Viper 21 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Приезжай в четверг на встречу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Приезжай, приезжай, в тот раз было достаточно классики. Самое обидное что инжекторная 4ка всех порвала на песке + будет фотосесия Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Приезжай в четверг на встречуПриезжай, приезжай, в тот раз было достаточно классики. Самое обидное что инжекторная 4ка всех порвала на песке + будет фотосесияОки если получится приеду!Думали с K@IIy$T@ еще в прошлый раз приехать,но не успели..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Сорри со встречами и времянем напряги! Обновим! что было что сделанно что сейчас...Оторваное крепление...Поменян мост на слегка модернезированный,продублированы толстые тяги!Останется продублировать самые короткие....(идея Е-30 пока замерла...)В связи с большими оборотам невыдержала электрика....сгорела гена....Поменяно реле регулировки напряжения на нового образца...Куплена Новая гена Самара 42А(тем кто хочет спросить почему не 80А и выше,сразу ответ:мне большое количество энергии не нужно!Стандартного генератора вполне мне хватает!У меня нет килобаксов музыки!А чем больше ампераж тем больше он дает сопротивление мотору...что мне не нужно)Буду заказывать шкив коленвала алюминевый и меньшего диаметра!Доделаны рокера!Облегчены со 196гр до 176гр не полировал их!Но шероховатость гораздо меньше чем у стока!Лукас не пиняй но так хотелось уже поставить вал что рокера не успел просто сфоткать! буду снимать клапанную зафотаю!)Установлен Распредвал купленный ранее...Теперь мотор смело крутится в 9000 и главное оправдано!(нада менять таху на ней всего 8000 )Холостой добились порядка 1200 более немение устойчиво работает не глохнет! но колбасится!Подхват начинается с 4000,4500 и до девяти очень бодро!(карба не хватает!)Поменяно зажигание(сгорел комутатор!)решено было купить полностью комплект нового зажигания трамплер+катушка+комутатор+проводка(покупка которой оказалась напрасна,она оказалась нерабочей! ) Трамплер разумеется не остался стандартным а начинка старого с картюнега перекочевала в новый!Кстати теперь трамплер стоит без проставки(старый был под высокий блок)И слегка опишу на какой конфигурации мотора я сечас езжу!Блок 2101 с форсунками охлаждения поршнейКолено 213-е поршня 79,0,легкие шатунчики....ГБЦ стандарт,слегка пиленны каналлы коллектор впуск тоже слегка запилен выпуск стандартПитание Вебер 2101 увеличен обьем поплавковой камеры увеличен также ее уровень!(и всеравно бенза нехватка)...жду не дождусь коллектора под Кехены!Легкие рокера ,Распредвал шашлык на подшипниках......Порванный резонатор вместо прямотока!Масло Шелл 5В40 синтетика!10В60 ненашел пока......Трансмисия коробка 2101(слегка подшумливает подшипник первичного вала,что и не удивительно такое переживать+еще и срок ей 30-ть лет и 112000 пробега, без переборки, единственное частая смена и использование качественного масла дает свои плюсы)Редуктор 4,3 Динамика разгона мерилось все относительно....1-я -55-60км/час -3с2-я 80-85км/час-6с3-я 100км/час-11,4с закнчиваю ее на 140км4-я 160+..... порядка 40сРасход в районе 20л(полный газ все время!)Установка ГБЦ на больших клапанах преостановлена в связи с тем что поршня под них не расчитаны! (прое...)Буду заказывать новые!...следующего ремонта......Мотор почемуто мне не сильно нравится.....Хотя крутится достаточно хорошо!ГенаФото с гонокНа фотки видно ужасное состояние двери...пора покупать новую и красить,а эту сделать спортивной!На взлетке Было до 04.07.09В это день решился на следующееДень был суровый надоело мне галимое рычанее выхлопа пердеж,хоть вал и давал свой звук породистый но меня раздрожало это!((((Как было, после установки вала мотор задыхался от газов...и решил себя было освободить дыхание и порвал резонатор(он просто разлетелся по швам)Но и машина стала резвее ,ощутилось сразу!И вот тодень когда терпеж лопнул решил поставить новый резонатор(выхлоп новый варить не хотелось по многим причинам,называть их не буду!)В гараже валялся старый почти новый резонатор именно 2101(стоял 03или06 с двумя банками)С одной банкой,установил его,мля стало тихо но мля попытался я проехаться на ней....пипец,такое ощущение что ехал на ручнике и тупо да 2-х цилиндрах!.....решил пока ГБЦ на боьших клопах всеравно в работе поэкономить ресурс вала и поставил стандартный,но решил не просто поставить в 0 а поиграться с фазами,поигрался и добился определенного результата!Правда с зажиганием тоже пришлося подолбаться....что в итоге! динамика выросла как не странно!.....разгон до 100 стал в районе 9с точно небыло времяни замерить!Так что ура!))))Как машина едит,очень стало легко ее пускать в занос(уже почти дотер резинку)Теперь по городу езжу и дрифтю...гы когда безопасно!))) Преключения без отпускания педали газа ,срыв колес до 4-й передачи на четвертой срыва нет... !(в них сейчас всего 1,5атм!)Результатом даволен...и понял что ну нах комуто давать настраивать делай сам! и Все получится! Сегодня день ничего особого не предвещал,думал просто съездить с другом посмотреть тренеровку по дрифту.....гы но пошел дождь решил наф дрифт поедем к другу,заехал,и что думаете!решил раскатать переднии арки! раскатал! вот результат! сам процесс у друга на фотках у меня просто фотки результата!кучка проставок!))) Ну и обваренная фигня! теперь все как положенно! Установка по приезду!Если успею то завтра добавлю фотки арок!А так уехал на две недели,на отдых!Спаибо за внимание! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Блок 2101 с форсунками охлаждения поршнейа нету фоток как установлены форсунки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 а нету фоток как установлены форсунки?Сверлины дырки под форсунки в местах под коренные вкладыши...и запресованныеВот пара фот думаю поймеш Были и другие но их засветила вспышка.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 после хорошего бухалова, нада хорошо над машинкой поиздеватся ))))). Копи на мост от Е30 иначе нечего путного невыдет, Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 а маслонасос под форсы стандартный стоит или полуторный? и если стандартный, то хватает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 после хорошего бухалова, нада хорошо над машинкой поиздеватся ))))). Копи на мост от Е30 иначе нечего путного невыдет,Гы.гы.. гы...ужо копим)))))ИнтервентСначала ездил на стандартном нивском,впринципи хватало,на холостых чуть больше 1 было ,потом притерлось чтото и меньше сталоно,думаю с полуторным более надежнее!И смазка лучше будет!Все никак не поставлю......Еще фоток....Нагреваем феном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 что-то я не понял)))) а что ты делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти