Митрофан 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а по подробней можно? ни разу с ними не работал и как быть с оплатой, доставкой, надёжностью товара?хмм... вопрос хороший... даже не знаю как тебе ответить))набери в гугле ebay 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Резчики пружин, объясните мне не далёкому зачем их резать? Так просто интересно. Выж будите потом на отбойниках ездить и говорить на все амы говно, потекли и т.п. комфорта 0.Обьясняю тебе "не далекому": пружины режуцца по просьбе клиента для занижения авто ибо многие тюн пружины недостаточно занижены. Отбойники заменяются на более жесткие и низкие. Амотризаторы ставятся разборные и меняются характеристики под каждого клиента. 50 % клиентов после 1 мес эксплуатации подвески просят поменять хар-ки аммо на более жесткие, остальные катаются по много тыс км не забывая о том, что аммо могут выходить из строяДостаточно понятно объяснил? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну так вобщем,подведем итог.Перепакованный СААЗ рулит? или лучше кони Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Обьясняю тебе "не далекому": пружины режуцца по просьбе клиента для занижения авто ибо многие тюн пружины недостаточно занижены. Отбойники заменяются на более жесткие и низкие. Амотризаторы ставятся разборные и меняются характеристики под каждого клиента. 50 % клиентов после 1 мес эксплуатации подвески просят поменять хар-ки аммо на более жесткие, остальные катаются по много тыс км не забывая о том, что аммо могут выходить из строяДостаточно понятно объяснил?А что на AST жаба давит , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну так вобщем,подведем итог.Перепакованный СААЗ рулит? или лучше кониездил на чужой машине эйбах+кони... и на моей бывшей 12шке были пилены родные пружины и перепакованы СААЗы.... чисто личное имхо, СААЗ больше понравились...У кони, только есть плюс, что можно регулировать жесткость... хотя обычно все закручивают на максимум и больше не трогают настройкиА что на AST жаба давит , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.полнейший бред!!! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А что на AST жаба давит , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.Ну во первых аст сточт нормальних денег...асе лада кап встает с пружинами ашер лада кап в районе 25кусков рублей...но прошу учесть у нас спецов по аст нет..и ты заипешся каждые 50тыс отправлять их в москоу на перепаковку...З.Ы.а про винты я вообще молчу..1400евро не каждый подымит доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А что на AST жаба давит , это хоть подвеской можно назвать, которая позволяет делать занижение, а не фуфло месного разлива. А всякое резанье пружин с кастрироваными отбойниками и подвеской назвать сложно для повседневной эксплуатации и городского автомобиля. В лучшем случае как шоукар и не более того. Всё высказаное мною ИМХО, а также резка пружин считаю полным бредом, а не работой подвески, и получить на халяву досттойный результат достаточно сложно, точнее не возможно. А потом закрученые на столбах тазики висят вместе с резаными пружинами, т.к. подвески у них нет, а по сему она не сработа в экстремальной ситуации.Ты в Киеве наблюдал намотаные тазы? Вчастности те что делал я или Магеллан? Выложы фотки! Бывали случаи: парниша на лансере на 120 заежал на заправку, познакомился с бровкой. Диск 17 заварили, откатали, поменял шток стойки, лопнувший рычаг и поехал человек дальше наслаждаться драйвом.На моих аммо люди в ралли учавствуют и приежают в призах после крыши с потерей времени 1 мин.Кто тебе сказал что это дешево?Может у вас и делают нашару, что заплатил, то и получил. Жаба не давит, нима смысла для городской езды ставить винты. Кони ГАФНО на наших дорогах, тем более в Донецке, может за границей они и рулят, но не у нас. Найди потерпевших от наших подвесок, очень буду благодарен. Может они стесняюцца говорить об этом? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ездил на чужой машине эйбах+кони... и на моей бывшей 12шке были пилены родные пружины и перепакованы СААЗы.... чисто личное имхо, СААЗ больше понравились...У кони, только есть плюс, что можно регулировать жесткость... хотя обычно все закручивают на максимум и больше не трогают настройкиполнейший бред!!! полнейший бред - это резать пружины ИМХОНу во первых аст сточт нормальних денег...асе лада кап встает с пружинами ашер лада кап в районе 25кусков рублей...но прошу учесть у нас спецов по аст нет..и ты заипешся каждые 50тыс отправлять их в москоу на перепаковку...З.Ы.а про винты я вообще молчу..1400евро не каждый подымит Согласен, что не дёшего, сам я их тоже не тяну. Но если человек строит нормальную подвеску, а не тюнинг чем бюджетней тем круче, то подвеску он не получит. Облазивши кучу форумов, народ берёт либо Б6 либо КОНИ, с соответствующими пружинами, у кого есть бабло тот АСТ. остальное тупой слив бабала которого и так нету. А отпралять их нужно даже не каждые 50 тыщ., а каждые 20 тыщ., если не убъёшь раньше. А нет бабла нету тюнинга. Сам раньше пять лет рассекак на стокой девятке и считал всякий дешёвый тюнинг - класс, жив остался, пока работу получше не нашёл, подзаработал купил хорошую вещь, а не кормишь дормоедов всяких с фуфлом аля сток паршивый.Но думаю каждый всё равно останентся при своем мнении. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А отпралять их нужно даже не каждые 50 тыщ., а каждые 20 тыщ., если не убъёшь раньше. А нет бабла нетуНу это кто как ездит..но факт есть факт..бюджет не подьемный пока доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ну это кто как ездит..но факт есть факт..бюджет не подьемный пока спору нет, не подъёмный бюджет. поэтому пока в поиске более бюджетного. По настройкам можно и нас найти людей, да и самому обучиться. Против хендмейд стоек ничего против не имею, если есть опыт, я против резки заводских пружин и за нормальные подвески. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти