Рекомендуемые сообщения

Вот это так поговорили тута.....:) Что значит стоило на пару дней уехать с города....

Покарбым эфекта желаемого не достигнуто,после проб сел и посчитал необходимое количество воздуха и бенза для мотора, данные карбюраторы не обеспечивают нужную смесь моему мотору! Эефект от них скажу есть но только тем кому нужны низа начиная прям от 700-800оборотов и до 4000-5000об! дальше не хватает топлива! Тут впринципи был выход это жестче пружины дифузора,но так как перспектив на особую крутильность данных карбов я не видел все значительно проще было,вывешены на продажу и проданы.

Кстати подчеркну еще одно, с данными карбами в режиме активной езды расход топлива составил всего навсего 10л на 100км что для такого мотора мне казалось нереальным, С такой системой!

В общем история продолжается!Пока склоняюсь к 45-м веберам дорого, но очень даже интересно!+ что-то нужно делать с зажиганием,комутатор вот на днях накрылся... Вот думаю совместить инжекторное зажигание тоесть тупо инжектор но без использования форсунок,вместо них чисто вебера...Кто что скажет о таком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МПЗС для етого лутше, январь ето если дрючеля или 16 в так как там нет трамплера

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПЗС для етого лутше, январь ето если дрючеля или 16 в так как там нет трамплера

Тыже знаеш мое мнение о МПЗС ХОчу воплатить свою идею! а там и дроселя может,но вебера 45 хочу однозначно! Хотя может 50-ки сразу)))) :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как совместить карбюраторы с МПСЗ? как ты собираешься совместить ДПДЗ с карбами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем оно для МПЗС, насколько я знаю нада шкив, датчик детонации, ну и по зажиганию разные варианты, и выбирай кривые онлайн.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как тебе амортизаторы ? Вроде стоят у многих людей, а отзывы не очень.

И у тя плаза спорт или спорт -30 ?

Жесткие одну опору уже оторвало,усилили ,ждем второй..... А тка впринципи то что хотел того и добился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

А в сколько они тебе стали ? И у кого заказывал ?

Что именно? И что я заказывал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коля че с мотором надумал?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коля че с мотором надумал?

Жду пока шеф огласит и выдаст мне сумму,а то обещал одно,а чета люди говорят что выдает совсем другое.((( НУ буду в любом случае что-то думать!А так давай ЛС если что завтра сам Кузму набиру поговорим.

Изменено пользователем Kalian123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал в бортовичке, ЗА это время было сделано многое, Поставлены новые горизонталки Вебер участие в кубки "Лада" на котором я ехал на 3-х цилиндрах с забитыми карбами и неотстроенном моторе,потом пробитая прокладка попадание в масло антифриза ,затем разборка мотора,и наблюдение достаточно сильных царапин на зеркале цилиндров + удары клапанов о цековки немного с глубиной не угадали,но это не страшно,поршня ТРТ настолько мягкие что с клопами большими абсолютно ничего не произошло,также выявлено то что необходимо поварить ГБЦ так как место под жижу в районе 4-го да и не только 4-го цилиндра разьело корозией....отсюда и выдавило прокладку высокой СЖ+детонации ненастроеного мотора..

Блок решил не трогать собрал все на старой ГБЦ со сток клапанами,промыл промывкой три раза затем залил масло,позже обнаружил сного утечку жижи а вернее лопнул патрубок,от газов попавших с цилиндров а крышка забилась и не сбросила....решено было сного вскрывать ГБЦ и смотреть,ничего такого не обнаружил,Пришла в голову идея что болтам ГБЦ стала опа,решено их поменять,сного собрал мотор работает почти как часы даже едит можно сказать бодро...НЕмного фоток........

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Клапан даже не закрывался полность,нада дорабатывать Стойки или рокера

Изображение

Пошел процесс чистки

Изображение

Изображение

Начал убирать ступеньку чтобы смесь попадала легче,раньше клопа были в теле ГБЦ

Изображение

Изображение

Обмотал лентой Паука,стало мене жарко под капотом,реально стоящая вещь!

Изображение

Изображение

Фото до убитости мотора и до кубка Лады

Изображение

Изображение

3-я опора мотора

Изображение

Мытье карбов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот на таких карбах ездил(((

Изображение

Дифузоры)))

Изображение

Изображение

Пока буду тошнить на стоке если все бедет хорошо,то будет принципиально новое сердце у машины...И авто будет готовится под дрифт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти