TRAKTOR 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Народ для чего нужны масляные форсунки и нужны ли вообще для атмосферника? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Народ для чего нужны масляные форсунки и нужны ли вообще для атмосферника?масляные форсунки нужны для подачи масла на стенку цылинда и поршень снизу.устанавливаються в блоке цилиндров от подачи масла на коренные шейки.( у нас стояли именно так)для стандартного мотора не нужны...( на некотрых иномарках стоят с завода) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 масляные форсунки нужны для подачи масла на стенку цылинда и поршень снизу.устанавливаються в блоке цилиндров от подачи масла на коренные шейки.( у нас стояли именно так)для стандартного мотора не нужны...( на некотрых иномарках стоят с завода)на иномарках буржуи как правило реализуют смазку через канал в шатуне, на вазах стоят в стандарте на блоках для 16кл. моторов. (2112 и т.д.).... в форсунках стоит клапан, чтобы лило не постоянно, а при достижении определенного давления (шото около 3 кг кажись), и есть еще самопальные, на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками..... плохо что льют постоянно, но зато их можно направить туда, куда хочешь. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Т.Е. для крутильного 16кл. мотора они нужны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 на иномарках буржуи как правило реализуют смазку через канал в шатуне, на вазах стоят в стандарте на блоках для 16кл. моторов. (2112 и т.д.).... в форсунках стоит клапан, чтобы лило не постоянно, а при достижении определенного давления (шото около 3 кг кажись), и есть еще самопальные, на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками..... плохо что льют постоянно, но зато их можно направить туда, куда хочешь.+1Т.Е. для крутильного 16кл. мотора они нужны?ИМХО: и для крутильного и для низового мотора с паровозной тягой, тоже нужны, особенно если мощи > 80 кобыл USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 канешна нужны. у меня самопальные стоят..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 на иномарках буржуи как правило реализуют смазку через канал в шатуне, на вазах стоят в стандарте на блоках для 16кл. моторов. (2112 и т.д.).... в форсунках стоит клапан, чтобы лило не постоянно, а при достижении определенного давления (шото около 3 кг кажись), и есть еще самопальные, на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками..... плохо что льют постоянно, но зато их можно направить туда, куда хочешь.Не скажи, лично видел блоки где именно ссыкалки стоят...сузуки к примеру...хотя многие буржуи дествительно по шатуну подают...у нас самопал стоял с шариковым клапаном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Насколько сложна их установка?сами они вроде не дорогие..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Насколько сложна их установка?сами они вроде не дорогие.....посмотри тутставили на Оку, есть ещё в нете сайт, тож на Оку ставили USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Насколько сложна их установка?сами они вроде не дорогие.....отверстие в блоке просверливается под коренным вкладышем, и туда вставляется форсунки... есть на резьбе, есть просто вставляются как чопики. рекомендую немного герметика, чтобы упредить самооткручивание. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения