alex.nitco 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 RashСильно не бей – это мое ИМХО, но все же…Ни кто не пишет что ты трепло…Но! Соглашусь с противоречиями…Читаю твои посты – и я в непонятке... Покупаешь «металлолом» автопродукта в больших количествах – вроде собираешься Африку покорять. Амортизаторы хочешь комфортные – на каждый день. Спрашиваешь про стандартную заводскую защиту (пыльник) - «что это за фигня, стадарт или самопал» … Спрашиваешь, что нужно проваривать в «телевизоре»… Подрамник твой будет в воздухе висеть или он будет прикручен вместо крабов?! Я так понимаю - диски будут на 13 дюймов?!То, что ты ставишь железяки, плохо поддающиеся деформации – это с одной стороны хорошо, с другой плохо. Кузов, у тебя на аватарке написан – какого года?! И весь этом «металлолом», который ты натягиваешь на машину хорош, если бы он был прикручен к несущей раме, а рама к кузову (в этом варианте не важно состояние кузова). Но пля у ВАЗа кузов – несущий-гниющий. В спорте – весь этот «металлолом» связан через кузов с каркасом безопасности – что практически разгружает кузов от нагрузок передаваемых через подвеску от дороги, придает жесткость и бла-бла-бла... А ты на каждый день машину «строишь». То есть твои девайсы будут задействованы и реализованы на 20%?!?! Или ты просто остановится не можешь?!?!По поводу амо+пружины. Человек, который купит коиловеры за 1500-2000$ на ВАЗ, что бы ездить каждый день – я например, перед ним не буду шляпу снимать. Я покручу у виска. Такие деньги в ВАЗ вкладывать должен спонсор, а ты должен показывать результаты.Какой-то автоВАЗпродуХт, получается… Пиши – очень интересно по поводу комплексного подхода к подвеске почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) RashСильно не бей – это мое ИМХО, но все же…Читаю твои посты – и я в непонятке... Покупаешь «металлолом» автопродукта в больших количествах – вроде собираешься в Африку на ралли Кения. Амортизаторы хочешь комфортные – на каждый день . Спрашиваешь про стандартную заводскую защиту (пыльник) - «что это за фигня, стадарт или самопал» … Спрашиваешь, что нужно проваривать в «телевизоре»… Подрамник твой будет в воздухе висеть или он будет прикручен вместо крабов?! Я так понимаю - диски будут на 13 дюймов?!То, что ты ставишь железяки, плохо поддающиеся деформации – это с одной стороны хорошо, с другой плохо. Кузов, у тебя на аватарке написан – какого года?! И весь этом «металлолом», который ты натягиваешь на машину хорош, если бы он был прикручен к несущей раме, а рама к кузову (в этом варианте не важно состояние кузова). Но пля у ВАЗа кузов – несущий-гниющий. В спорте – весь этот «металлолом» связан через кузов с каркасом безопасности – что частично разгружает кузов от нагрузок передаваемых через подвеску от дороги, придает жесткость и бла-бла-бла... А ты на каждый день машину «строишь». То есть твои девайсы будут задействованы и реализованы на 20%?!?! Или ты просто остановится не можешь?!?!Какой-то автоВАЗпродуХт, получается – в смысле тяжело понять, что ты знаешь и хочешь реально, а не «начитавшись» в интернете …Ну меня совсем за невменяемого держите. Окуда я могу знать про эту защиту, если у меня её отрадясь небыло. Подрамник пригручиваться бутет вместо крабов и вместа где рычаги крепятся, ввоздухе ничего висеть небудет. Справшиваю про проваривание потому что интересно кто, что делает, дабы продлить существование машины. Диски на 13, такие еже и тормозные стокоже сколько и машине, но уже лежат на полке, вентиля 14 EBC и колодки GreenStaff (жтуг переборки подвески), также лежит к тормазам ГТЦ и ВУТ Lucas от реногора, на зад пока некупил ни чего. Какие будут ещё не решил или 14 или 15, посмотрим по деньгам. Моему кузову 21 год и он ещё жив и дай Бог. В автоспорт я не лезу, денег таких просто нет, но хотелось бы. Поэтому и нагрузки будут не те на кузов, но желаемую управляемость я имею. Об каркасе тоже думаю, но более гражданском, информацие владею совсем скудной пока что, кроме всяких высказываний (но как говорится собака гавкает караван идёт, к вам это не относиться). Всё что сейчас стоит из распорок и рычагом, не раз спасало авто и меня из-за всякой крутой быдлоты на ещё круче инопомойке, из разряда машину купил, а зеркала нафиг не нужны. Поэтому 20% или более одному Богу извесно. Начитавший именно в интернете, только не полной галиматьи виде блестящих писалок или брызговиков и наклеек, дешёвых обвесов и т.п. Но мнение своё всегда имеется. Я себе покупаю железо, которое ни кто не видет, но которое работает, хрен его знает на сколько %. Так что не судите строго. Тюнег вещь не предсказуемая. Но почемуто многие (опять же не вас имею виду) задравши нос не извесно с какой балды, начинают указывать или доказывать что мне (и не только мне) нужно делать. Или сводить тему к полному флуду не несущей полезной информации.Да и про подвеску забыл, любая инопомойка комфортней ВАЗа, и зачастую нормальная в управляемости. Так в чём же там дело? Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Ну меня совсем за невменяемого держите.Да не, ну что ты такое говоришь?! ( фак! палимся!)Окуда я могу знать про эту защиту, если у меня её отрадясь небыло.У тебя просто версия – 2108-о (облегченная)Подрамник пригручиваться бутет вместо крабов и вместа где рычаги крепятся, ввоздухе ничего висеть небудет.Ну слава Богу! Смекаешь? Вырывает обычно то место, куда прикручиваются крабы - "телевизор" (я не буду объяснять, что это)! В твоем случае - подрамник. Понимаешь?! Телевизору пох, что к нему прикручено - крабы или подрамник...Справшиваю про проваривание потому что интересно кто, что делает, дабы продлить существование машины.Ну как обычно - у кого на что руки-крюки. Ботокс, имплантаты, увеличение, уменьшение, спортзал, ампутации, омолаживание...Диски на 13, такие еже и тормозные стокоже сколько и машине, но уже лежат на полке, вентиля 14 EBC и колодки GreenStaff (жтуг переборки подвески), также лежит к тормазам ГТЦ и ВУТ Lucas от реногора, на зад пока некупил ни чего. Какие будут ещё не решил или 14 или 15, посмотрим по деньгам. Думаю, ты сделаешь правильный выбор в любом случае (судя по кол-ву автопродукта)!Моему кузову 21 год и он ещё жив и дай Бог.Да он просто «молодой человек»!В автоспорт я не лезу, денег таких просто нет, но хотелось бы. Поэтому и нагрузки будут не те на кузов, но желаемую управляемость я имею. Об каркасе тоже думаю, но более гражданском, информацие владею совсем скудной пока что, кроме всяких высказываний (но как говорится собака гавкает караван идёт, к вам это не относиться). Всё что сейчас стоит из распорок и рычагом, не раз спасало авто и меня из-за всякой крутой быдлоты на ещё круче инопомойке, из разряда машину купил, а зеркала нафиг не нужны. Поэтому 20% или более одному Богу извесно. Начитавший именно в интернете, только не полной галиматьи виде блестящих писалок или брызговиков и наклеек, дешёвых обвесов и т.п. Но мнение своё всегда имеется. Я себе покупаю железо, которое ни кто не видет, но которое работает, хрен его знает на сколько %. Так что не судите строго.Шо это было ?!Тюнег вещь не предсказуемая.Скажи,да?Но почемуто многие (опять же не вас имею виду) задравши нос не извесно с какой балды, начинают указывать или доказывать что мне (и не только мне) нужно делать. Аааах! Как они могут так поступать с тобой ?!Или сводить тему к полному флуду не несущей полезной информации.Фамилии этих людей ! Партнаклейки клуба на стол! Колеса поспускать! И вон отсюда !!!Да и про подвеску забыл,Ну что ж ты забыл про нее?! Не забывай!любая инопомойка комфортней ВАЗа, и зачастую нормальная в управляемости. Так в чём же там дело?Понимаешь, "там" дело в толковых человеках, решающих те или иные задачи. Там другой мир - инопомойный...З.Ы. Расслабься! Как ты понял - это все шутка (все, кроме правды)! Нельзя быть серьезным таким. Таким, как продукция Автопродукт! Раз уж ты на форуме – то тебе будут: советовать, отговаривать, поддерживать, направлять, посылать, содействовать. И многое еще «ать»!Ёб «ать» - вот это баллада получилась! Скажи, да? Изменено 7 апреля, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 .....З.Ы. Расслабься! Как ты понял - это все шутка (все, кроме правды)! Нельзя быть серьезным таким. Таким, как продукция Автопродукт! Раз уж ты на форуме – то тебе будут: советовать, отговаривать, поддерживать, направлять, посылать, содействовать. И многое еще «ать»!Ёб «ать» - вот это баллада получилась! Скажи, да? А ни кто и не наппрягается танки грязи не боятся :lol: USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 народ расскажите мне про препаковыные СААЗы ? очен ь интересно т.к. вроде все ими довольны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 народ расскажите мне про препаковыные СААЗы ? очен ь интересно т.к. вроде все ими довольны.Рассказывать нечего - нужно садится в машины с перепакованными СААЗами и тестить. "Все" - это ты загнул. Не все довольны. Потому что СААЗ настраивается под конкретные требования. Если нужно вносить изменения - снятие разборка. Как бы хлопотное дело. Поэтому самому - это довольно таки долгий и трудоемкий процесс. Лучше делать у тех, кто уже прошел по всем "граблям" и может предложить изначально приближенные к хотелкам настройки. Самый важный момент еще - ремонтопригодность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 народ расскажите мне про препаковыные СААЗы ? очен ь интересно т.к. вроде все ими довольны. :bayan: 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 а что это за человек "Магелан" ? он вроде всем перепаковывает?! хороше делает и скалько это будет стоить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А ты возьми и позвони ему, он тебе всё расскажет 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 а что это за человек "Магелан" ? он вроде всем перепаковывает?! хороше делает и скалько это будет стоить?О! Ферна́н Магелла́н - это великий португальский и испанский мореплаватель. Принято считать, что он совершил первое кругосветное путешествие (1509-12 гг.)...В наши дни: Виталик Магеллан - это великий ольгопольский и украинский вазочинитель. Принято считать, что он совершил первым перепаковку СААЗамортизатора... Но, это все не так! Действующие лица амортизатороперепаковывании: Кузьма, Magellan, Vasya_tuning (кого я знаю в Киеве). Magellan - представитель левобережного оленеводства.Кузьма и Vasya_tuning - представители БортыСпортИнженеринг.Хорошо ли делает?! ХЗ - у меня вопросов не было. Если были вопросы по вине скрытых дефектов комплектующих (бывает и такое) - насколько помню с заменой у него не возникало вопросов. Если вина автолюбителя (например, яму "словил") - какие могут быть вопросы ?!Сколько денег - это у него нужно спросить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти