Рекомендуемые сообщения

а по подробней можно? ни разу с ними не работал и как быть с оплатой, доставкой, надёжностью товара?

хмм... вопрос хороший... даже не знаю как тебе ответить))

набери в гугле ebay

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Резчики пружин, объясните мне не далёкому зачем их резать? Так просто интересно. Выж будите потом на отбойниках ездить и говорить на все амы говно, потекли и т.п. комфорта 0.

Обьясняю тебе "не далекому": пружины режуцца по просьбе клиента для занижения авто ибо многие тюн пружины недостаточно занижены. Отбойники заменяются на более жесткие и низкие. Амотризаторы ставятся разборные и меняются характеристики под каждого клиента. 50 % клиентов после 1 мес эксплуатации подвески просят поменять хар-ки аммо на более жесткие, остальные катаются по много тыс км не забывая о том, что аммо могут выходить из строя

Достаточно понятно объяснил?

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вобщем,подведем итог.Перепакованный СААЗ рулит? или лучше кони

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясняю тебе "не далекому": пружины режуцца по просьбе клиента для занижения авто ибо многие тюн пружины недостаточно занижены. Отбойники заменяются на более жесткие и низкие. Амотризаторы ставятся разборные и меняются характеристики под каждого клиента. 50 % клиентов после 1 мес эксплуатации подвески просят поменять хар-ки аммо на более жесткие, остальные катаются по много тыс км не забывая о том, что аммо могут выходить из строя

Достаточно понятно объяснил?

А что на AST жаба давит :rolleyes: , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вобщем,подведем итог.Перепакованный СААЗ рулит? или лучше кони

ездил на чужой машине эйбах+кони... и на моей бывшей 12шке были пилены родные пружины и перепакованы СААЗы.... чисто личное имхо, СААЗ больше понравились...

У кони, только есть плюс, что можно регулировать жесткость... хотя обычно все закручивают на максимум и больше не трогают настройки

А что на AST жаба давит :rolleyes: , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.

полнейший бред!!! :wacko:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на AST жаба давит :rolleyes: , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.

Ну во первых аст сточт нормальних денег...асе лада кап встает с пружинами ашер лада кап в районе 25кусков рублей...но прошу учесть у нас спецов по аст нет..и ты заипешся каждые 50тыс отправлять их в москоу на перепаковку...

З.Ы.а про винты я вообще молчу..1400евро не каждый подымит :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на AST жаба давит :rolleyes: , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.

Ты в Киеве наблюдал намотаные тазы? Вчастности те что делал я или Магеллан? Выложы фотки! Бывали случаи: парниша на лансере на 120 заежал на заправку, познакомился с бровкой. Диск 17 заварили, откатали, поменял шток стойки, лопнувший рычаг и поехал человек дальше наслаждаться драйвом.

На моих аммо люди в ралли учавствуют и приежают в призах после крыши с потерей времени 1 мин.

Кто тебе сказал что это дешево?

Может у вас и делают нашару, что заплатил, то и получил. Жаба не давит, нима смысла для городской езды ставить винты. Кони ГАФНО на наших дорогах, тем более в Донецке, может за границей они и рулят, но не у нас.

Найди потерпевших от наших подвесок, очень буду благодарен. Может они стесняюцца говорить об этом?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на чужой машине эйбах+кони... и на моей бывшей 12шке были пилены родные пружины и перепакованы СААЗы.... чисто личное имхо, СААЗ больше понравились...

У кони, только есть плюс, что можно регулировать жесткость... хотя обычно все закручивают на максимум и больше не трогают настройки

полнейший бред!!! :wacko:

полнейший бред - это резать пружины ИМХО

Ну во первых аст сточт нормальних денег...асе лада кап встает с пружинами ашер лада кап в районе 25кусков рублей...но прошу учесть у нас спецов по аст нет..и ты заипешся каждые 50тыс отправлять их в москоу на перепаковку...

З.Ы.а про винты я вообще молчу..1400евро не каждый подымит :rolleyes:

Согласен, что не дёшего, сам я их тоже не тяну. Но если человек строит нормальную подвеску, а не тюнинг чем бюджетней тем круче, то подвеску он не получит. Облазивши кучу форумов, народ берёт либо Б6 либо КОНИ, с соответствующими пружинами, у кого есть бабло тот АСТ. остальное тупой слив бабала которого и так нету. А отпралять их нужно даже не каждые 50 тыщ., а каждые 20 тыщ., если не убъёшь раньше. А нет бабла нету тюнинга. Сам раньше пять лет рассекак на стокой девятке и считал всякий дешёвый тюнинг - класс, жив остался, пока работу получше не нашёл, подзаработал купил хорошую вещь, а не кормишь дормоедов всяких с фуфлом аля сток паршивый.

Но думаю каждый всё равно останентся при своем мнении.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А отпралять их нужно даже не каждые 50 тыщ., а каждые 20 тыщ., если не убъёшь раньше. А нет бабла нету

Ну это кто как ездит..но факт есть факт..бюджет не подьемный пока :wacko:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это кто как ездит..но факт есть факт..бюджет не подьемный пока :wacko:

спору нет, не подъёмный бюджет. поэтому пока в поиске более бюджетного. По настройкам можно и нас найти людей, да и самому обучиться. Против хендмейд стоек ничего против не имею, если есть опыт, я против резки заводских пружин и за нормальные подвески.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти