Масляные форсунки


Рекомендуемые сообщения

Andruxa прав

не нужно ничего с маслонасосом делать...

у нас стоял датчик давления масла, давление не падало.

Изменено пользователем GORY_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, красиво аргументировал.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, красиво аргументировал.

слуш ты смотрю самый умный , а подскажи ка, а почему на нормальном моторе оно должно падать ???????, и на ско ко оно падает , ты то сам мерял ? или так мозговое пуканье? вобщето на первых 08 в шатунах были дырочки,и насос просчитывался под это , если у тебя есть чем померить так померяй давление без форсунок и сними токо на одном и том же насосе и моторе, и выложи сюда все показания .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слуш ты смотрю самый умный , а подскажи ка, а почему на нормальном моторе оно должно падать ???????, и на ско ко оно падает , ты то сам мерял ? или так мозговое пуканье? вобщето на первых 08 в шатунах были дырочки,и насос просчитывался под это , если у тебя есть чем померить так померяй давление без форсунок и сними токо на одном и том же насосе и моторе, и выложи сюда все показания .

Ты давай потише будь! Я ж ничего лишнего не спросил! Я сторонник охлаждения днища поршня, в первую очередь для борьбы с детонацией! Насчет отверстий: да действительно, отверстия в первых 08 шатунах для сброса масла были, но цель у них не та, что у форсунок. Далее: на моей машине давление масла на прогретом движке такое: (по показаниям шестерошного датчика, механикой проверять влом) холостой 1,5-2 кгс/см2 ,до 3 тыс 3-3,5 кгс/см2, далее движение стрелок датчика давления масла и тахометра совпадают. Потолок 8 кгс/см2 при 7500-7800 об/мин. Это все без форсунок.

Может у кого есть сравнение давки масла с форсунками и без, дайте показания, обсудим. Ведь в гидравлике как: если забирается куда-то жидкость, то давление в системе при прочих равных условиях должно падать. Кто-то против?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя редукционный клапан отсутствует , или ты так перднул в воду ??????????????

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хам?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему , хам ты , ты тут развел димагогию, ты хоть раз видел разобранным мотор, или тока на картинках, и то что ты пишеш бред не может насос давить 8 , там есть редукционный клапан который срабатывает в районе 4кг, точно не помню утверждать что 4 не буду но в этих пределах, и при таком давлении твое масло просто придется менять каждые 3 тыщи так как у него есть свои нормы и допуски .

слушай раскажи ка мне как у тя на 49-том прицепотягальном валике она крутится 7800, еще небось на луганских или усажанных шатунах.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не умеешь собирать моторы, так и скажи сразу. масло меняю через 7-8 тыс Esso 10W-40? Фильтр - Kneght. При отрицательных температурах пуск уверенный, после выключения зажигания на пргретом движке лампа давления масла не загорается 2-3 секунды

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну куда уж мне , я вобще подаю тока ключи

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж не говорю, что он крутится на 4 передаче столько, на нейтрали же!!. До оборотов кинематического разрыва пары кулачок-толкатель (Примерно 7200-7500) клапаны облегчены (Ножка в районе канал 7 мм.)

Цитата из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим, 2006 г, Приложение 4 (посл.стриница) - Основные данные регулировок и контроля: 3 строчка Цитирую:" Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин МПа(кгс/см2) ------ 0,45-0,65 (4,5-6,5_ сколько будет при 7500? Слесари хреновы.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.