kotyara 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Каждый выезд это в баксах указал ? Просто я не собираюсь пока участвовать в ЧУ или профессиональном ралли. Мне нужна машина для участия в любительских и полупрофессиональных ралли. Или это стоимость выезда на любительские этапы ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подготовка для любительских: подвеска - 1000 $ ковши - 500-600 $ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подготовка для любительских:подвеска - 1000 $ковши - 500-600 $Это друг смотря какая подвеска. И что это ты указал только подвеску и ковши? А ремни, а остальное все.... Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Коййо, это по минимуму Стоковое ремни более менее достаточно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Каждый выезд это в баксах указал ? Просто я не собираюсь пока участвовать в ЧУ или профессиональном ралли. Мне нужна машина для участия в любительских и полупрофессиональных ралли. Или это стоимость выезда на любительские этапы ?В баксах. Все в тех же старых баксах На любительские тоже можно много потратить, а можно и на таврии ездить - тут все от тебя зависит. Какие ты себе ставишь цели, какой у тебя опыт, практика...Я когда последний раз просчитывал бютжет Лиманской гонки у меня получилось по минимуму 3500 у.е. Это по бедному!!! Для Гольфа. Это было пол года назад. А сейчас еще цены выросли на все - так что подумай надо ли оно тебе или нет. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подготовка для любительских:подвеска - 1000 $ковши - 500-600 $Уся, не делай волны! в любительских я участвовал на машине, которая стоила как две твоих подвески.. и ничего вроде, помнят люди ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Уся, не делай волны! в любительских я участвовал на машине, которая стоила как две твоих подвески.. и ничего вроде, помнят люди ее.Как вспомню - ты на таврии в белой церкви ехал как салюк в камянце когда то проехал... всю дистанцию как последний раз в жизни... Ехал ты на ней зачетно конечно Готов поспорить что адреналину больше чем в васьмерке Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Каждый выезд это в баксах указал ? Просто я не собираюсь пока участвовать в ЧУ или профессиональном ралли. Мне нужна машина для участия в любительских и полупрофессиональных ралли. Или это стоимость выезда на любительские этапы ?"полупрофессиональные" и "любительские" ралли это две болие разницы. И машины под них тоже разные. Для любительских есть смысл купить гражданскую и доводить ее под свои требования. Сел и поехал на гонку своим ходом. С боевой такой вариант не катит. Нужен лафет, техничка, механик.. Потом продать и купить боевую, когда поймешь что готов рости дальше и финансы позволяют. Можно и сразу боевую, лучше субару или эво. 50-100 евро для начала хватит, зависит от машины...Надо ли оно?Как вспомню - ты на таврии в белой церкви ехал как салюк в камянце когда то проехал... всю дистанцию как последний раз в жизни... Ехал ты на ней зачетно конечно Готов поспорить что адреналину больше чем в васьмерке Не люблю такого На А груповой восьмерке много интересне, все по взрослому. Едешь с меньшим запасом. Хотя если уж подскользнулся - деревья, обрыв, скала.. На некаркашеной машине не мог себе такого позволять, да и негде было.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 "полупрофессиональные" и "любительские" ралли это две болие разницы. И машины под них тоже разные. Для любительских есть смысл купить гражданскую и доводить ее под свои требования. Сел и поехал на гонку своим ходом. С боевой такой вариант не катит. Нужен лафет, техничка, механик.. Потом продать и купить боевую, когда поймешь что готов рости дальше и финансы позволяют. Можно и сразу боевую, лучше субару или эво. 50-100 евро для начала хватит, зависит от машины...Надо ли оно?Не люблю такого На А груповой восьмерке много интересне, все по взрослому. Едешь с меньшим запасом. Хотя если уж подскользнулся - деревья, обрыв, скала.. На некаркашеной машине не мог себе такого позволять, да и негде было..Так я ж грю - адреналина больше на таврии было! Некаркашенная она! И позволял ты себе на ней многое Не один я свидетель Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Так я ж грю - адреналина больше на таврии было! Некаркашенная она! И позволял ты себе на ней многое Не один я свидетель кстати таврюган мой Ква продавал недавно. Хороший бюджетный вариант для любительского ралли. +1.5кбакса и будет очччень конкурентная машина. Безопасность правда... это да.. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем MAS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти