Рекомендуемые сообщения

Уже тросик присандаль... У тебя нога правая слишком тяжелая для классического газа)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже тросик присандаль... У тебя нога правая слишком тяжелая для классического газа)))

Ну то что тросиковая будет это 100% так как лень снимать гбц и менятили варить педаль ту! +тросиковая педаль лежит и ждет установки еще с прошлого года!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что заднее правое колесо выступает больше чем левое?

мне тоже так сначала показалось,но я думаю что ребята промеряли(продольный размер, диагональ) такие вещи не с бухты барахты делаются.

НЕмироф тебе кажется! визуально колеса одинаково,да и по нашим замерам тоже! но точно скажут на развале!

на развале могут сделать вывод по поводу колес на одной оси,а вот взаимное расположение осей они не вычеслят,нужно промерять(хотя может я отстал от жизни в своем гараже)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже так сначала показалось,но я думаю что ребята промеряли(продольный размер, диагональ) такие вещи не с бухты барахты делаются.

на развале могут сделать вывод по поводу колес на одной оси,а вот взаимное расположение осей они не вычеслят,нужно промерять(хотя может я отстал от жизни в своем гараже)

НУ конечноже мы все меряли! ДА и смотри если вдруг одно колесо торчалобы больше другого то машина ехалабы боком! чего нету! Если балка стоит криво то в любом отношение на заднем приводе сразу чувствуется машина начинает ехать боком!Я сегодня со скуки 180км накатал и все гуд кроме того что слегка еще подтерат лед на колесах,ну и на летней резине адван не очень уж по снегу поездиеш!

В целом подвеской доволен!

НА развале сейчас меряют все!

ДА кстати! огромное спасибо Мише за то что помогал мне и непосредственно принимал участие в полной инсталяции подвески! НУ и педали газа!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом подвеской доволен!

на 2 с - ответ.....Бигом на 5+ ответил все в деталях)) как ощущения?) что хуже что лучше? какие глобальные изменения? стоит ли оно сил и денег?

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2 с - ответ.....Бигом на 5+ ответил все в деталях)) как ощущения?) что хуже что лучше? какие глобальные изменения? стоит ли оно сил и денег?

Глобальные изменения в том что машина уверенней сталя себя чувствовать,и добавилась плавность хода,но толком смогу ответить после сухой погоды а то в снег на летней резине адван 520 не очень уж ездить! Еще заметил что кочки пролетает не ощущая их! полностью их глатает! пружины самые жесткие вроде а чуствуются как мягкие хотя кренов мало наблюдатся теперь нужны аморты соответствующе жесткие,ощущается присутствие стабилизатора работет шикарно! кардан еще не отбалансирован но вибраций ваще не чувствуется даже на 80км/час,после пробега в 250км из минусов пока только то что мало раскатал арки и испортил слегка покрышку все тотже адванчик....потер с боку ее реально широкая колея вышла! шире стандарта гдето на 160мм,нада еще катать!

Сил и денег стоитли чесно говоря еще не понял,но +намного больше чем минусов! В дальнейшем эксплуатация данной подвески дешевле вазовской! НУ и надежней я бы так сказал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА кстати! огромное спасибо Мише за то что помогал мне и непосредственно принимал участие в полной инсталяции подвески! НУ и педали газа!:)

за такую работу наверное просто спасибом не обошлось :D . я как человек связанный с железом знаю что такое тулить одно в другое и есче чтобы в размерах и аккуратно и главное надежно.(кронштейны амортов я все же усилил бы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за такую работу наверное просто спасибом не обошлось :D . я как человек связанный с железом знаю что такое тулить одно в другое и есче чтобы в размерах и аккуратно и главное надежно.(кронштейны амортов я все же усилил бы)

Конеша просто не отделаюсь! ТАм ведь у него есть хонда и форд которые реанимировать нада! Да и вымиряли впринципи мы вместе он больше варил и гнул метал!)))И идеи давал!Особенно по стабу!

Да обновлю на днях а именно вчера втулил наконецто свой пивот! Ну и красивыйже он когда ночью в темноте сетится,и начал монтировать датчики Блитз будут тамже где и старые!Также купил переходник под руль просто каал(вобще проспорт но то с чего сделан поэтому решил назвать так:) )

Буду еще после сварочных работ пока Миши нет себе проводку укладывать чтобы в салоне тоже хоть какойто вид был! Всеравно пока не езжу! Погода не позволяет! Завтра постараюсь пофоткать процесс работы и то что сделал!:)Еще прикину как с АТС-ми сотрется будет!:)

Изменено пользователем Kalian123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинул и блин! почему снег! Зачем он нужен! А приборы сфотать забыл!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти