Taec 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вопрос такой: в данный момент стоят перепакование СААЗ от 2108, какие по занижению, максимум, можно поставить пружины ХР что бы, подвеска правельно работала? http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вопрос такой: в данный момент стоят перепакование СААЗ от 2108, какие по занижению, максимум, можно поставить пружины ХР что бы, подвеска правельно работала?И какой ресурс???))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Думаю что любые, ниже чем порезаные никто не делает, главное чтоб аморики были достачно зажаты под занжение. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Думаю что любые, ниже чем порезаные никто не делает, главное чтоб аморики были достачно зажаты под занжение.Есть вариант поставить ХР Спорт -40, стоит ли связыватся? http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Есть вариант поставить ХР Спорт -40, стоит ли связыватся?У BASSBINA,была как раз такая конфигурация,ето небольшее занижение Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Думаю что любые, ниже чем порезаные никто не делает, главное чтоб аморики были достачно зажаты под занжение.Да, да, да... Шток когда подрезать?! Думаю после занижения -30, жесткость придется добавлять нифига не пропорциональной пропорции, после - 40 начать битум заливать вместо масла, а уж если шток дойдет до нмт - полуавтоматом прихватить все и будет счастье - пусть теперь профиль резины "отдувается" за все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Нужно ли резать штоки под - 40 мм? Изменено 19 мая, 2009 пользователем Taec http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Нужно ли резать штоки по - 40 мм?нет Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По правильному нада укорачивать всю стойку, при -40 от стандартной пружины стойки можно не укорачивать. А чтобы пружина стояла на стойке с преднатягом, тоесть не вываливалась на шиномонтаже, достаточно добавить отбойников на шток внутри стойки. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По правильному нада укорачивать всю стойку, при -40 от стандартной пружины стойки можно не укорачивать. А чтобы пружина стояла на стойке с преднатягом, тоесть не вываливалась на шиномонтаже, достаточно добавить отбойников на шток внутри стойки.как в жигуле в переднем амортизаторе(полиуретановый отбойник) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти