Blade 0 Опубликовано 16 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Начнем с начала.Куплена 30го апреля, стояла неделю, т.к. я уехал в отпускСобрана отлично - ничего не скрипит, не тарахтит.Сразу после покупки поменял лампы в фарах (ОСРАМ кул блю 55/60), свечи Бриск 3х контакные, щетки стеклоочистителей Champion (по 25грн), сигналы от Субарика ВРХ , коврики, подкрылки, тонировка, Траблы за первые 2 недели (1000 км) - карб разбирал-чистил раза 2, сгорела лампочка в приборке.На первом ТО в двиг залили ЭССО полусинт 10/40, в коробку Арека зеленое (говно редкосное, как потом выяснилось). Отрегулировали карб и клапана.На 2х тыс км выбил подшипник стойки - налетел на бордюр.При пробеге 2900 км машине выпала честь участвовать в ралли Пикник-2004. Прошла без единого замечания, только воздухан и карб засрались (пришлось продувать фильтр прям на трассе) - машина перестала ехать. На дороге стоит - нефиг делать, кузов мягкий, подвески длинноходные - колеса всегда в контакте. Несколько оаз взлетали всеми 4я колесами. Один раз приземлился на левые. Никаких последствий.Из тюнинга присутствовал только кожаный руль и ручка переключателя КПП. И музыка.После ралли начался активный тюн с доработикой - звукоизоляция, раскраска салона, белые шкалы, другая музыка, распорка, нулевик Спарко, полировка малых диффузоров и совмещение отверстий в сопряжении коллектора-головка.При 7тыс пробега брат попросил съездить с ним в ЗП забрать людей (у него Субару ВРХ). Заправил он меня 98-м (хорошим) и мы поехали. На все деньги. На посту перед ЗП мент тормозит, выдает мне простыню распечатки - мое фото, машины, номера и скорость - 167.5 км,ч. Я им дал 5грн, т.к. в книге написано 151 Ездил абсолютно без проблем до пробега 8тыс. Решили поехать в ЗП на чемп Украины по СР. На обратном пути из-под попутной фуры выпала какая-то трубиняка. Передним колесом я ее переехал и поднял. Ударила по заднему. В итоге - погнутая балка (замена) и подшипники правого заднего колеса.8900 - замена всех масел. В двиг КастролМагнатек 10/40 + ЕР, в коробку Эльф минералка + молибденовая прнисадка.Перестановка колес местами - на передних осталось 3 мм протектора Сзади 5мм. Порвался нулевик, Сделал кастрюлю с круговым забором.9800 - вечером стала дергаться, утром еле завел. ХХ нет, обороты не набирает. А надо ехать - ждут люди(едем в Гвардейское). Ну думаю, упаду кому-нибудь на хвост, как приедем = разберусь. Еле раскрутил до 5 тыс об/мин (единственный устойчивый режим) и похал. По пути решил заскочить на рынок. Купил 2 топливника и воздухан. Поменял - все стало отлично. вывод - топливники с синтетической набивкой - фуфло. Только бумага.Ппоехали в Гвардейское, туда ехали спокойно, обратно валили на все деньги.Я в машине один. Бензимн 92-й. В колонне Нубира 1.6 и Прадо 90. Пределом стало 160 км/ч. Причем показания у всех были одинаковыми.Пробег 10001 км - авария. Перевернулся. Объезжал пешехода, зацепился дисками и лег на крышу.Жду поставки кузова с завода. Буду делать двигатель, ходовую и салон. От каркаса отказался по причине подготовки другой машины к ралли Фотки здесь:My Webpage В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 А где нуливик брал и шкоко он? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Нулевик я брал еще на форда. На Гагарина, в Про-Тюнинге. 50 долларов + 20 обслуга. Потом выкинул, и поставил фильтр с инжекторного. Пролежав полгода, он стал на тавр. Но его расположение оказалось неудачным, он порвался и его пришлось выкинуть. А вообще я им не сильно доволен - засирался за 1.5-2 тысячи. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Итак. Лежат готовые ступицы от 2108. Переточены рычаги для увеличения кастора и аозможности установки бОльших колес. Надо еще пружины найти вперед. Стабик от зубилки также пропишется Жду стойки Агат. Будет верхняя и нижняя распорка спереди. Распорка сзади. Может немного усилю лонжероны. КПП получит короткоходную кулису В салоне будут немного другие приборы. Сидения получили отсрочку. Снаружи будет воздухозаборник немного сбоку капота, юбка под бампер передний, задние фонари крашеные и 2 трубы сзади Если раскощелюсь на 15й замок - то и зализанная крышка багажника Вот думаю как сделать воздухан под 2 карба В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 30 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 29.01. Купил кузов. Серебрянный перламутр. Штука баксов. Сразу поставил заднюю балку и бензобак. А также задний бампер и фонари Сегодня хочу вкинуть стаб вперед и ходовку. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 31 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Собрал заднюю балку, поставил бензобак, трубопроводы, задний бампер и фонари. Половиу передней подвески Вот, надо двиг ставить, а людей нету Может поехать купить лебедку? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Собрал заднюю балку, поставил бензобак, трубопроводы, задний бампер и фонари. Половиу передней подвески Вот, надо двиг ставить, а людей нету Может поехать купить лебедку? Я в космич вкинул с корешом. Мотор со всем навесным+ коробка. Что то около 115-120 кг. Главное изловчится на подушки попасть. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 31 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Но с лебедкой то попроще да и понадежнее будет. Думаю - стоить прикупить, вещь нужная в гараже (но ток для умелых ручек ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Понравилось, блин, ей в гараже сидеть. В пятницу выехал, поехал к карбюраторщику. Поменяли трамблер. Завели - погнало масло. Подтянули поддон и поменяли сальник передний. Все равно гонит. Забрал в гараж, сам разобрал. Поменял прокладку маслонасоса и затянул одну заглушку. А еще надо согнуть рулевые тяги (из-за тазиковской ходовки не получается нарегулировать схождение), поменять болты на одной шаровой и прокачать тормоза. Это я не говорю о том, что задняя часть салона вообще не собиралась Завтра отдаю волгу на гарантию, займусь своей. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 ВСЁ ! ! ! ! ! Выехал! Ездит Рвет как самолет В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти