User-king 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 ИТак, есть сейчас 1.3, хочу купить блок и голову, нужно сделать из предстоящего 1.5 что-то чуть лучше стока, но ненамного, ибо машина испольузуется каждый день, и по расходу нужно вписатся чтоб не сильно много отличалось от стока, ато итак коробка +1л. прибавила. Насколько интерисовался, разница в двиге 1.3 и 1.5 - блок и голова, про жиклеры писать не будем) Еще мне довольно авторитетный человек сказал что и есть разница в коленвалу, так это? Пока что надумал... точить много нехочу, думаю на 82.4, если блок позволит, шатуны короче, и что делать с пальцами плавающими от 2110, ставить? Нужно с низом что-то решить, голова... пока незнаю, думаю будет сток, ибо бюджет + кризис... тока там валик будет от 2110 что капля в море. Короч просветите что нужно конкретно купить/поменять и что сделать чтоб бюджетно и оптимально для повседневной эксплуатации авто, чтоб чуть лучше было от стока. Заранее благодарен. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 спроси у него вчем разница, мож я ужо отстал/)/), от жизни, сажать шатуны глупо , лучшо тянуть, пилить нада все тока с умом. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ИТак, есть сейчас 1.3, хочу купить блок и голову, нужно сделать из предстоящего 1.5 что-то чуть лучше стока, но ненамного, ибо машина испольузуется каждый день, и по расходу нужно вписатся чтоб не сильно много отличалось от стока, ато итак коробка +1л. прибавила.Насколько интерисовался, разница в двиге 1.3 и 1.5 - блок и голова, про жиклеры писать не будем) Еще мне довольно авторитетный человек сказал что и есть разница в коленвалу, так это?Пока что надумал... точить много нехочу, думаю на 82.4, если блок позволит, шатуны короче, и что делать с пальцами плавающими от 2110, ставить? Нужно с низом что-то решить, голова... пока незнаю, думаю будет сток, ибо бюджет + кризис... тока там валик будет от 2110 что капля в море.Короч просветите что нужно конкретно купить/поменять и что сделать чтоб бюджетно и оптимально для повседневной эксплуатации авто, чтоб чуть лучше было от стока.Заранее благодарен.Если оставишь 1,5, то зачем там 10 шатуны? Если будешь делать объем больше, то шатуны понадобятся, поршня идут со смещением под плавающий палец (10-й шатун), вал менять тоже прийдется. Идет комплект вал + поршня в зависимости от объема, в среднем 1,6-1,8. Вообще можешь вкинуть р/вал и будет немного счастья... 200-250 баков вопрос. Хотя из блока 1.3 при помощи к/вала и поршней + расточка под 79 можно сделать 1,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Я считаю,что не надо тебе из 1,3 делать 1,5.Наиболее оптимальным будет 1,4 мотор более надежней будет и не так греться,а вот головой накрой от 1,5 сам себе ее сделай и денег там особо не надо-увелич камеру сгорания и чуть усади голову под 95 бензик,это не намного потянет,а эффект будет как от валика.Шатуны как уже сказали лучше тянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 я б вообще шатуні не тянул и не усаживал..очень чревато....лучше облегчить и полирнуть тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Я считаю,что не надо тебе из 1,3 делать 1,5.Наиболее оптимальным будет 1,4 мотор более надежней будет и не так греться,а вот головой накрой от 1,5 сам себе ее сделай и денег там особо не надо-увелич камеру сгорания и чуть усади голову под 95 бензик,это не намного потянет,а эффект будет как от валика.Шатуны как уже сказали лучше тянуть.Ну таки да, точнул под 79 - получил 1,4, однако если переходишь на блок 1,5 нужно считать лавандосы... 2 вариант: купил Комплект V-1500 в блоке 2108 с 1300 (к/в ход 75,6+поршн.d-79 -2,3мм к-т) отдал 270уй (хотя курс ща веселый).3 вариант: купил блок 1500 (мне месяц назад он обощелся 900 гринов б/у стандарт 2004 года) + вал и поршня.И так если с 1,5 мы делать ничего не собираемся (увеличивать кубатуру путем инсталяции вала и поршней), тогда зачем головняк и палево денег на блок? В этом случае вариант с 1,4 + р/вал оптимален. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Хух, сбили, запутали)Я считаю,что не надо тебе из 1,3 делать 1,5.Наиболее оптимальным будет 1,4 мотор более надежней будет и не так греться,а вот головой накрой от 1,5 сам себе ее сделай и денег там особо не надо-увелич камеру сгорания и чуть усади голову под 95 бензик,это не намного потянет,а эффект будет как от валика.Шатуны как уже сказали лучше тянуть.А как например при таком двиге будет крутящий момент? Насколько я знаю в стоке 1.5 ход шатуна и диметр поршня наиболее оптимален.2 вариант: купил Комплект V-1500 в блоке 2108 с 1300 (к/в ход 75,6+поршн.d-79 -2,3мм к-т) отдал 270уй (хотя курс ща веселый).3 вариант: купил блок 1500 (мне месяц назад он обощелся 900 гринов б/у стандарт 2004 года) + вал и поршня.Ну и голову 1.5 также ж нужно? Просто про неё не писали.Парни, спасиб огромное вам всем что не поленились написать, но как указывал я, хочу двиг без лишних приколов, увеличенного расхода и практичности, за лошадями не гонюсь, на 402 метра не гоняюсь, просто чтоб ехал чуть лучше 1.5 сток и коль уже делать, так спрашиваю как бы лучше его поступить при капиталке с мин. затратами, хочется сбалнсированности цена/практичность/расход. При этом всём допустим у меня уже есть голова и блок 1.5, в бюджет их не считаем. Но вот с валом проблема, я так понял что еще коленвалы разные на 1.3 и 1.5? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Есть голова 1,5 с облогорожеными каналами и клапанами. если интересует то по цене договоримся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ЦитатаЯ считаю,что не надо тебе из 1,3 делать 1,5.Наиболее оптимальным будет 1,4 мотор более надежней будет и не так греться,а вот головой накрой от 1,5 сам себе ее сделай и денег там особо не надо-увелич камеру сгорания и чуть усади голову под 95 бензик,это не намного потянет,а эффект будет как от валика.Шатуны как уже сказали лучше тянуть.А как например при таком двиге будет крутящий момент? Насколько я знаю в стоке 1.5 ход шатуна и диметр поршня наиболее оптимален.На гражданском моторе можно на Р/С ложить смелоПарни, спасиб огромное вам всем что не поленились написать, но как указывал я, хочу двиг без лишних приколов, увеличенного расхода и практичности, за лошадями не гонюсь, на 402 метра не гоняюсь, просто чтоб ехал чуть лучше 1.5 сток и коль уже делать, так спрашиваю как бы лучше его поступить при капиталке с мин. затратами, хочется сбалнсированности цена/практичность/расход. При этом всём допустим у меня уже есть голова и блок 1.5, в бюджет их не считаем. Но вот с валом проблема, я так понял что еще коленвалы разные на 1.3 и 1.5?Коленвалы на сколько я знаю 1,3 и 1,5 71 колено, это у 1,1 меньше ход былПредлагаю вариант - 75,6 колено (б\у у тюнингистов полно по скромным ценам) 121 шатуны, поршня 21213 торцануть или ТДМК со смещением получиш честный 1,6 который для повседневной езды как раз будет везде немного лучше полторухи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Коленвалы на сколько я знаю 1,3 и 1,5 71 колено, это у 1,1 меньше ход былПредлагаю вариант - 75,6 колено (б\у у тюнингистов полно по скромным ценам) 121 шатуны, поршня 21213 торцануть или ТДМК со смещением получиш честный 1,6 который для повседневной езды как раз будет везде немного лучше полторухиА не 74-е колено в 1.5? Какой размер поршня при этой конфигурации будет? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти