Рекомендуемые сообщения

пружина это такой торсион пружинящий за счёт скручивания прута и когда мы её режем мы уменьшая высоту укорачиваем базовый прут и пружина становится жестче примерно на отношение длинн прута в% соотношении к целой

а чем так плоха плаза

езжу на sp30 очень доволен

до неё пробовал куябу масло куябу газ биль газ боге масло красные кони плазу арктик

плаза спорт на голову выше всех или я не правильно езжу

напишу только одно - не устал пробывать? менять шило на мыло

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не всегда есть финансы

всё пробовалось в течении 5 лет зато есть опыт

по отзывам мнения очень расхожие пока сам не проверишь знать не будешь

так что по плазе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на "ЛАДА ЦЦ " пацаны пишут что плаза супер норм амики и все такое!

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда есть финансы

всё пробовалось в течении 5 лет зато есть опыт

по отзывам мнения очень расхожие пока сам не проверишь знать не будешь

так что по плазе

Много ты за пять лет переменял, так что финансы одни и теже и даже больше выкинул. Менял тоже разные - устал менять. Поэтому хочу вложиться и перекинуть всё комплексом, вначале одно купил, потом другое, так постепено и всё галузом поменять

ИМХО: плаза говно и точка

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ты за пять лет переменял, так что финансы одни и теже и даже больше выкинул

ИМХО: плаза говно и точка

есть какие нибудь веские аргументы кроме эмоций

может опыт сам ездил на плазе спорт именно спорт

она сильно другая от простой это как бы копия в6

только не такая надёжная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть какие нибудь веские аргументы кроме эмоций

может опыт сам ездил на плазе спорт именно спорт

она сильно другая от простой это как бы копия в6

только не такая надёжная

да нету у меня эмоций никаких по этому поводу, есть такое мнение, у людей которые ставили и выбрасывали. Всё субъективно. Вся информация вытащина из нета из кучи форумов

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из нета из кучи форумов

я наставил кучу амортов и половину рабочими поснимал и поотдавал бо авно

а на плазе нравится хочешь покатаю и мнение изменишь 90%

фобос -30 рулят тоже стоят ф-ню не понравится можно продать но со стоком небо и земля

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как начал делать сам аммо пропало желание какието другие пробовать. Разве что винты, но машина пока гражданская на каждый день. ИМХО

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

требования простые: держать дорогогу не в ущерб комфортности, не раскачивалась и не прыгала по качкам как мячик.

человек сам себе противоречит хочет что бы дорогу держали и комфортно было так не бывает чем то приходится жертвовать

а на счет сравнения амортов -нужно проводить испытания в одних и тех же условиях на конкретной модели автомобиля -вот тогда можно сделатькакой то вывод ,а не трепатся безполезно

сам я юзаю СААЗ с десятки ПЕРЕПАКОВАНЫЙ результатом доволен.

ничего негативного в резке пружин не вижу(если только Вы не дачник с полным багажником картошки и тещей )так как снижается центр тяжести,немного увеличевается жесткость подвески,снижается сопротивление воздуха

для самых умных сторонников резкидаю ссылку «Крылья» или «ноги»? (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109) где элементом подготовки авто есть резка СТАНДАРТНЫХ пружинс целью занижения в сочетании с koni sport

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек сам себе противоречит хочет что бы дорогу держали и комфортно было так не бывает чем то приходится жертвовать

а на счет сравнения амортов -нужно проводить испытания в одних и тех же условиях на конкретной модели автомобиля -вот тогда можно сделатькакой то вывод ,а не трепатся безполезно

сам я юзаю СААЗ с десятки ПЕРЕПАКОВАНЫЙ результатом доволен.

ничего негативного в резке пружин не вижу(если только Вы не дачник с полным багажником картошки и тещей )так как снижается центр тяжести,немного увеличевается жесткость подвески,снижается сопротивление воздуха

для самых умных сторонников резкидаю ссылку «Крылья» или «ноги»? (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109) где элементом подготовки авто есть резка СТАНДАРТНЫХ пружинс целью занижения в сочетании с koni sport

Я не противоречу ни себе, ни ещё комуто. И трепаться языком я не привык. А привык делать. Не могу сделать значит нужно купить. Дачи у меня нет. А тёщу прокотить не считаю зазорным, только она не поймёт если будет ехать как на табуретке, что есть держак дороги конкретный. Есть оптимальный вариант держак дороги и комфортность. Я не рассчитываю на одни амо и пружины, моя подвеска уже далека от стока, если интересно загляните в тему про подрамник. На инопомойке очень часто достигается нормальный баланс итого и другого. У знакомого Шкода фабия 2008г. По управлению я ему не уступаю как минимум, даже с одной потёкшой передней стойкой, а фот по комфорту работы амо+пружины, я уж помолчу. (говорить смени машину не надо - не поможет :pardon:, моя машина ТАЗ). К выбору подвески нужно подходить комплексно, а не порезал пружины и перепоковал СААЗ и всё гуд. Вот если бы поставили винты, как AST хотя бы ProLine, снял бы перед вами шляпу и сказать бы мне было нечего. Моё ИМХО: Зачем резать если можно купить, а если машину опускать ниже -90, то она пузом будет всё чиркать, ТАЗ - это не ламбо и не ферари, и дороги у нас врагу не пожелаешь.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти