Постройка раллийной 2108


Рекомендуемые сообщения

Да не... на штатных ремнях ехать стремно. Есть у нас аппарат, фиат уно 89 года с 1.5 движкой, регулярно на нем участвуем в любительских грунтовых покатушках. Фиксации штатных ремней скажем мягко не хватает. Но что то с ним мастырить дальше тоже желания уже нет. Поэтому и есть мысль делать 8-ку. Во первых на нее есть запчасти всякие разные, во вторых есть огромный опыт постройки болидов на этой базе. Есть литература и т.д. Да и денежный вопрос не последний.

А суба или эво это конечно гуд, но первое это куча денег, второе взять и тут же ее разложить? До таких машин дорасти нужно.

Изменено пользователем kotyara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если уж браться за каркас - то один раз и правильно. Звонить дяде Боре, он расскажет про восьмерку ВСЕ... от мотора и подвески до кузова и мелочей.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж извините темного, кто такой дядя Боря ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные люди....

почему то все кто тюнет авто приблизительно схожи....и почти по всем можно сказать приблизительно одинаковую фразу....

типа женяться на толстых и страшных телках чтоб в последствии за годы семейной жизни (тюнинга) получить в итоге 90-60-90.

я тож немного был таким же .....и ща такой же...

но!

я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг.......

именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе!

(ссылку при желании могу подкинуть).....

вот и усе проблы!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не... на штатных ремнях ехать стремно. Есть у нас аппарат, фиат уно 89 года с 1.5 движкой, регулярно на нем участвуем в любительских грунтовых покатушках. Фиксации штатных ремней скажем мягко не хватает. Но что то с ним мастырить дальше тоже желания уже нет. Поэтому и есть мысль делать 8-ку. Во первых на нее есть запчасти всякие разные, во вторых есть огромный опыт постройки болидов на этой базе. Есть литература и т.д. Да и денежный вопрос не последний

Дешевле купить. Купить хорошую, за недешево. Дешевле будет. Проверено не одним человеком с этого форума. И чем дешевле машина, тем больше в нее денег вкидуют.

Самим строить с нуля гемммор страшный. Туева хуча нюансов. Построить восьмерку в У2 с хорошим зарядом - под двадцатку, если не больше.

я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг.......

именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе!

(ссылку при желании могу подкинуть).....

вот и усе проблы!

На драг нужна ходовая?.. Или кузов?..

Если уж браться за каркас - то один раз и правильно. Звонить дяде Боре, он расскажет про восьмерку ВСЕ... от мотора и подвески до кузова и мелочей.

Сам то в это веришь? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то в это веришь? :lol:

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные люди....

почему то все кто тюнет авто приблизительно схожи....и почти по всем можно сказать приблизительно одинаковую фразу....

типа женяться на толстых и страшных телках чтоб в последствии за годы семейной жизни (тюнинга) получить в итоге 90-60-90.

я тож немного был таким же .....и ща такой же...

но!

я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг.......

именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе!

(ссылку при желании могу подкинуть).....

вот и усе проблы!

А причем здесь драг ? Вопрос то стоит в том чтобы заиметь раллийную машину, купить или построить самому. Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь драг ? Вопрос то стоит в том чтобы заиметь раллийную машину, купить или построить самому. Вот в чем вопрос.

Я вот ветку перечитал, а так и не понял - какая оснавная цель? Любительские гонки, полупрофессиональные, профессиональные? Опять же, что понимать под полупрофессиональными. В любом случае, если строить машину для Столицы или Лиманов, то надо все делать правильно. А чтобы сделать правильно, нужно знать абсолютно ВСЕ нюансы по абсолютно ВСЕМ узлам. На форуме в двух словах или даже не в двух никто не расскажет. Думаю на эту тему можно инструкцию на несколько сот страниц составить. Такое врядли кто-то будет делать. Посему придется собирать информацию по крупицам, на форумах, с людьми общаться. При этом все-равно никто не гарантирован от ошибок. И непонятно сколько времени и денег уйдет на постройку. Конечно, если есть час та натхнэння, то можно строить. Но строить гонку с каркасом под любительские имхо нет смысла. Если в первую очередь есть желание ехать, то надо брать готовую. А по поводу того, чтоб знать все до винтика, то поверь, будешь ездить - узнаешь :) Унас 5 гонок - мы уже всю знаем :D И кстати, у нас тоже была мысль строить. Даже начинали кузов искать. Хорошо, что не втянулись в этот процесс. :) Все ИМХО

Изменено пользователем zheka_e30
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ветку перечитал, а так и не понял - какая оснавная цель? Любительские гонки, полупрофессиональные, профессиональные? Опять же, что понимать под полупрофессиональными. В любом случае, если строить машину для Столицы или Лиманов, то надо все делать правильно. А чтобы сделать правильно, нужно знать абсолютно ВСЕ нюансы по абсолютно ВСЕМ узлам. На форуме в двух словах или даже не в двух никто не расскажет. Думаю на эту тему можно инструкцию на несколько сот страниц составить. Такое врядли кто-то будет делать. Посему придется собирать информацию по крупицам, на форумах, с людьми общаться. При этом все-равно никто не гарантирован от ошибок. И непонятно сколько времени и денег уйдет на постройку. Конечно, если есть час та натхнэння, то можно строить. Но строить гонку с каркасом под любительские имхо нет смысла. Если в первую очередь есть желание ехать, то надо брать готовую. А по поводу того, чтоб знать все до винтика, то поверь, будешь ездить - узнаешь :) Унас 5 гонок - мы уже всю знаем :D И кстати, у нас тоже была мысль строить. Даже начинали кузов искать. Хорошо, что не втянулись в этот процесс. :) Все ИМХО

Перечитав целую кучу форумов, пришел к выводу. Дешевле, быстрее и проще найти готовый вариант и потом подогнать под себя. Ставим вопрос по другому, кто что продаеть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти