alex.nitco 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 не будем, не ставят из-за небольшой степени форсировки л/с на литр раб.объема.Та я ж не против масляных форсунок, ребяттааа!!! Заблукали в спорах,е-мое! Но может на таком давлении разброс масла внутри картера больше, и так хватает для охлаждения днища. Че вы думаете по этому поводу. Чиста конструктивный вопрос.А может хим состав поршня другой и его нужно охлаждать?! И почему именно в момент ВМТ когда он находится?! Ты плотно работаешь с ВАЗом - задай вопросы им! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А че в стандарте (1300 или 1500 - 71 мм колено) не брызгает из под шатуновни на стенки цилиндра ни на днище? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 а на , 1100 моторе онидюрочку сверлили, на 1,3 тоже сверлили, а вот на 1,5 уже не нужно, наверно мотор 1,5 не нуждается в охлаждении. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ага такой теплонагруженный мотор как 1500 8 кл не нуждается в охлаждении. Из всех вазиков перегревали больше всего именно 1500 8 кл. (из моей практики) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 у мну не перегревались, так как я криворукий слесарь брал шатунчики е ездил к дарницкому Паше что бы он делал двойное сверление в шатунчиках, дай бог ему долгих годов и чтобы ручки у него не болели , я про ПАШУ . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Двойное косое сверление я уважаю, это весчь Сверление в шатунах альтернатива масляным форсункам в блоке??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 не умеешь собирать моторы, так и скажи сразу. масло меняю через 7-8 тыс Esso 10W-40? Фильтр - Kneght. При отрицательных температурах пуск уверенный, после выключения зажигания на пргретом движке лампа давления масла не загорается 2-3 секундыМасло просто бомба! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Сверление в шатунах альтернатива масляным форсункам в блоке??? НЕТ, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Дарагой Магеллан, Расскажи, пожалуйста, подробнее обществу про сверления, для чего они нужны, приемущества, недостатки, а то не все понимают о чем идет речь Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Дорогие мои Магеллан и Алекс Нитка, лично для вас цитатник по давлению масла. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения