в Россию то привозит с собой несколько "настоящих" карбюраторов и продает их тут дешевле чем наши торговцы. Я неуспел немного, он всё продал, по-пятьсот с чем-то стало выть в правом переднем колесе. правда воет уже давно, а вот подшипники решил купить только сейчас.выделил с зарплаты не стал "наглеть" и купил пару подшипников ступицы передней по 50 грн. На коробке написано что производитель - Самарский подшипниковый завод, SPZ Group, номер на коробке 6-256907 E2 L20 так же купил десятые рычаги дворников. один около 70 грн. , другой около 60 грн. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти