kotyara 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Да не... на штатных ремнях ехать стремно. Есть у нас аппарат, фиат уно 89 года с 1.5 движкой, регулярно на нем участвуем в любительских грунтовых покатушках. Фиксации штатных ремней скажем мягко не хватает. Но что то с ним мастырить дальше тоже желания уже нет. Поэтому и есть мысль делать 8-ку. Во первых на нее есть запчасти всякие разные, во вторых есть огромный опыт постройки болидов на этой базе. Есть литература и т.д. Да и денежный вопрос не последний. А суба или эво это конечно гуд, но первое это куча денег, второе взять и тут же ее разложить? До таких машин дорасти нужно. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем kotyara Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 ПРи наличии ковша, стоковых ремней хватает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Если уж браться за каркас - то один раз и правильно. Звонить дяде Боре, он расскажет про восьмерку ВСЕ... от мотора и подвески до кузова и мелочей. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotyara 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вы уж извините темного, кто такой дядя Боря ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 странные люди.... почему то все кто тюнет авто приблизительно схожи....и почти по всем можно сказать приблизительно одинаковую фразу.... типа женяться на толстых и страшных телках чтоб в последствии за годы семейной жизни (тюнинга) получить в итоге 90-60-90. я тож немного был таким же .....и ща такой же... но! я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг....... именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе! (ссылку при желании могу подкинуть)..... вот и усе проблы! "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Да не... на штатных ремнях ехать стремно. Есть у нас аппарат, фиат уно 89 года с 1.5 движкой, регулярно на нем участвуем в любительских грунтовых покатушках. Фиксации штатных ремней скажем мягко не хватает. Но что то с ним мастырить дальше тоже желания уже нет. Поэтому и есть мысль делать 8-ку. Во первых на нее есть запчасти всякие разные, во вторых есть огромный опыт постройки болидов на этой базе. Есть литература и т.д. Да и денежный вопрос не последнийДешевле купить. Купить хорошую, за недешево. Дешевле будет. Проверено не одним человеком с этого форума. И чем дешевле машина, тем больше в нее денег вкидуют. Самим строить с нуля гемммор страшный. Туева хуча нюансов. Построить восьмерку в У2 с хорошим зарядом - под двадцатку, если не больше.я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг.......именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе!(ссылку при желании могу подкинуть).....вот и усе проблы!На драг нужна ходовая?.. Или кузов?..Если уж браться за каркас - то один раз и правильно. Звонить дяде Боре, он расскажет про восьмерку ВСЕ... от мотора и подвески до кузова и мелочей.Сам то в это веришь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Сам то в это веришь? Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotyara 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 странные люди....почему то все кто тюнет авто приблизительно схожи....и почти по всем можно сказать приблизительно одинаковую фразу....типа женяться на толстых и страшных телках чтоб в последствии за годы семейной жизни (тюнинга) получить в итоге 90-60-90.я тож немного был таким же .....и ща такой же...но!я б на месте автора не трахал бы себе мозг....а построил бы авто с нуля...те рама, кузов+донор на ходовку и двиг.......именно так поступили многие кто хотел создать например драговый авто -в итоге с бюджетом в 150 тр человек в легкую вывез всех в анлим классе!(ссылку при желании могу подкинуть).....вот и усе проблы!А причем здесь драг ? Вопрос то стоит в том чтобы заиметь раллийную машину, купить или построить самому. Вот в чем вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) А причем здесь драг ? Вопрос то стоит в том чтобы заиметь раллийную машину, купить или построить самому. Вот в чем вопрос.Я вот ветку перечитал, а так и не понял - какая оснавная цель? Любительские гонки, полупрофессиональные, профессиональные? Опять же, что понимать под полупрофессиональными. В любом случае, если строить машину для Столицы или Лиманов, то надо все делать правильно. А чтобы сделать правильно, нужно знать абсолютно ВСЕ нюансы по абсолютно ВСЕМ узлам. На форуме в двух словах или даже не в двух никто не расскажет. Думаю на эту тему можно инструкцию на несколько сот страниц составить. Такое врядли кто-то будет делать. Посему придется собирать информацию по крупицам, на форумах, с людьми общаться. При этом все-равно никто не гарантирован от ошибок. И непонятно сколько времени и денег уйдет на постройку. Конечно, если есть час та натхнэння, то можно строить. Но строить гонку с каркасом под любительские имхо нет смысла. Если в первую очередь есть желание ехать, то надо брать готовую. А по поводу того, чтоб знать все до винтика, то поверь, будешь ездить - узнаешь Унас 5 гонок - мы уже всю знаем И кстати, у нас тоже была мысль строить. Даже начинали кузов искать. Хорошо, что не втянулись в этот процесс. Все ИМХО Изменено 14 ноября, 2008 пользователем zheka_e30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotyara 0 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я вот ветку перечитал, а так и не понял - какая оснавная цель? Любительские гонки, полупрофессиональные, профессиональные? Опять же, что понимать под полупрофессиональными. В любом случае, если строить машину для Столицы или Лиманов, то надо все делать правильно. А чтобы сделать правильно, нужно знать абсолютно ВСЕ нюансы по абсолютно ВСЕМ узлам. На форуме в двух словах или даже не в двух никто не расскажет. Думаю на эту тему можно инструкцию на несколько сот страниц составить. Такое врядли кто-то будет делать. Посему придется собирать информацию по крупицам, на форумах, с людьми общаться. При этом все-равно никто не гарантирован от ошибок. И непонятно сколько времени и денег уйдет на постройку. Конечно, если есть час та натхнэння, то можно строить. Но строить гонку с каркасом под любительские имхо нет смысла. Если в первую очередь есть желание ехать, то надо брать готовую. А по поводу того, чтоб знать все до винтика, то поверь, будешь ездить - узнаешь Унас 5 гонок - мы уже всю знаем И кстати, у нас тоже была мысль строить. Даже начинали кузов искать. Хорошо, что не втянулись в этот процесс. Все ИМХОПеречитав целую кучу форумов, пришел к выводу. Дешевле, быстрее и проще найти готовый вариант и потом подогнать под себя. Ставим вопрос по другому, кто что продаеть ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти