Масляные форсунки


Рекомендуемые сообщения

не будем, не ставят из-за небольшой степени форсировки л/с на литр раб.объема.

Та я ж не против масляных форсунок, ребяттааа!!! Заблукали в спорах,е-мое! Но может на таком давлении разброс масла внутри картера больше, и так хватает для охлаждения днища. Че вы думаете по этому поводу. Чиста конструктивный вопрос.

А может хим состав поршня другой и его нужно охлаждать?! И почему именно в момент ВМТ когда он находится?! Ты плотно работаешь с ВАЗом - задай вопросы им!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А че в стандарте (1300 или 1500 - 71 мм колено) не брызгает из под шатуновни на стенки цилиндра ни на днище?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на , 1100 моторе онидюрочку сверлили, на 1,3 тоже сверлили, а вот на 1,5 уже не нужно, наверно мотор 1,5 не нуждается в охлаждении.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага такой теплонагруженный мотор как 1500 8 кл не нуждается в охлаждении. Из всех вазиков перегревали больше всего именно 1500 8 кл. (из моей практики)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну не перегревались, так как я криворукий слесарь брал шатунчики е ездил к дарницкому Паше что бы он делал двойное сверление в шатунчиках, дай бог ему долгих годов и чтобы ручки у него не болели , я про ПАШУ .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойное косое сверление я уважаю, это весчь

Сверление в шатунах альтернатива масляным форсункам в блоке???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не умеешь собирать моторы, так и скажи сразу. масло меняю через 7-8 тыс Esso 10W-40? Фильтр - Kneght. При отрицательных температурах пуск уверенный, после выключения зажигания на пргретом движке лампа давления масла не загорается 2-3 секунды

Масло просто бомба!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверление в шатунах альтернатива масляным форсункам в блоке???

НЕТ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарагой Магеллан, Расскажи, пожалуйста, подробнее обществу про сверления, для чего они нужны, приемущества, недостатки, а то не все понимают о чем идет речь

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои Магеллан и Алекс Нитка, лично для вас цитатник по давлению масла.

post-10958-1228920899.jpg

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.