DEN 0 Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Так как предпринимаются попытки продать машину <{POST_SNAPBACK}>Чего так? Столько сил вкладывать и все напрасно? Или понял что из Тавра Зубилу не сделать и думаешь все же на Зубилу пересаживаться? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Чтобы я, да в зубило? Да ни в жисть!!! Расслабтесь. Я хотел новую тавру. Но передумал наверно. Оставлю эту до выплаты кредита. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Фу блин. Надеюсь на днях разобрать салон, сделать ему антикор плюс вибру с шумкой до конца и привести в порядок проводку. Если фатит финансов то и перетяну все карточки карпетом. А то скрипит безбожно. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.White 0 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Если фатит финансов то и перетяну все карточки карпетом.<{POST_SNAPBACK}>а где в Днепре кариапет надыбать можно? мне полку перетянуть надо а по магазинам искать некогда! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 19 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Тю. Да в магазинах мебельной ткани. В автозвуковых дорого В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Два дня назад сделал виброизоляцию задней части салона - до сих пор жалею и хожу пешком Мастика, которая мазалась в несколько слоев, воняет шо мохнатый зверь искупанный в бензине. Машина стоит в гараже проветривается. В пятницу я думаю запихнуть в боковины стекловату и собрать саклон. Должно меньше вонять. Но все равно придеться делать химчистку сидений. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Шо-то я совсем запустил свой журнал. Сейчас опишу что происходило (если вспомню свё ) На каком-то из снегов меня немного занесло и ударило левым задним об бордюр. Итого стала потребность в замене задней балки. На д.р. мине подарили ДВД-програвач, так что я теперь модный. В результате очень интенсивной трассовой эксплуатации из двигателя начало уходить масло. Начинает вонять в салоне отработавшими газами. Новый год - поездка в Киев. Без эксцессов. Кроме замерзшего бачка омывателя Вот на прошлой неделе начал эпопею под названием "приведение машины в порядок" Была поменяна балка, задние стойки (одна развалилась на ходу по пути в гараж ). Куплен новый аккумулятор (пис ребятам ). Начались приколы со штанами - сначала сорвало одну шпильку. Потом они отвалились от фланца. В итоге смог поменять (и то условно - отверстие получилось немного сбоку) только одну шпильку - остальные сидят мертво. На одной из них резьба подходит к концу, а снизу она падла не выкручивается. Так что жду снятия карба и покупки шпильковерта. Сейчас видимо опять отломались - воняет в салоне. Кроме того присутствует некий посторонний запах чего-то топливно-масляно-подгоревшего. Тут 2 варианта - либо картерные газы которые просачиваются в обратном направлении от филоьтра либо сгоревшее масло на выпускном коллекторе. Прокладку под крышкой клапанной поменял - все равно воняет. Карб. Периодически (это пару раз в день) засоряется канал главной топливной системы. Этому предшествовало полное нежелание работать. Вылечилось банкой промывки карба во все отверстия . Крышка не снимается по причине отсутствия резьбы в двуш отверстиях. Для лечения приобрел метчик М6 - надеюсь поможет. Жду выходных. Заодно поменяю шпильки на выпуске. В насадке на глушитель отвалилась внутренняя сеточка Поменять насадку не получится - приварена. Придется отрезать и приваривать новую. Идет война с расходом топлива и холостым ходом (неравномерный). Вот думаю что надо поставить (а до этого купить) корпус от обычного карба 2108. Кроме того присутствуют баги в проводке - то концевик не работает, то проводок отошел. Мелочи в общем. Кроме того было небольшое ДТП перед Н.Г. Объезжая собаку въехал в забор. Пришлось менять фару и поворотник и красить крыло. Зато узнал что у меня очень дешевая краска (хотя и хорошая) и теперь говлюст покрасить и заборник, и спойлер, и зеркала. А может даже и диски. В ближайших и не очень планах - купить пару сидушек вперед, изобрести систему зажигания под контролем компутера Январь 5.11, чтобы в дальнейшем перейти на впрыск. Продолжается поиск высокого колена - под 1.4. Кроме того назревает капиталка - буду точить под 75. А еще хотю диски как у Толяна, которые раньше были Лятавского В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Идет война с расходом топлива и холостым ходом (неравномерный). Вот думаю что надо поставить (а до этого купить) корпус от обычного карба 2108.<{POST_SNAPBACK}>Я тоже с этим борюсь. Ко всему этому у меня еще и присутствует перезаряд на холостых. А что даст замена корпуса карба? АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denny 1.1 0 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Чтоб карб незабивался поставь 2 бензофильтра и сапун выкинь наулицу.А если газ в пол заганять небудеш то и перерасхода небудет "Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости,а я неимею... значит я не зверь..." http://www.banzai.kiev.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Денни, не умничай, да. От двух фильтров толку не будет, если один из них от инжектора А сапун на улицу категорически нельзя выпускать - вопревых экология, во вторых в салоне воняет и в третьих вентиляция ухудшается. Гангстер, хорошо тебе, а у меня категорический недозаряд В результате того что у нас выпал снег вчера поехали с пацанами кататься. Выяснили что в глубоком снегу ручник не работает А сегодня выяснил что отломал штаны. Сегодня поехал купил их и новый выпускной коллектор - шпильки там посрывались, эпопея с заменой обернулась неудачей. А еще сегодня поменял тосол (старый мерз) и поставил картонку перед радиатором, но мотор всеравно не нагревается. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти