Рекомендуемые сообщения

Начнем с начала.

Куплена 30го апреля, стояла неделю, т.к. я уехал в отпуск:)

Собрана отлично - ничего не скрипит, не тарахтит.

Сразу после покупки поменял лампы в фарах (ОСРАМ кул блю 55/60), свечи Бриск 3х контакные, щетки стеклоочистителей Champion (по 25грн), сигналы от Субарика ВРХ :), коврики, подкрылки, тонировка,

Траблы за первые 2 недели (1000 км) - карб разбирал-чистил раза 2, сгорела лампочка в приборке.

На первом ТО

в двиг залили ЭССО полусинт 10/40, в коробку Арека зеленое (говно редкосное, как потом выяснилось). Отрегулировали карб и клапана.

На 2х тыс км выбил подшипник стойки - налетел на бордюр.

При пробеге 2900 км машине выпала честь участвовать в ралли Пикник-2004. Прошла без единого замечания, только воздухан и карб засрались (пришлось продувать фильтр прям на трассе) - машина перестала ехать. На дороге стоит - нефиг делать, кузов мягкий, подвески длинноходные - колеса всегда в контакте. Несколько оаз взлетали всеми 4я колесами. Один раз приземлился на левые. Никаких последствий.

Из тюнинга присутствовал только кожаный руль и ручка переключателя КПП. И музыка.

После ралли начался активный тюн с доработикой - звукоизоляция, раскраска салона, белые шкалы, другая музыка, распорка, нулевик Спарко, полировка малых диффузоров и совмещение отверстий в сопряжении коллектора-головка.

При 7тыс пробега брат попросил съездить с ним в ЗП забрать людей (у него Субару ВРХ). Заправил он меня 98-м (хорошим) и мы поехали. На все деньги. На посту перед ЗП мент тормозит, выдает мне простыню распечатки - мое фото, машины, номера и скорость - 167.5 км,ч. Я им дал 5грн, т.к. в книге написано 151 :)

Ездил абсолютно без проблем до пробега 8тыс. Решили поехать в ЗП на чемп Украины по СР. На обратном пути из-под попутной фуры выпала какая-то трубиняка. Передним колесом я ее переехал и поднял. Ударила по заднему. В итоге - погнутая балка (замена) и подшипники правого заднего колеса.

8900 - замена всех масел. В двиг КастролМагнатек 10/40 + ЕР, в коробку Эльф минералка + молибденовая прнисадка.

Перестановка колес местами - на передних осталось 3 мм протектора :) Сзади 5мм. Порвался нулевик, Сделал кастрюлю с круговым забором.

9800 - вечером стала дергаться, утром еле завел. ХХ нет, обороты не набирает. А надо ехать - ждут люди(едем в Гвардейское). Ну думаю, упаду кому-нибудь на хвост, как приедем = разберусь. Еле раскрутил до 5 тыс об/мин (единственный устойчивый режим) и похал. По пути решил заскочить на рынок. Купил 2 топливника и воздухан. Поменял - все стало отлично. вывод - топливники с синтетической набивкой - фуфло. Только бумага.

Ппоехали в Гвардейское, туда ехали спокойно, обратно валили на все деньги.

Я в машине один. Бензимн 92-й. В колонне Нубира 1.6 и Прадо 90. Пределом стало 160 км/ч. Причем показания у всех были одинаковыми.

Пробег 10001 км - авария. Перевернулся. Объезжал пешехода, зацепился дисками и лег на крышу.

Жду поставки кузова с завода. Буду делать двигатель, ходовую и салон. От каркаса отказался по причине подготовки другой машины к ралли :)

Фотки здесь:My Webpage

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где нуливик брал и шкоко он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевик я брал еще на форда. На Гагарина, в Про-Тюнинге. 50 долларов + 20 обслуга.

Потом выкинул, и поставил фильтр с инжекторного. Пролежав полгода, он стал на тавр. Но его расположение оказалось неудачным, он порвался и его пришлось выкинуть.

А вообще я им не сильно доволен - засирался за 1.5-2 тысячи.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак.

Лежат готовые ступицы от 2108. Переточены рычаги для увеличения кастора и аозможности установки бОльших колес. Надо еще пружины найти вперед. Стабик от зубилки также пропишется :) Жду стойки Агат.

Будет верхняя и нижняя распорка спереди. Распорка сзади. Может немного усилю лонжероны.

КПП получит короткоходную кулису

В салоне будут немного другие приборы. Сидения получили отсрочку.

Снаружи будет воздухозаборник немного сбоку капота, юбка под бампер передний, задние фонари крашеные и 2 трубы сзади :) Если раскощелюсь на 15й замок - то и зализанная крышка багажника :P

Вот думаю как сделать воздухан под 2 карба :o

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

29.01. Купил кузов. Серебрянный перламутр. Штука баксов.

Сразу поставил заднюю балку и бензобак. А также задний бампер и фонари :)

Сегодня хочу вкинуть стаб вперед и ходовку.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал заднюю балку, поставил бензобак, трубопроводы, задний бампер и фонари. Половиу передней подвески :)

Вот, надо двиг ставить, а людей нету :) Может поехать купить лебедку? B)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал заднюю балку, поставил бензобак, трубопроводы, задний бампер и фонари. Половиу передней подвески :)

Вот, надо двиг ставить, а людей нету :) Может поехать купить лебедку? B)

Я в космич вкинул с корешом. Мотор со всем навесным+ коробка. Что то около 115-120 кг. Главное изловчится на подушки попасть.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с лебедкой то попроще да и понадежнее будет. Думаю - стоить прикупить, вещь нужная в гараже (но ток для умелых ручек ;) )

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Понравилось, блин, ей в гараже сидеть.

В пятницу выехал, поехал к карбюраторщику. Поменяли трамблер.

Завели - погнало масло. Подтянули поддон и поменяли сальник передний. Все равно гонит. Забрал в гараж, сам разобрал. Поменял прокладку маслонасоса и затянул одну заглушку.

А еще надо согнуть рулевые тяги (из-за тазиковской ходовки не получается нарегулировать схождение), поменять болты на одной шаровой и прокачать тормоза.

Это я не говорю о том, что задняя часть салона вообще не собиралась :)

Завтра отдаю волгу на гарантию, займусь своей.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЁ ! ! ! ! !

Выехал!

Ездит :)

Рвет как самолет :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти