Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

задняя правая сторона, была попытка заделать - потом решили что лучше все же и заднюю ванночку менять:

post-29-1120026953.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на замену уходят передние ванночки, задняя правая ванночка и правый порог из которого после снятия пласткикового порога труха стала сыпаться... :) В общем обесшумки у меня больше не будет ни под каким предлогом! Только ковер! ;)

Еще прикололи т.н. поддомкратники. У меня задние почти полностью сгнили... в магазине они есть, но из метала 0,8мм. :( Еще и это станет проблемой чувствую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера забрал авто :lol:

Менялись: передние ванночки, задние ванночки, все поддомкратники, передняя стойка, левый порог, крепления сидений к полу (как назвать по литературному не знаю), и это не считая мелких локальныз маленьких дырочек появившихся от ржы или предусмотренных на кой-то хрен заводом... в общем заварили все... Ванночи спереди как всегда клепали с бодуна и они короче см так на 30... или так и должны быть - но пришлось доваривать кусок.

З/ч вышли на 520 грн (железо, бензин, проволока, херни для оследующей обработки и т.д.)

Работа 150 у.е. - 25 у.е. скидки...

Всего 1200 грн, две недели времени, грязь и вонь, обрезанные провода на стеклоподъемники и вобще все провода с передней двери... :lol:

Зато мы теперь на колесах! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресенье 10.07.2005.

Купил:

Ковер - 115 грн

Резинки на двери - 65 грн комплект

Резинка на багажник - 15 грн

Пластмаски на переднюю стойку (левая-правая) - 20 грн

Собирал салон целый день... разбирать было намного легче. :blink: Пальцы после "одевания" резинок наверное проволоку теперь могут скручивать колючую. :lol:

Пластик придерживающий ковер на порогах не одевал - просто было уже впадлу...

Зато машина стала потише и вопрос ставить/не ставить обесшумку отпал сам собой - можно ездить и без нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Итак хроника событий.

Отпуск у меня был с 25.07. по 07.08.

Учитывая что уезжать собирался в воскресенье 24.07. на море, решил потрясти ходовую перед поездкой. Почему бы собственно не сделать это в пятницу? Сделали мне ходовую, поменяли резинки в передней подвеске, пыльних ШРУСа... Посмотрел я в пятницу на колеса стоящие если бы домиком, как у пацанских кольцевых машин - а то на ум одна ТАТРА приходила... В общем в очередной раз пругал себя на своевременный ремонт и решил в субботу до работы сделать развал со схождением вместе.

На работу к 10/00 - времени вагон думал я засыпаю в пятницу...

Суббота. Оказывается люди не хотят денег... :unsure: Приезжаю в одно место - у них пустота, все по крутому компьютерная диагностика (аж за 50 грн) но они ждут киюента который обещался быть... В общем не захотели - как хотите подумал я. Они видно тоже что-то подумали про меня недоброе, потому как до работы я нигде не нашел намеков на осуществление сего несложного по сути процесса. Заехал уже по пути на работу на солидное СТО, где мне обещали после работы сделать все за 60 грн. :unsure: А шо делать... завтра рано утром в путь... в общем раслабил булки и поехал на работу. На СТО набился на 17/15, у мну взяли номер телефона чтобы в случае наводнения или нападения отряда чеченских боевиков мне перезвонить и отбиться...

В общем что было дальше уже понимаете??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в 17/15 я на СТО. Там тишина и только пару слесарей уже переодетых пьют пиво. На мое счастье один из них который со мной о времени договаривался. В общем из короткого и содержательного разговора мне подрасказали что у них типа не работает стенд и реботник сдрыснул. что делать? :unsure: Ехать - искать дальше...

В общем через час проехав через 5 или 6 мастерских я понял, что если бы захотел сделать до поездки капремонт движка - без вопросов. А вот развал и еще и со схождением....

Заезжаю на СТО уже почти по пути домой - О ЧУДО!!! Работают до 19/00 и еще есть на месте мастера хоть уже и 18/00. И даже готовы сделать. Сожусь жду. Мастер кряхтел из-под машины кряхтел и выдал - у тя (у мну в смысле) нафиг проржавели регулировочное винты и их надо только менять... учитывая что у меня наверное начале дергаться глаз он поспешил заверить что менять их дело плевое, но не сегодня а завтра, зато хоть с 8/00.

Лечу к ближайшему киоску, покупаю эти болты (по 9 грн аднака) несусь обратно... мастеру в ноги - НЕ ГУБИ!!! Рано утром уезжать а тут... болты вот... развал - тоже вот...

Мужик оказался нормальный... выудил слесарей которые уже переоделись и погнал их менять болты. Мастера с матами и косыми взглядами на меня это дело перекрутили взяв за сие 20 грн. (а шо делать).

потом развал/схождение благодарности в виде не 25 а 30 грн и расказ что у меня он все таки что-то не открутил (а там фиг открутишь из-зп растяжки) но на скорость это не повлияет, а только руль немного неровно (кстати и руль ровно стоял и не уходила машина).

В общем в 20/30 я дома дико злой и нервный.

Самое время на отдых... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресенье утром залив 35 л А95 по еще 3,5 и затарив багажник хавчиком выехал. Приключений на трассе не было... крейсерская скорость 100-120, больше 130 не ехал. От Днепра до Счастливцево (330 км) доехал за 3,5 часа.

Морэ - оно и есть морэ. В общем отохнув решил в понедельник 01.08. ехать домой. Девушку передал на руки ее родителям которые приехали в понедельник же тоже отдохнуть вырушаю в путь сам. В баке еще почти половина (даже мысль появилась что смогу на 35 л туда-сюда сделать). В общем выехал назад в 11/30. :unsure:

Жарко :ph34r::ph34r::ph34r: Архижарко! :ph34r:

Назад путь был тоже спокойным, единственное сказалось отсутствие штурманшы - в Мелитополе ехал пока не уткнулся в знак километрожа до Одессы и Николаева где понял что мине не туды... в общем развернулся... Потом после Мелитополя глядя на бензин уже по 3,70 решил залить 20 л. За Мелитополем на ТНК залился и почепал домой... Народу на дороге немеренно как для понедельника и середины дня, что вторилось в воскресенье под вечер даже боюсь думать. В общем с остановкой в Васильевке и поблудиво по Запорожью попал домой около 16/00.

Расход стал в 6,7 л/100 км... что для таёжного карба как по мне неплохо. В пути понял что надо срочно, я даже не побоюсь этого слова СРОЧНО решать с пружинами и амортиками, т.к. машина на трассе может и побежала бы и 130 и 140, но устойчивость не але... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.