ed_02 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Машина ВАЗ-2113 Евро-3 2008г, мотор 1.6л. Пробег 5000км. На 3500 отрегулировали клапана. Все было нормально. Потом изменилась динамика двигателя. Стал неровно работать. Поставил прямоток. Двигатель стал работать ровно, но максимальная скорость ограничилась 120км/ч и расход ~18л на 100 км. Поставил обратно стоковый глушитель (его вес ~9кг). Двигатель опять стал неровно работать. В чем может быть причина? Диагностика показывает, что все в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а что диагностика показывает ? типа ошибок нету ), С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 насколько неровно ? может эксплуатационная особенность ДВС ???!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_02 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 2 magellan: Диагностика никаких ошибок не показывает, все в норме. 2 jonny: насчет эксплуатационной особенности ДВС не знаю, но другие машины в этом плане работают потише и ровней. Если прислушаться к выхлопной, то становится слышно, что выхлоп из нее идет не с одинаковыми интервалами, а, как бы, по нарастающей (к примеру, 5 хлопков нарастают, 6 пиковый и опять по новой), хотя обороты двигателя стабильные, не скачут. Хотел сменить прошивку (отключить датчики лямбда-зонда, хотя они в полном порядке), но котроллер стоит новый и, соответственно, разъем на него и программа другие нужны. И еще бензонасос работает как в иномарке, постоянно качает, с улицы очень хорошо его слышно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Меряем давление в рампе на ходу, не проседает ли. Смотрим к-т лямбда коррекции. Т.е. прямо и косвенно ищем засоры топливной. Дальше подбрасывает заведомо рабочий ДМРВ и катаемся с ним. Смотрим не сдвинуты ли фазы на зуб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти