Рекомендуемые сообщения

а я езжу на NGK platinum и никаких проблем вот только оригинальные поискать надо у них на сайте выложено как отлечить подделку от оригинала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Балтуны.. Денсу ставить надо! век воли не видать! по НГК адна туфта пошла, фиг найдете некитай! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Сам недавно на базарі NGK шукав(зайшов на сайт виробника, точну підібрав модель, друканув інструкцію по розпізнаванні підробок) і ...нема таких на базарі!!! :wacko: Взяв Bosch(зазор 1,1мм, моделі не памятаю, 48грн за 4шт.) рік відїздив і все :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ездил только на NGK, последний раз взял Bosch Platinum - 20 тыс. прошли, вроде - бы все путем. Брал ради экспиремента - смешные они и электрода привычного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ездил только на NGK, последний раз взял Bosch Platinum - 20 тыс. прошли, вроде - бы все путем. Брал ради экспиремента - смешные они и электрода привычного нет.

Слушай! я ж тоже ради хохмы поставил себе недавно бош платинум 4х электродные ( у меня с БМВ нульовые остались)!

До того момента ездил на Денсо, шо по каталогу на ВАЗа идут. Так вот: на этом платинуме у меня сразу холостые поднялись до 1000! и при этом двигатель как то мягше стал работать. насчет расхода еще не замерял, но плавность хода явно лучше! тупо конечно так эксперементировать :blink: , вот вымучиваю себе бестрамблёрное зажигание старое заводское МС-27 (если кто то знает подробности о нём, буду благодарен за инфу) может оно поможет открыть потенциал 4х электродных свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай! я ж тоже ради хохмы поставил себе недавно бош платинум 4х электродные ( у меня с БМВ нульовые остались)!

До того момента ездил на Денсо, шо по каталогу на ВАЗа идут. Так вот: на этом платинуме у меня сразу холостые поднялись до 1000! и при этом двигатель как то мягше стал работать. насчет расхода еще не замерял, но плавность хода явно лучше! тупо конечно так эксперементировать :blink: , вот вымучиваю себе бестрамблёрное зажигание старое заводское МС-27 (если кто то знает подробности о нём, буду благодарен за инфу) может оно поможет открыть потенциал 4х электродных свечей.

С тобой согласен! про плавность хода и т.д. !

обороты тоже до 1000 поднялись!

только у меня одноконтактные NGK Platinum - ОГОНЬ! - ТАЧКА прёт!

Кент работает на фирменном СТО в Москве! вот он о подогнал! сегодня маркировку гляну -сфотографирую!

Рекомендую! -NGK Platinum

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тобой согласен! про плавность хода и т.д. !

обороты тоже до 1000 поднялись!

только у меня одноконтактные NGK Platinum - ОГОНЬ! - ТАЧКА прёт!

Кент работает на фирменном СТО в Москве! вот он о подогнал! сегодня маркировку гляну -сфотографирую!

Рекомендую! -NGK Platinum

Извиняюсь! не ПЛАТИНУМ!

iridium IFR6A - ТЕМА!!!

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не марка свечи, а ее состояние, проверенное специальным прибором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не марка свечи, а ее состояние, проверенное специальным прибором.

Опа, в чём заключается проверка и где это можно сделать + купить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этой теме тут читал

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти