Sergius Black 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Дык, там пружина только во втягивающем и на муфте, но та что на муфте я как-то не понял нах нужна вобще. Втягивающее возвращается, а бендикс за собой не тянет. Пружина возврата это какая из них? По времени - Было интересно нормально ли то, что у меня в течении от 2 до 10 секунд стартер вращался с маховиком, дико гремя при этом выпавшим кольцом внутри себя. (я думал тогда что это маховик по шестерне скребёт) Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 прально она и возврощает, через вилочку , нет не номльно С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Так получается что вилка (рычаг) должна быть закреплена с муфтой-шестерней? У меня вилка толкает и сама возвращается обратно. Хрень какая-то. Поставил на место стартер и проверить даже не смог... Аккум разряжен ( ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Весь процесс работы стартера.Замок зажигания имеет три (бывает на иномарках четыре) положения: ВЫКЛ., ВКЛ. зажигание, третье не фиксированное положение ключа – запуск двигателя (ВКЛ. стартера). 1. Когда поворачиваем ключ в третье не фиксированное положение – втягивающее реле втягивает сердечник (преодолевая сопротивление возвратной пружины), который в свою очередь тянет рычаг привода вкл. шестерни. 2. Рычаг привода вкл. шестерни в свою очередь, по винтовых шлицах якоря проворачивая, передвигает обгонную муфту с шестерней и заводит в зацепление ее с венцом маховиком. (Назначение обгонной муфты — передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь. Иначе может произойти выброс обмотки якоря из пазов сердечника из-за разноса — чрезмерно высокой частоты вращения якоря маховиком работающего двигателя). 3. После прекращения удержания ключа в нефиксированном положении, возвратная пружина выкл. через рычаг привода обгонную муфту и шестерню из зацепления с венцом маховика. В свою очередь «тормозная» система (ограничительный диск, поводковое кольцо, буферная пружина) останавливают якорь, быстро прекращая его вращение (на разных моделях стартеров, «тормозной» механизм может находится на обгонной муфте или в крышке стартера).Основные неисправности по приводу стартера: 1. Подгорание контактов выключателя зажигания (обмотка втягивающего реле). 2. Втягивающее реле не создает необходимого усилия (10-12 кгс) для включения через рычаг привода обгонной муфты. 3. Износ винтовых шлицов якоря. 4. Пипец обгонной муфте. 5. Пипец втулкам якоря. 6. Пипец сердечнику якоря. 7. Пипец обмотке стартера.Остается выяснить – что не работает должным образом или вообще не работает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Ещё раз спасибо Процесс я так себе и представлял, а с недавнего времени знал. Проблема моя в том что разобрав стартер я не обнаружил и следов механизма который должен возвращать именно обгонную муфту с шестерней на исходное. Рычаг у меня на конце имеет кольцо, которое при срабатывании втягивающего уперается в шайбу находящуюся под муфтой (в сцепке с ней). Уперевшись, рычаг подаёт её к венцу маховика, а после того как напряжение уходит с втягивающего реле, возвратная пружина возвращает рычаг с кольцом назад. Но кольцо-то у меня не зацеплено за муфту (и я не нашел как оно там могло быть зацеплено, если бы было должно. Вроде ничего не отломано). Получается что муфта с шестерней остаётся у маховика -===- Жду пока приедет приятель и прикурит. Посмотрим будет ли работать как положено, после того как я вернул кольцо в рычаг и запаял трещину, через которую выскочила лапка кольца.. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Такой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Оооо... Металическое кольцо точно такое, но вот только там нет второго пластикового кольца которое держит металическое при муфте. Пружина на оси тоже есть. Может у мя то кольцо лопнуло и разлетелось? Непонятно почему я когда разбирал не нашёл его куски? Хотя я нашел плавленный комок, может это они и были. Мля.... Начинает доходить ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Расплавленые куски скорее всего то что осталось от второй части пласмассового кольца, кстати если у тебя все именно такое как на рисунке, так не проблема, такие бендиксы продаются свободно... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Ты не спеши, потому что модификаций стартеров было много. Главное понимание - что у тебя такого конструктиву оно (два усика, на которые цепляется вилка рычага включения). Потому что были и такой конструкции стартеры (вроде для первых 2110)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ИМхо раз уж машина стоит, то стоит снять стартер, разобрать его , и поломаные детали взять с собой на авторынок или в магазин... а там сравнить и купить такие же... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти