alex.nitco 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ЖЫЫЫЫЫРРРРР!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ЖЫЫЫЫЫРРРРР!!!!не понялДАМЫ И ГОСПОДА!Приветствуем Вас!Сегодня на арене клуба 2108... МЕГА БОЙ - которого все ждали!В красных труселях - боец из Донбасса Freakииииииикккк! Новичек, мастер спорта по теории, забияка !В черных труселях - боец с Березняков magellanааааанннн! Чемпион, мастер спорта по практике, великий тюнер ВАЗов !Бойцы подойдите друг к другу - локтями Н Е Б И Т Ь, по затылку и по яйцам - Н Е Б И Т Ь!!!!Freak Нихренасссе ты себе цитатник нашел! Вышли его мне - я эти еритические писания спалю!А почему? А вот потому, что:Давление масла контролируется датчиком, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0,8 кгс/см2 при 750-800 об/мин.При работе двигателя (см. схему работы масляного насоса) ведущая и ведомая шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см^ открывается редукционный клапан, и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания насоса.Значит говоришь 8 кгс "давит"? Блё! Продай пружину спАртивную с своего редукционника! Давно такую хочу! Дам рубль (кризис )magellan Ну что ты как... здесь очень тяжелая, запущенная форма теоретика. Не стоит цепляться... Ну вот у него ТАК! И он - НЕ ТАКОЙ!Лишнее это. Замечание: там где отверстие в головке для контрольного датчика давления масла - установлен тройник от классики - на нем 2 датчика висит: один старый, который отвечает за контрольную лампочку на панели приборов, второй - реостат, который регулирует в зависимости от давления масла напряжение, подаваемое на стрелочный датчик в салоне. Пружину не продам, ибо она оч-чень классная, а вот откуда не скажу. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 и это потвоему 7800 обороты ???????????????????????????, да у нормальных пацаноф это обороты холостого, САНЕК зачем пужинки нах, такой колхоз практиковался ешо в 90 года для парки на рынок машины , бросаеш 2 шарика под заглушку и давление О., еще нигрольчика можна капнуть, это же галимый понт никому не нужен, лучшо температуры датчик прислюнявить, ОТ НЕГО БОЛЬШЕ ТОЛКУ . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 да причем тут облегченный клапан или нет, этот вал изначально делался под низы и тока , а то что стрелку закидывает в такие обороты это ж не значит что они такие были , это раз, на холостом без нагрузки мотор в такие бороты нельзя заворачиватьэто два, и обьяснеи мне откуда взялось давление 8 кгпослушай сюда умник , пох какие обороты редукционный клапан сработал и сбросил давление, тебе о великий моторист , а за свои слова нада отвечать, так что прикрой ротик мальчик и убери последнее словечко , больше предупреждать не буду .Прислюнявь себе что-хочешь, ты получил ответ на вопрос? Все получили ответ на твой вопрос. Весь мир получил ответ на твой вопрос? "Откуда давление 8 кгс/см2?" На - смотри. А то ты спрашиваешь одно - получаешь ответ, спрашиваешь другое - я отвечаю, ты сказал не может быть давление более 4 кгс/см2 - я тебе видео прислал там белым по черному указано реальное давление (ну есть погрешность у любого прибора, не спорю), теперь ты к оборотам приколебался. Вопросов нет, пускай будет по твоему: высокая давка масла-это плохо, пускай, масло горит или чего еще там, да ради Бога. Я скажу одно: любое превышенное давление масла, не повредившее масляную систему, не оторвавшее масляный фильтр и т.д считается для меня приемлемым. Чего ж в этом плохого : больше оборотов - больше давление масла - больше свежего масла поступает в узел трения - больше ресурс. Логично? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Да тема гнилая - масляны форсунки завод даже ставит... А если Фрику интерсно по поводу давления - перед ним все возможности открыты для тестов! Берет и замеряет! Все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Согласен!!! А че ж их тогда на восьмиклапанники не ставят? ...с завода... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Согласен!!! А че ж их тогда на восьмиклапанники не ставят?...с завода...А чего ж тогда с завода не ставят: ....будем перечислять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 стоп , а зачем козе баян , если вопрос был в форсунках, ты боялся что не хватит производительности или упадет давление , так ? если ты поднял давление в насосе то почему не поставить форсунки ? ты же грил что я хуйовый моторист, ты ведь изобрел механизм который поднял давление в 8 кг, так почему тебе не изобрести форсунку которая будет охлаждать днище поршня на оборотах 7800, что бы не перегревалось днище поршня ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 не будем, не ставят из-за небольшой степени форсировки л/с на литр раб.объема.стоп , а зачем козе баян , если вопрос был в форсунках, ты боялся что не хватит производительности или упадет давление , так ? если ты поднял давление в насосе то почему не поставить форсунки ? ты же грил что я хуйовый моторист, ты ведь изобрел механизм который поднял давление в 8 кг, так почему тебе не изобрести форсунку которая будет охлаждать днище поршня на оборотах 7800, что бы не перегревалось днище поршня ?Та я ж не против масляных форсунок, ребяттааа!!! Заблукали в спорах,е-мое! Но может на таком давлении разброс масла внутри картера больше, и так хватает для охлаждения днища. Че вы думаете по этому поводу. Чиста конструктивный вопрос. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 а как же его разбрызгивает то? наверно коленом 75,6? или 49 распредвалом , оно же болше вот и ляпает по поддону ) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения