Рекомендуемые сообщения

Так как предпринимаются попытки продать машину

<{POST_SNAPBACK}>

Чего так? Столько сил вкладывать и все напрасно? Или понял что из Тавра Зубилу не сделать и думаешь все же на Зубилу пересаживаться? ;):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чтобы я, да в зубило? Да ни в жисть!!!

Расслабтесь.

Я хотел новую тавру. Но передумал наверно. Оставлю эту до выплаты кредита.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Фу блин. Надеюсь на днях разобрать салон, сделать ему антикор плюс вибру с шумкой до конца и привести в порядок проводку. Если фатит финансов то и перетяну все карточки карпетом. А то скрипит безбожно.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фатит финансов то и перетяну все карточки карпетом.

<{POST_SNAPBACK}>

а где в Днепре кариапет надыбать можно? мне полку перетянуть надо а по магазинам искать некогда!

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю. Да в магазинах мебельной ткани.

В автозвуковых дорого

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад сделал виброизоляцию задней части салона - до сих пор жалею и хожу пешком :) Мастика, которая мазалась в несколько слоев, воняет шо мохнатый зверь искупанный в бензине.

Машина стоит в гараже проветривается. В пятницу я думаю запихнуть в боковины стекловату и собрать саклон. Должно меньше вонять. Но все равно придеться делать химчистку сидений.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Шо-то я совсем запустил свой журнал.

Сейчас опишу что происходило (если вспомню свё :) )

На каком-то из снегов меня немного занесло и ударило левым задним об бордюр. Итого стала потребность в замене задней балки.

На д.р. мине подарили ДВД-програвач, так что я теперь модный.

В результате очень интенсивной трассовой эксплуатации из двигателя начало уходить масло. Начинает вонять в салоне отработавшими газами.

Новый год - поездка в Киев. Без эксцессов. Кроме замерзшего бачка омывателя :)

Вот на прошлой неделе начал эпопею под названием "приведение машины в порядок" :)

Была поменяна балка, задние стойки (одна развалилась на ходу по пути в гараж :angry: ). Куплен новый аккумулятор (пис ребятам :) ). Начались приколы со штанами - сначала сорвало одну шпильку. Потом они отвалились от фланца. В итоге смог поменять (и то условно - отверстие получилось немного сбоку) только одну шпильку - остальные сидят мертво. На одной из них резьба подходит к концу, а снизу она падла не выкручивается. Так что жду снятия карба и покупки шпильковерта. Сейчас видимо опять отломались - воняет в салоне. Кроме того присутствует некий посторонний запах чего-то топливно-масляно-подгоревшего. Тут 2 варианта - либо картерные газы которые просачиваются в обратном направлении от филоьтра :) либо сгоревшее масло на выпускном коллекторе. Прокладку под крышкой клапанной поменял - все равно воняет.

Карб. Периодически (это пару раз в день) засоряется канал главной топливной системы. Этому предшествовало полное нежелание работать. Вылечилось банкой промывки карба во все отверстия :lol: . Крышка не снимается по причине отсутствия резьбы в двуш отверстиях. Для лечения приобрел метчик М6 - надеюсь поможет. Жду выходных. Заодно поменяю шпильки на выпуске.

В насадке на глушитель отвалилась внутренняя сеточка :) Поменять насадку не получится - приварена. Придется отрезать и приваривать новую.

Идет война с расходом топлива и холостым ходом (неравномерный). Вот думаю что надо поставить (а до этого купить) корпус от обычного карба 2108.

Кроме того присутствуют баги в проводке - то концевик не работает, то проводок отошел. Мелочи в общем.

Кроме того было небольшое ДТП перед Н.Г. Объезжая собаку въехал в забор. Пришлось менять фару и поворотник и красить крыло. Зато узнал что у меня очень дешевая краска (хотя и хорошая) и теперь говлюст покрасить и заборник, и спойлер, и зеркала. А может даже и диски.

В ближайших и не очень планах - купить пару сидушек вперед, изобрести систему зажигания под контролем компутера Январь 5.11, чтобы в дальнейшем перейти на впрыск. Продолжается поиск высокого колена - под 1.4. Кроме того назревает капиталка - буду точить под 75. А еще хотю диски как у Толяна, которые раньше были Лятавского :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет война с расходом топлива и холостым ходом (неравномерный). Вот думаю что надо поставить (а до этого купить) корпус от обычного карба 2108.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже с этим борюсь. Ко всему этому у меня еще и присутствует перезаряд на холостых. А что даст замена корпуса карба? :huh:

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб карб незабивался поставь 2 бензофильтра и сапун выкинь наулицу.А если газ в пол заганять небудеш то и перерасхода небудет

"Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости,а я неимею... значит я не зверь..."

MEMBER.JPG

http://www.banzai.kiev.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денни, не умничай, да.

От двух фильтров толку не будет, если один из них от инжектора :)

А сапун на улицу категорически нельзя выпускать - вопревых экология, во вторых в салоне воняет и в третьих вентиляция ухудшается.

Гангстер, хорошо тебе, а у меня категорический недозаряд :)

В результате того что у нас выпал снег вчера поехали с пацанами кататься. Выяснили что в глубоком снегу ручник не работает :) А сегодня выяснил что отломал штаны. Сегодня поехал купил их и новый выпускной коллектор - шпильки там посрывались, эпопея с заменой обернулась неудачей.

А еще сегодня поменял тосол (старый мерз) и поставил картонку перед радиатором, но мотор всеравно не нагревается.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти