Валы на шестнадчик


Рекомендуемые сообщения

Жирный впуск?

даааааааааааааааа бля :bayan:

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даааааааааааааааа бля :bayan:

А у меня худой?бля!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низ сток пробег 80 тыщ балда пиленная гидрики РС , 54 дросель , ресивер кубок лада (люминий ) выпуск паук4-1, дальше все на 51 трубе резонатор фольц ауди, кпп 6 ряд 4-ртая длинная , пара 4,1 с 2500 уже крутит в 7800, яркий пинок с 3700.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рецепт неправильного вертолета который у меня год назад получился: ОКБ Динамика 9,9 (300) ставятся в перекрытие ~4мм (вместо рекомендованных 1,1) ресивер Гремлин 1, низ 1,6 стандарт - пуляет с 5800, на 8400 пик расхода воздуха, 560-е Волгафорсы на 120% грузятся, низов нет, ХХ 1200 если повезет, ресурс практически нулевой, но более злобного подхвата на атме я не видел, за 500 рпм рост циклового почти на 200 едениц, до сих пор вспоминаю как страшный сон :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне охота шоб двигло пожило подольше, и ехала как ракета!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даааааааааааааааа бля :bayan:

А у меня худой?бля!!!!

та ты ваще дрищь и валы какие бы ты не поставил, будут у тебя дрищёвые !! :focus: ))

нельзя одной рукой и за письку и за сиську! как ты собираешься иметь немеряно мощи и рессурс, когда с 1.5 ты будешь все равно уходить в обороты в районе 8000, если поставишь достаточно сильные валы.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про ресурс 200 000км ,но мне не нужна машина на 1 заезд,а до восьми мне вполне хватит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про ресурс 200 000км ,но мне не нужна машина на 1 заезд,а до восьми мне вполне хватит!!!

ну так собирайте моторы нормально, да и все. будет ездить и умирать медленно.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рецепт неправильного вертолета который у меня год назад получился: ОКБ Динамика 9,9 (300) ставятся в перекрытие ~4мм (вместо рекомендованных 1,1) ресивер Гремлин 1, низ 1,6 стандарт - пуляет с 5800, на 8400 пик расхода воздуха, 560-е Волгафорсы на 120% грузятся, низов нет, ХХ 1200 если повезет, ресурс практически нулевой, но более злобного подхвата на атме я не видел, за 500 рпм рост циклового почти на 200 едениц, до сих пор вспоминаю как страшный сон :)

на форсунках аудехи 1,8 т или фольц все намного приятнее , и низы появится,насчет ресурса не согласен , человек мучает мотор поседняшний день, я много драйверов на своей шкуре проверил и не могу сказать что трус но с ним ездить чесно говоря страшновато, живет моторчик

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динакамс RS55 RS600 подьем 11,выпуск 290 впуск 300 самое оно.

Есть еще интересные dynacams 705х655. 10.5/10.5мм, фаза 320/310.

Кстати их можно ставить и на обычные гидрок-ры (не РС)

post-769-1228783190.jpg

Изменено пользователем Msport

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти