Рекомендуемые сообщения

Вчера оборвало ремень. Внешне никаких на нем потертостей нет, ремень усиленный был. Клапана загнуло. Пока еще не разбирали. Во сколько обычно обходится такой ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, потому что цены в Челябинске (Россия) отличаются от цен Киев (Украина). Да и вскрытие покажет - что под замену пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было чтото похожее ( шестирёнка с помпу выскачила, тож клапана нах погнуло((

ремон сделал (новые клапана, кольца,цилиндры, новый карб, и акум) обошлось год назад в 700 уй с работой...

так подумал что проще и дешевле на разборке )))

хотя хз, мастер толковый все советовали, делал с гарантией и почти на шару )

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовся менять клапана, направляющие втулки, возможно поршни и шатуны.

как самый худший вариант голову.

у мну было что при обрыве ремня оторвало тарелку клапана и побило блок и голову,

пришлось почти весь мотор менять... :pardon:

а вообще вскрытие покажет что к чему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило полный ремонт ГБЦ, если лезьть в низ то сразу ставить поршня с выборками.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё так драматично, если при небольших оборотах порвало, то я думаю на 2 клапана встрял... зачастую так. Ну а если при больших, то наверное половину заменить нужно. Поршня разбивает редко... Без вскрытия гадать не стоит :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё так драматично, если при небольших оборотах порвало, то я думаю на 2 клапана встрял... зачастую так. Ну а если при больших, то наверное половину заменить нужно. Поршня разбивает редко... Без вскрытия гадать не стоит :pardon:

Все так и произошло. Погнуло 2 клапана. в 1 и 3 цилиндрах. Один видно на глаз, второй даже не заметно что погнуло. РЕмонт встал в 4200 рублей. Ребят, а поясните мне что значит протяжка головки, которуюб мне надо будет сделать через 2000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так и произошло. Погнуло 2 клапана. в 1 и 3 цилиндрах. Один видно на глаз, второй даже не заметно что погнуло. РЕмонт встал в 4200 рублей. Ребят, а поясните мне что значит протяжка головки, которуюб мне надо будет сделать через 2000 км.

Наверно речь идёт об обтяжке болтов крепления головки к блоку :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так и произошло. Погнуло 2 клапана. в 1 и 3 цилиндрах. Один видно на глаз, второй даже не заметно что погнуло. РЕмонт встал в 4200 рублей. Ребят, а поясните мне что значит протяжка головки, которуюб мне надо будет сделать через 2000 км.

ИМХО не помню таких рекомендаций заводом изготовителем... Должны были сразу обтянуть как положено по мануалу и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО не помню таких рекомендаций заводом изготовителем... Должны были сразу обтянуть как положено по мануалу и все.

Угу это точно. Как определить на сколько дотягивать если 1 и 2 раз моментом а потом 2 раза ключ на 90 градусов(по книжке). Изменено пользователем PokemonF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти