magellan 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 да причем тут облегченный клапан или нет, этот вал изначально делался под низы и тока , а то что стрелку закидывает в такие обороты это ж не значит что они такие были , это раз, на холостом без нагрузки мотор в такие бороты нельзя заворачиватьэто два, и обьяснеи мне откуда взялось давление 8 кгЯ ж не говорю, что он крутится на 4 передаче столько, на нейтрали же!!. До оборотов кинематического разрыва пары кулачок-толкатель (Примерно 7200-7500) клапаны облегчены (Ножка в районе канал 7 мм.)Цитата из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим, 2006 г, Приложение 4 (посл.стриница) - Основные данные регулировок и контроля: 3 строчка Цитирую:" Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин МПа(кгс/см2) ------ 0,45-0,65 (4,5-6,5_ сколько будет при 7500? Слесари хреновы.послушай сюда умник , пох какие обороты редукционный клапан сработал и сбросил давление, тебе о великий моторист , а за свои слова нада отвечать, так что прикрой ротик мальчик и убери последнее словечко , больше предупреждать не буду . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 да причем тут облегченный клапан или нет, этот вал изначально делался под низы и тока , а то что стрелку закидывает в такие обороты это ж не значит что они такие были , это раз, на холостом без нагрузки мотор в такие бороты нельзя заворачиватьэто два, и обьяснеи мне откуда взялось давление 8 кгНе лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.Далее: если облегчается клапан, обороты кинематического разрыва увеличиваются Вопросы?Третье: Насчет оборотов (заваленных) Обороты кинематического разрыва вала 49 (сайт ОКБ Двигатель) на картинках.Можно обороты заворачивать или нет - не тебе решать мой мотор, что хочу то и делаю, спор не об этомХочешь видео с датчика давления масла? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 а ты сам то знаеш что такое кинематический разрыв или ты так начитался , а скажи ка мне пожалуйста какой преднатяг у твоих ружин , и стоит ли у тя валик РС, с РС шайбами , и причем тут эти графики с напряжение на пике кулачка ?????Не лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.слушай а ты хоть знаеш как работает насос???? и что такое редукционный клапан??? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 а ты сам то знаеш что такое кинематический разрыв или ты так начитался , а скажи ка мне пожалуйста какой преднатяг у твоих ружин , и стоит ли у тя валик РС, с РС шайбами , и причем тут эти графики с напряжение на пике кулачка ?????Не лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.слушай а ты хоть знаеш как работает насос???? и что такое редукционный клапан???Я прекрасно разбираюсь в работе всего, что ты мне наплел. Пружина штатная. валик на заводских шайбах (разброс размеров 3,42-3,60) . на картинках просто указаны обороты, при которых уже начинает зависать клапан( это чтобы снять вопрос по поводу того, что мотор не заваливает стрелку до 7800 об/мин).Видео с датчика давления масла хочешь? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 валяй С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Засниму-опубликую. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ну как обычна , и еще не забудь приложить тарировку своего дачика которым мерять буш, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Тебе и без тарировки все станет ясно. Короче впадлу мне одеваться, идти в гараж. завтра все будет... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Я ж не говорю, что он крутится на 4 передаче столько, на нейтрали же!!. До оборотов кинематического разрыва пары кулачок-толкатель (Примерно 7200-7500) клапаны облегчены (Ножка в районе канал 7 мм.)Цитата из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим, 2006 г, Приложение 4 (посл.стриница) - Основные данные регулировок и контроля: 3 строчка Цитирую:" Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин МПа(кгс/см2) ------ 0,45-0,65 (4,5-6,5_ сколько будет при 7500? Слесари хреновы. ДАМЫ И ГОСПОДА!Приветствуем Вас!Сегодня на арене клуба 2108... МЕГА БОЙ - которого все ждали!В красных труселях - боец из Донбасса Freakииииииикккк! Новичек, мастер спорта по теории, забияка !В черных труселях - боец с Березняков magellanааааанннн! Чемпион, мастер спорта по практике, великий тюнер ВАЗов !Бойцы подойдите друг к другу - локтями Н Е Б И Т Ь, по затылку и по яйцам - Н Е Б И Т Ь!!!!Freak Нихренасссе ты себе цитатник нашел! Вышли его мне - я эти еритические писания спалю!А почему? А вот потому, что:Давление масла контролируется датчиком, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0,8 кгс/см2 при 750-800 об/мин.При работе двигателя (см. схему работы масляного насоса) ведущая и ведомая шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см^ открывается редукционный клапан, и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания насоса.Значит говоришь 8 кгс "давит"? Блё! Продай пружину спАртивную с своего редукционника! Давно такую хочу! Дам рубль (кризис )magellan Ну что ты как... здесь очень тяжелая, запущенная форма теоретика. Не стоит цепляться... Ну вот у него ТАК! И он - НЕ ТАКОЙ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения