Xlor 1 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В общем решил написать о своей машинке.Появилась она у меня в 2003г. Перешла по наследству))В нашей семье она с самого начала своего существования, а точнее мой Дед купил ее в 1978 г новую.Я не буду писать, что происходило с ней за последние 5 лет.Напишу о ней такой, какая она сейчас.Итак:Обвес Zenta + "небольшой" винильчик.Подвеска:1.Реечное рулевое управление( стандартная схема: рейка- Иж, поворотный кулак – укорочен)2. Двойной передний стабилизатор.3. Шоровые – ОСАР(Италия).4. Стабилизатор заднего моста.5. Продублированы длинные продольные реактивные тяги.6. Амортизаторы Монро Адвентуре газ-масло по-кругу.7. Диски Р15 195\50Тормоза:1.Перёд: Brembo 14’ вентилируемые2. Зад : 13' на альфовских суппортахТрансмиссия:1.КПП – Фиат 5ст.2. ГП – 4.3 с блокировкой.Мотор:Предисловие:В общем собрав первый мотор ( геометрия 79,8*80. На двух горизонтальных карбах Keihin, РВ – эстонец2, Паук 4-2-1 остальное на 51мм трубе. Голова доработана (каналы, клапана, направляющие)). Я через некоторое время пришел к выводу – МАЛО!!!Встал вопрос: собирать новый( классический) мотор с бешенными купиталовложениями, чтоб оно поехало, или искать альтернативу (как мне теперь кажется с не меньшими капиталовложениями) ?Альтернатива нашлась. А именно был приобретён: маленький моторчик от маленькой переднеприводной(!) итальянской машинки. Альфа Ромео 1хх. Мотор объемом: хх twin spark ( 2 свечи на 1 цилиндр). 2-х вальный, 8-ми клапанный. Полный инжектор. Заявленная заводом мощность – 1хх л.с.Процесс инсталяции длился около полугода. Трудности возникали во всём, начиная от крепления подушек, заканчивая стыковкой с КПП( ни один болт не совпадал).Итак, переделки(наверно не все, т.к. все не вспомнишь):1.Поддон – гибрид на основе «классического», т.к. родной был алюминиевый и портить его не было смысла.2. Изготовление переходной плиты. Сталь ХХХ ,толщина 10мм.( самая ответственная деталь)) ).3. Изготовление креплений подушек.4. Изготовление выхлопной системы( паук 4-1-1 на 51мм трубе).5. Изготовление нового ресивера6. Стыковка и подсоединение проводки7. Систему охлаждения тоже пришлось изменять( радиатор 2108 – медный, вентилятор вынесен вперед, т.к. под капотом оказалось катастрофически мало места.8. Перенос распределителя зажигания с задней части двигателя на переднюю. Пришлось выкинуть электромагнит фазорегулятора и сделать его( фазорегулятор) постоянно включенным. Пропали низа….. зато с 4000 и до отсечки – ЗЛО!9. Выкидывание насоса ГУРа и компрессора кондиционера и перенос генератора на один ремень с помпой, проточка шкива помпы.10. Бензонасос, обратка, размещение катушек, расходометра и т.д. и т.п.Система питания полность переделана, установлен 4-х дроссельный впуск, диаметр дросселей 42 мм. Отстраивались с помощью дополнительно установленного топливного контроллера, т.к. необходимо было перевести работу мотора с MAF на MAP регулировение, и родной Бошевский Мотроник на провакации не велся.С уважением. Колобов Кирилл (Xlor). Украина. Днепропетровск.ЗЫ. В данный момент мотор извлечен и раскидан..... в прямом смысле этого слова. Распредвалы уехали в Кременчуг на доработку, голова с шатунами скоро едет в Днепродзержинск. Низ собирается своими силами, скорее всего на ковке. К след сезону планируется изготовление новых "дросселей" мин 45-46мм, новой системы выпуска. Может быть появится N2О, но не факт.Воть. Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Енцо Феррари В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Епте. Загнул. Удачки в........ Даже не знаю как это назвать. Тюниг нах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 прикольный тазик))) Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Х.я !! :blink: я удевлен !!!! походу у вас процветает свап зерских моторов))))) "I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 На ВАЗ.ее вродь её видел. Кста, только что стыковались с egor1086 в Бердосе, подьезжал к маркету... он стоял на стояке, с отцом видимо, в Бердосе по делам, увидел у меня наклейку, прикольно так, Днепр-Бердос, клуб, увиделись на стоянке... поговорили, так чего, он также про эту тачку рассказывал, захожу вот те тема про ню..., во мир маленький) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Респектос так двоечку содержать!!! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xlor 1 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Х.я !! :blink: я удевлен !!!! походу у вас процветает свап зерских моторов)))))есть немножко Я его исчо весной впихнул, сейчас к новому сезону готовлю. Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Енцо Феррари В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xlor 1 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 О, нарыл тему))))) давненько не писал)))В этом году было так: Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Енцо Феррари В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В этом году было так:а в этом будет..ПШШ ПШШ ПШШ :ph34r: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xlor 1 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ну, а сейчас уже по-другому, немножко совсем Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Енцо Феррари В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти